Стильный и дерзкий «китаец»
JAC J7 – пятидверный лифтбек от одного и из самых известных китайских автомобильных брендов. Машина получила яркую и агрессивную внешность, богатое техническое оснащение и надежный трубомотор. Самое главное, что на фоне корейских и уж тем более европейских конкурентов – всё это предлагается по вполне доступной цене.
Освещение
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Освещение
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Освещение
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Параметры | |||
---|---|---|---|
Параметры | 1.5T 6MT 2WD | 1.5T CVT 2WD | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1499 | 1499 | |
Мощность: | 136 л.с | 136 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 10.0 с | 10.0 с | |
Максимальная скорость: | 170 км/ч | 170 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 9.0/100км | |
Расход в загородном цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | |
Длина: | 4775 мм | 4775 мм | |
Ширина: | 1820 мм | 1820 мм | |
Высота: | 1492 мм | 1492 мм | |
Колёсная база: | 2760 мм | 2760 мм | |
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | |
Масса: | 1857 кг | 1865 кг | |
Объём багажника: | 520 л | 520 л | |
Трансмиссия: | Механическая | CVT | |
Привод: | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | McPherson | McPherson | |
Задняя подвеска: | Многорычажная независимая подвеска | Многорычажная независимая подвеска | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Опция | Basic | Comfort | Luxury |
---|---|---|---|
Светодиодные лампы головного света | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + | + |
Подсветка багажника | + | + | + |
Регулировка фар по высоте | + | + | + |
Передняя лампа для чтения | + | + | + |
Цвет салона: Темно-коричневый | + | + | + |
Отделка сидений: Ткань | + | - | - |
Наружные зеркала с электрической регулировкой | + | + | + |
Наружные зеркала с обогревом | + | + | + |
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и переднего пассажира | + | + | - |
Многофункциональное рулевое колесо | + | + | - |
Регулировка рулевого колеса по высоте | + | + | + |
Стандартная панель приборов | + | + | + |
Шумоизоляция моторного отсека | + | + | + |
Кондиционер | + | + | - |
Механическая регулировка сиденья водителя по 6 направлениям | + | + | + |
Механическая регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям | + | + | + |
Регулировка наклона спинки второго ряда сидений | + | + | + |
Складывающиеся сиденья второго ряда в пропорции 4/6 | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | + |
Задний центральный подлокотник | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + |
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности задних пассажиров | + | + | + |
Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности водителя | + | + | + |
Крепление ISOFIX | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Ключ с дистанционным управлением | + | + | + |
Система контроля давления в шинах TPMS | + | + | + |
Антиблокировочная система тормозов ABS + Электронное распределение тормозного усилия EBD | + | + | + |
Система стабилизации ESC | + | + | + |
Система помощи при экстренном торможении HBA | + | + | + |
Ассистент трогания на подъеме HAC | + | + | + |
Система управления тормозом BOS | + | + | + |
Задние датчики парковки - 2 шт. | + | - | - |
Сигнал о превышении скорости | + | + | + |
Система Auto Hold | + | + | + |
Радио | + | + | + |
MP5 | + | + | + |
Bluetooth | + | + | + |
Подключение к смартфону | + | + | + |
USB-разъем спереди | + | + | + |
USB-разъем сзади | + | + | + |
Розетка 12В спереди | + | + | + |
Динамики - 4 шт. | + | + | - |
Фары с функцией "Follow me home" | - | + | + |
Отделка сидений: Кожа | - | + | + |
Круиз-контроль | - | + | + |
Люк в крыше с электроприводом | - | + | + |
Задние датчики парковки - 4 шт. | - | + | + |
Камера заднего вида | - | + | + |
Автоматическое включение фар | - | - | + |
Задняя лампа для чтения | - | - | + |
Наружные зеркала электрически складываемые | - | - | + |
Автоматическое складывание наружных зеркал при запирании автомобиля | - | - | + |
Зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке водителя и переднего пассажира | - | - | + |
Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей | - | - | + |
Климат-контроль | - | - | + |
Задние воздуховоды | - | - | + |
Автоматический передний стеклоочиститель | - | - | + |
Боковые подушки безопасности | - | - | + |
Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира | - | - | + |
Динамики - 6 шт. | - | - | + |
Оригинальный дизайн
Компания «Джак» в нашей стране известна как один из ведущих представителей автопрома из Поднебесной, который занимается производством грузовых малотоннажных коммерческих автомобилей. В «легковушках», до этого момента, он был представлен только лишь рамным пикапом Т6. Собственно, глядя на то, как динамично развиваются и прогрессируют иные автомобильные марки Китая – руководством бренда JAC было принято решение о начале активной экспансии в легковой сегмент, и одной из первых ласточек стала модель А5, которая для Европы была переименована в J7. Пятидверка представляет собой классический лифтбек, который по своим габаритам относится к нашему классу D:
Длина – 4775 мм;
Ширина – 1820 мм;
Высота – 1492 мм;
Колёсная база – 2760 мм.
Внешность авто разрабатывал специально приглашённый европейский дизайнер Д. Гальоне, который ранее трудился над обликом моделей таких изысканных брендов как Maserati и Alfa Romeo. Вот благодаря данному сотрудничеству и появилась эта весьма оригинальная и изысканная машина. Особенно выразительна получилась фронтальная часть, где в глаза бросается:
Боковой силуэт также отдаёт спортивными нотками, обладая стремительными очертаниями. Можно отметить:
Что же касается тыльной части авто, то и тут можно отметить старания всего дизайнерского отдела, который создал отлично скроенную корму:
Если подводить черту под описанием экстерьера, то можно смело заявить, что с таким данными «семёрка» станет одним из фаворитов при выборе транспортного средства среди молодёжи.
Прогрессивный салон
Уже, наверное, ни для не будет откровением тот факт, что современный автомобили «Made in China» предлагают своим будущим владельцам самое передовое технологическое оснащение в интерьере. Сопоставимым набор опций и по похожей цене не способен предоставить ни один из автопроизводителей не из Китая.
Материалы отделки:
Собственно, если резюмировать всё, то можно смело заявить, что аналогичная конфигурация интерьера, как по уровню оснастки, так и по качеству сбору – будет далеко не у каждого одноклассника по ценовому сегменту.
Конструктивные особенности
А вот что касается техники, то здесь выбор не на столько широк, что опять же – традиционно для автопрома из Поднебесной. Нам предлагают один-единственный турбированный мотор, который не имеет каких-либо альтернатив. Не сказать, что силовой агрегат не справляется с поставленными задачами, но все же хотелось бы иметь некую линейку, куда могли бы выходить и турбодвижки, и обычные атмосферники.
Двигатель:
КПП:
Ходовая и тормозная система:
Безопасность: