×
В России становится всё больше «китайцев»

В России становится всё больше «китайцев»

Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что в первой половине 2022 года – доля автомобильных брендов из Китая выросла практически в 2 раза. На это влияют как несколько факторов: во-первых, стабильный и уверено растущий спрос в целом на китайский автопром; во-вторых, приостановка работы многих европейских, японских и южнокорейских автопроизводителей в Российской Федерации.

С учётом текущих кризисных времён – самой популярной маркой из Поднебесной стала компания Chery. За первые 6 месяцев было реализовано около 1500 авто. На втором месте обосновался бренд Haval, который был продан в количестве 1000 единиц. На третьей позиции оказалась автокомпания Geely – продавшая около 700 машин. Ну и замыкает ТОП компаний люксовый суббренд CheryExeed, сбывший более 600 автомашин.

Что же касается моделей, то наиболее популярными стали Chery Tiggo 4, 7 и 8 (как в обычном, так и в Pro-исполнении). Автобренд «Хавейл» («Хавал») представлен тремя кроссоверами Jolion, F7 и F7x. Наиболее востребованные машины у автокомпании «Джили» это - «паркетник» Coolray и кросс-купе Tugella. У «ЧериЭксид» - TXL и VX.

Собственно, по заявлениям одного из представителей правительства КНР – стало известно, что у автомобильных производителей из Китая имеются амбициозные планы по наращиванию доли на российском авторынке. Это возможно благодаря тому, что поставляемая в РФ продукция отвечает всем мировым стандартам (а по некоторых параметрам и превосходит конкурентов) в плане технической оснащённости, комфорта и эксплуатационным показателям.

Все автомобили Чери в наличии

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона