Автомобиль, дающий истинное превосходство
KIA Mohave New – флагманский внедорожник последнего поколения от южнокорейского автомобильного бренда. Машина сочетает в себе современный и брутальный облик, высокотехнологичный и комфортный интерьер, вместительный салон, а также надёжную техническую часть. Авто вобрало в себя все успехи и достижения компании, которые живьем воплотили в данной модели.
Экстерьер
Безопасность
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Трансмиссия
Интерьер
Комфорт
Пакет "Тёплые опции"
Экстерьер
Безопасность
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Трансмиссия
Интерьер
Комфорт
Пакет "Тёплые опции"
Экстерьер
Безопасность
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Трансмиссия
Интерьер
Комфорт
Пакет "Тёплые опции"
Экстерьер
Безопасность
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Трансмиссия
Интерьер
Комфорт
Пакет "Тёплые опции"
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | 3.0D 8AT (249 л.с.) 4WD | |
Тип двигателя: | Дизельный | |
Объём двигателя: | 2959 | |
Мощность: | 249 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 8.7 с | |
Максимальная скорость: | 190 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 12.4/100км | |
Расход в загородном цикле: | 7.6/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 9.3/100км | |
Объем топливного бака: | 82 л | |
Длина: | 4930 мм | |
Ширина: | 1920 мм | |
Высота: | 1790 мм | |
Колёсная база: | 2895 мм | |
Клиренс: | 217 мм | |
Масса: | 2218 кг | |
Объём багажника: | 350 л | |
Трансмиссия: | 8-ступенчатая автоматическая | |
Привод: | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная | |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная | |
Передние тормоза: | Дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые |
Опция | Luxe | Prestige | Premium | Premium+ |
---|---|---|---|---|
Легкосплавные диски 18" с шинами 265/60 R18 | + | + | - | - |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + |
Полностью светодиодные фары | + | + | + | + |
Светодиодные противотуманные фары | + | + | + | + |
Светодиодные задние габариты и стоп-сигналы | + | + | + | + |
Боковые ступеньки | + | + | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + | + | + |
Задний спойлер | + | + | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + |
Коленная подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + |
Шторки безопасности пассажиров трех рядов | + | + | + | + |
Иммобилайзер и сигнализация | + | + | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Система помощи при спуске с горы (DBC) | + | + | + | + |
Система стабилизации (VSM) | + | + | + | + |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | + | + | + | + |
Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + | + | + |
Крепления для детских сидений Isofix на 2-м ряду | + | + | + | + |
Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA) | + | + | + | + |
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go | + | + | + | + |
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) | + | + | + | + |
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) | + | + | + | + |
Ассистент движения в полосе (LFA) | + | + | + | + |
Система контроля внимания водителя (DAW) | + | + | + | + |
Ассистент управления дальним светом (HBA) | + | + | + | + |
Автоматически подключаемый полный привод (TOD), раздаточная коробка (2 ступени) | + | + | + | + |
Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select) | + | + | + | + |
3 ряда сидений | + | + | + | + |
7 посадочных мест, цельный диван второго ряда | + | + | - | - |
Вариант интерьера: Черный | + | - | - | - |
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой (возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов) | + | + | - | - |
Отделка подлокотника и передней панели искусственной кожей | + | + | + | + |
Передние панели и двери со вставками под дерево | + | + | + | + |
Дверные панели с отделкой искусственной кожей | + | + | + | + |
Выдвижная шторка в багажнике | + | + | + | + |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | + | + | + | + |
Электропривод двери багажника | + | + | + | + |
Электропривод регулировок передних сидений | + | + | + | + |
Поясничный подпор водительского сиденья с электрорегулировкой | + | + | + | + |
Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки | + | + | + | + |
Вентиляция водительского сиденья | + | + | + | + |
Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания (Auto Hold) | + | + | + | + |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + |
Камера заднего вида с возможностью включения при движении вперед | + | + | + | + |
Передние и задние датчики парковки | + | + | + | + |
Датчики света и дождя | + | + | + | + |
Раздельный климат-контроль для передних пассажиров | + | + | + | + |
Кондиционер для пассажиров 2-го и 3-го рядов | + | + | + | + |
Электрический отопитель салона | + | + | + | + |
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и по вылету | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей (возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов) | + | + | + | + |
Аудиосистема с радио (6 динамиков) | + | + | - | - |
Поддержка Android Auto и Apple CarPlay | + | + | + | + |
Bluetooth и USB для подключения мобильного телефона | + | + | + | + |
USB-разъемы для зарядки устройств для пассажиров трех рядов | + | + | + | + |
Навигационная система с дисплеем 12,3" | + | + | + | + |
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 7" | + | + | - | - |
Розетка 12V в багажнике | + | + | + | + |
Двойные ламинированные стёкла передних дверей | + | + | + | + |
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | + | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + | + | + |
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | - | + | + | + |
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) | - | + | + | + |
Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) | - | + | + | + |
Система безопасного выхода (SEA) | - | + | + | + |
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения задней оси (LSD) | - | + | + | + |
Вариант интерьера: Черный/Светло-коричневый | - | + | - | - |
Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда | - | + | + | + |
Вентиляция переднего пассажирского сиденья | - | + | + | + |
Система кругового обзора с 4 камерами (SVM) | - | + | + | + |
Беспроводная зарядка мобильного телефона | - | + | + | + |
Розетка 220В на 2-м ряду | - | + | + | + |
Легкосплавные диски 20" с шинами 265/50 R20 | - | - | + | + |
Люк с электроприводом | - | - | + | + |
Боковые подушки безопасности сидений второго ряда | - | - | + | + |
Система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JX) | - | - | + | + |
Система предотвращения столкновения со встречным автомобилем и при перестроении (FCA-LX) | - | - | + | + |
Система активной помощи при объезде препятствия (ESA) | - | - | + | + |
6 посадочных мест, 2 отдельных сиденья второго ряда | - | - | + | + |
Вариант интерьера: Черный/Светло-коричневый/Серый | - | - | + | + |
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa (возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов) | - | - | + | + |
Дистанционное складывание сидений второго ряда | - | - | + | + |
Вентиляция сидений второго ряда | - | - | + | + |
Премиальная аудиосистема Lexicon: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель | - | - | + | + |
Полностью цифровая приборная панель 12,3" | - | - | + | + |
Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD) | - | - | + | + |
Крутой мужской дизайн
В рамках международного мотор-шоу, проходящего в конце лета 2019 г. в столице Южной Кореи – городе Сеул – «КИА» представила обновлённый «Мохав». Предсерийный вариант был показан весной того же года, а уже осенью первые авто сошли с конвейера. В Российской Федерации продажи начались в 2020 г. По сравнению с предшественником новинка стала несколько крупнее в габаритах:
Внешне южнокорейский SUV получился кубообразной формы за счёт чего смотрится грозно и монументально. Корейские дизайнеры в экстерьере взяли за основу различные квадратно-прямоугольные элементы и использовали их как основной лейтмотив при создании облика. Особенно данная тенденция прослеживается с фронта:
Боковой силуэт также нас отсылает к тематике «кубизма». Очертания премиум-внедорожника будто выточены из гранита – изобилуют практически прямыми и строгими линиями. Но тем не менее – своя доля изящества и привлекательности в этом тоже есть:
В корме также есть много нового:
Спойлер-козырёк;
Если же подводить черту под описанием экстерьера, то можно смело заявить, что внедорожник получился по-настоящему мужским и солидным. Его квадратно-рубленные формы вызывают восхищение и уважение. При этом, автосалон «Авиньон» реализует данного «брутала» по довольно низкой цене. Снижение ценника стало возможным благодаря разумной скидочной политике автоцентра. Бонусом ко всему будут дополнительные подарки каждому клиенту при покупке.
Топовый интерьер
Если внешне Mohave смотрится несколько сдержано, то вот внутри – это эталон комфорта и изыска. Что уж говорить, когда всё внутрисалонное убранство по сути является аналогом салона премиального седана K900 – по этой причине выглядит он не только привлекательно, но и весьма современно. Все комплектации представлены в 7-местном варианте. Водителю и пассажирам предложены:
Отделочные материалы:
Если сказать, что «Мохав» внутри шикарен – это равносильно тому, что о нём вообще ничего не говорить. Вот что, а изнутри корейским инженерам-проектировщикам и дизайнерам работа удалась на славу. Мы уже даже опускаем такие мелочи, как великолепную эргономику, а также продуманную звуко- и шумоизоляцию. Эта машина идеально подойдёт для семейных состоятельных мужчин, которые хотят получить одновременно презентабельное и практичное для семьи транспортное средство.
Мощные и выносливые узлы и агрегаты
Что же касается технической начинки, то она не блещет особым разнообразием, но при этом порадует понятным исполнением. Корейцы, видимо, пошли по тому принципу: зачем что-то менять, если то, что есть – отлично работает?! При этом, вся «техничка» прошла модернизацию и адаптацию под условия использования в нашей стране.
Двигатель:
КПП:
Трансмиссия:
Ходовая часть и тормозная система:
Безопасность:
Водительские ассистенты: