Практически легендарный для Российской Федерации автомобиль. Mazda 3 – это эталон сочетания класса, престижа и цены. Традиционное японское качество в кузове среднеразмерного компакт-седана. Покупателю будут доступны проверенный двигатель и надёжная коробка переключения передач. Также порадует и опциональное оснащение, где имеется множество электронных систем, таких как: климат-контроль, функция бесключевого доступа, старт-стоп кнопка запуска мотора и многое другое.
Интерьер
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Приборы освещения
Прочее
Дополнительные опции
Интерьер
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Приборы освещения
Прочее
Дополнительные опции
Интерьер
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Приборы освещения
Прочее
Дополнительные опции
Интерьер
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Приборы освещения
Прочее
Дополнительные опции
Интерьер
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Приборы освещения
Прочее
Дополнительные опции
Интерьер
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Приборы освещения
Прочее
Дополнительные опции
Параметры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Параметры | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.5 AT | 2.0 АТ | 1.5 MT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1496 | 1998 | 1496 | |
Мощность: | 104 л.с | 104 л.с | 120 л.с | 150 л.с | 120 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 12.8 с | 13.5 с | 11.6 с | 8.9 с | 11.6 с | |
Максимальная скорость: | 187 км/ч | 177 км/ч | 191 км/ч | 210 км/ч | 194 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 7.6/100км | 8.7/100км | 7.4/100км | 8.1/100км | 6.5/100км | |
Расход в загородном цикле: | 4.6/100км | 4.9/100км | 4.9/100км | 5.1/100км | 4.3/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 5.7/100км | 6.3/100км | 5.8/100км | 6.2/100км | 5.1/100км | |
Объем топливного бака: | 51 л | 51 л | 51 л | 51 л | 51 л | |
Длина: | 4585 мм | 4585 мм | 4585 мм | 4465 мм | 4585 мм | |
Ширина: | 1795 мм | 1795 мм | 1795 мм | 1795 мм | 1795 мм | |
Высота: | 1450 мм | 1450 мм | 1450 мм | 1450 мм | 1450 мм | |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | |
Клиренс: | 150 мм | 160 мм | 155 мм | 155 мм | 155 мм | |
Масса: | 1775 кг | 1775 кг | 1835 кг | 1835 кг | 1770 кг | |
Объём багажника: | 408 л | 408 л | 408 л | 308 л | 408 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Автомат | Автомат | Механическая | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | |
Задняя подвеска: | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Опция | Active plus | Exclusive |
---|---|---|
Материал обивки салона — ткань | + | + |
Кожаная оплетка руля | + | + |
Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП | + | + |
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова | + | + |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | + | + |
Климат-контроль (2 зоны) | + | + |
Дистанционное управление центральным замком | + | + |
Поясничная поддержка водительского сиденья | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания | + | + |
Маршрутный компьютер | + | + |
Цветной TFT-дисплей и HMI-commander | + | + |
Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе | + | + |
Датчик уровня омывающей жидкости | + | + |
Увеличенный бачок омывающей жидкости | + | + |
Фронтальные и боковые подушки безопасности | + | + |
Боковые шторки безопасности | + | + |
ABS — Антиблокировочная тормозная система | + | + |
EBD — Электронная система распределения тормозных усилий | + | + |
DSC — Система динамической стабилизации | + | + |
TPMS — Система мониторинга давления в шинах | + | + |
G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5) | + | - |
Иммобилайзер | + | + |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX, USB | + | + |
Аудиосистема, 6 динамиков | + | + |
Галогенные фары | + | - |
Омыватель фар | + | + |
Противотуманные светодиодные фары LED | + | + |
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16 | + | + |
Малоразмерное запасное колесо | + | + |
Цвет «металлик» 18 000 ₽ | + | + |
Цвет Soul Red 24 000 ₽ | + | + |
Цвет Machine Grey 24 000 ₽ | + | + |
Навигационная система 25 000 ₽ | + | + |
Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽ | + | + |
Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽ | + | + |
Бесключевой доступ | - | + |
Подогрев рулевого колеса | - | + |
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей | - | + |
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | - | + |
Датчик света | - | + |
Датчик дождя | - | + |
Круиз-контроль | - | + |
Датчик парковки сзади | - | + |
Камера заднего вида | - | + |
G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | - | + |
CD-проигрыватель с функцией MP3 | - | + |
Светодиодные фары LED | - | + |
Мазда 3 – это наиболее востребованное детище автопроизводителя из Японии, которое пользуется большим спросом у отечественных покупателей. Да и в принципе, не только в России, но и во всем свете продажи именно «трёшки» имеют наивысшие показатели у японского бренда. За время своего существования на автомобильном рынке машинка была распродана количеством более 4 миллионов экземпляров по всему миру. Данный факт перестает быть удивительным, если учитывать то, что «тройка» за время своего существеннее собрала более 150 различных наград и номинаций в разнообразных тематических конкурсах и рейтингах. Машина неоднократно признавалась одной из самых стильных в своем сегменте, также получала награду как «Лучший автомобиль года» и многое другое. Эти слагающие успеха как раз и позволяют «тройке» быть востребованной долгие годы.
Экстерьер новинки выполнен в фирменной дизайнерской философии Kodo. В своей текущей четвёртой генерации трёхобъмник получил современную и прогрессивную внешность, которая смотрится довольно гармонично и привлекательно. В отличии от братского хэтчбека – четырёхдверка выглядит несколько менее экспрессивно, но при этом более солидно и сдержанно.
В общем и целом, можно сказать, что «троечка» как всегда превзошла все ожидания и станет очередным бестселлером в РФ. Также напомним, что официальные дилеры, включая наш автосалон, на авто выпуска 2019 г. предлагают дополнительные скидки. А вот что касается образцов производства 2020 г. – их автоцентр также реализует по заниженным ценам, которые формируются благодаря действующим акциям.
Говоря о интерьере стоит отметить то, что он является идеалом в плане эргономики и удобства. При этом дизайнерское исполнение лишено ненужного пафоса и лоска, что благоприятно повлияло на ощущение от автомашины – она воспринимается более солидно и серьезно. В нашу страну поставляется авто только в одной комплектации Active, в неё входят:
Материалы отделки:
Собственно, внутрисалонное убранство можно оценить на твёрдую пятёрку. Особенно такое исполнение подойдёт тем, кто устал от всякой «китайщины», где предложено невообразимое множество блестящих крутилок и переключателей в купе с «гламурным» сельским шиком.
Техническая начинка после смены генерации аналогично прошла глубокую модернизацию, благодаря чему под капотом установлен усовершенствованный и продвинутый силовой агрегат, который не имеет каких-либо альтернатив.
Мотор:
КПП:
Динамические и эксплуатационные показатели:
Бензин:
Ходовая часть и тормозная система:
Безопасность: