Как и старший брат в кузове седан, пятидверка mi-DO – создавалась также на платформе отечественной модели, в данном случае это была Lada Kalina. Взятый за основу российский автомобиль был существенно переработан, получив улучшенную ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему и пр. Также «ми-ДО» обзавёлся экстерьером, к созданию которого приложили руку дизайнеры фирмы Nissan из Японии. В итоге получился отличная машина для наших дорог, произведённая под чутким руководством инженеров из Страны восходящего солнца.
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Прочее
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Параметры | ||||
---|---|---|---|---|
Параметры | 1.6 MT | 1.6 АT | 1.6 MT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | |
Мощность: | 87 л.с | 87 л.с | 106 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 12.2 с | 14.3 с | 10.5 с | |
Максимальная скорость: | 173 км/ч | 166 км/ч | 180 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 10.4/100км | 8.8/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.8/100км | 6.1/100км | 6.6/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.7/100км | 5.6/100км | |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | |
Длина: | 3950 мм | 3950 мм | 3950 мм | |
Ширина: | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм | |
Высота: | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм | |
Колёсная база: | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм | |
Клиренс: | 174 мм | 174 мм | 174 мм | |
Масса: | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг | |
Объём багажника: | 530 л | 530 л | 530 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Механическая | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | |
Задняя подвеска: | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая | |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Опция | Access | Trust I | Trust II | Trust III | Black | Dream |
---|---|---|---|---|---|---|
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60 | + | + | + | + | + | + |
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + | + | + |
Хромированная отделка внутренних элементов дверей | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | - | - | - | + | + |
EBD | + | - | - | - | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | - | - | - | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | - | - | - | + | + |
Трехточечные инерционные ремни безопасности | + | + | + | + | + | + |
Система креплений детских кресел ISOFIX | + | - | - | - | - | - |
Электроусилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка боковых зеркал | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + |
Стальные 14-дюймовые с колпаками | + | - | - | - | - | - |
Обогрев боковых зеркал | + | + | + | + | + | + |
BAS | + | - | - | - | + | + |
3 задних подголовника | + | + | + | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + | + | + |
+ | + | - | - | - | + | |
Диски колес стальные 14-дюймовые с колпаками | - | + | + | + | - | - |
Карманы в спинках передних сидений | - | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | - | + | + | + | + | + |
Центральный замок | - | + | + | + | + | - |
ABS (Антиблокировочная система торможения) | - | + | + | + | - | - |
BAS (Усилитель экстренного торможения) | - | + | + | + | - | - |
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий) | - | + | + | + | - | - |
Подушка безопасности водителя и пассажира | - | + | + | + | - | - |
Система крепления детских кресел ISOFIX | - | + | + | + | - | - |
Доплата за окраску кузова металлик 6 000 ₽ | - | + | + | + | - | - |
Климат-контроль | - | - | + | + | + | + |
Мультимедийная система 2DIN монохромный экран, 4 динамика | - | - | - | + | - | - |
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree | - | - | - | + | - | - |
Элементы интерьера черного цвета: рукоятки дверей, дефлекторы воздуховода, элеметы центральной консоли, накладка в комбинации приборов | - | - | - | - | + | - |
Система ЭРА-ГЛОНАСС | - | - | - | - | + | + |
Подогрев лобового стекла | - | - | - | - | + | + |
4 динамика | - | - | - | - | + | + |
USB | - | - | - | - | + | + |
Bluetooth® | - | - | - | - | + | + |
Легкосплавные 15 дюймовтемно-серого цвета | - | - | - | - | + | - |
Мультимедийная система 2DIN монохромный экран | - | - | - | - | + | + |
Слот для SD-карты | - | - | - | - | + | + |
HandsFree* | - | - | - | - | + | + |
Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета | - | - | - | - | - | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | - | - | - | - | - | + |
Передние боковые подушки безопасности | - | - | - | - | - | + |
ESC (Система электронной стабилизации) | - | - | - | - | - | + |
Задние электростеклоподъемники | - | - | - | - | - | + |
Задние парковочные датчики | - | - | - | - | - | + |
Противоугонная сигнализация | - | - | - | - | - | + |
Легкосплавные 15 дюймов | - | - | - | - | - | + |
Авто отличается современной и привлекательной внешностью, даже несмотря на то, что местами визуально напоминает «Ладу Калину» второго поколения. Да и по габаритам новинка несколько превзошла прародителя:
Передок автомобиля представлен в фирменном датсуновком стиле. А вот боковые панели и тыльная сторона видно, что «позаимствованы» у продукции АвтоВАЗа:
Если внешне авто имеет хоть какие-то общие черты с автопромом из России, то вот внутреннее убранство было разработанно в индивидуальном порядке сперва для «японца» и уже потом перекочевало на современное вазовское семейство «Гранта».
Информативный приборный щиток с двумя крупными циферблатами спидометра и тахометра, а также 3,5-дюймовым экранчиком бортового компьютера;
Опционально:
Техническая начинка хэтча в меру разнообразна, но тем не менее – она способна удовлетворить практически любые потребности, имеющиеся у будущих покупателей «бюджетника». Производитель предлагает небольшую моторную гамму, но при этом она получила несколько сочетаний оснащения:
В зависимости от компоновки:
По своим характеристикам Datsun отлично подойдет как для эксплуатации в условиях города, так и за его пределами. Он одинаково комфортен и для локальных поездок, и для длительных путешествий.
Ходовая часть и тормозная система:
Безопасность:
В некоторых комплектация: