Для того чтобы принять участие в программе Трейд-Ин, Вам достаточно выполнить наиболее простые условия:
1. Привезти старый автомобиль нашим специалистам.
2. Подготовить документы на машину.
3. Взять с собой паспорт и водительское удостоверение.
Приехав в наш автосалон, Вы просто выбираете понравившийся автомобиль, после чего профессионалы осмотрят Ваше авто. На основании проведенной оценки будет озвучена цена машины, которая может быть включена в стоимость новой модели.
Во время осмотра наши специалисты отслеживают текущие стоимости похожих автомобилей на рынке. Таким образом мы формируем цену, которая станет наиболее выгодной для Вас при покупке новой машины.
В рамках системы, действующей в автосалоне Carso, Вы можете сразу купить новый автомобиль, или же оплатить стоимостью старой машины первоначальный взнос для оформления автокредита.
Во время продажи мы можем заранее установить дополнительное оборудование, необходимое именно Вам. При необходимости, мы также поможем Вам в постановке нового автомобиля на учет в ГИБДД.
Система Трейд-Ин, действующая в автосалоне Carso, позволяет любому автовладельцу сдать свою старую машину, а взамен получить новую модель на наиболее выгодных условиях. Таким образом Вам не нужно тратить время и силы на продажу автомобиля, ведь все это мы берем на себя.
Данной услугой пользуются все больше и больше людей, и Вы можете оказаться в числе таких счастливчиков. Ведь Трейд-Ин позволяет в любое удобное время получить новенький автомобиль в необходимой комплектации и с максимальной финансовой выгодой.
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Противоугонные системы
Пакет «зимний комфорт»
Дополнительные опции
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Противоугонные системы
Пакет «зимний комфорт»
Дополнительные опции
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Противоугонные системы
Пакет «зимний комфорт»
Дополнительные опции
Параметры | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Параметры | 2.0 MT | 2.0 CVT | 2.0 CVT 4WD | 2.0 MT 4WD | 2.2 6АКП 4WD DIESEL | 2.5 6АКП 4WD | 1.2T CVT 4WD | 2.0 CVT 2WD | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2231 | 2494 | 1197 | 1987 | |
Мощность: | 146 л.с | 146 л.с | 146 л.с | 146 л.с | 150 л.с | 180 л.с | 116 л.с | 148 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 10.2 с | 11.1 с | 11.3 с | 10.2 с | 10.0 с | 9.4 с | 11.4 с | 11.0 с | |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 195 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 10.4/100км | 9.4/100км | 9.4/100км | 10.4/100км | 8.1/100км | 11.6/100км | 8.1/100км | 8.8/100км | |
Расход в загородном цикле: | 6.4/100км | 6.3/100км | 6.4/100км | 6.4/100км | 5.9/100км | 6.9/100км | 5.7/100км | 5.8/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 7.7/100км | 7.4/100км | 7.5/100км | 7.7/100км | 5.7/100км | 8.6/100км | 6.6/100км | 6.9/100км | |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4360 мм | 4360 мм | |
Ширина: | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1795 мм | 1795 мм | |
Высота: | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1565 мм | 1565 мм | |
Колёсная база: | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2640 мм | 2640 мм | |
Клиренс: | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 160 мм | 160 мм | |
Масса: | 2000 кг | 2050 кг | 2110 кг | 2000 кг | 2190 кг | 2130 кг | 1460 кг | 1420 кг | |
Объём багажника: | л | л | л | л | л | л | 297 л | 297 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор | Вариатор | Механическая | Автомат | Автомат | Вариатор | Вариатор | |
Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости | |
Передние тормоза: | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Дисковые | Дисковые |