Легендарный покоритель бездорожья
UAZ Hunter – модель, которая пришла на смену культовому внедорожнику УАЗ-469. Машина продолжила славные традиции прародителя, став таким же символом всепролазного вездехода, который сумел повторно завоевать любовь и уважение российских автолюбителей. Концептуально машина сохранила прежнюю компоновку и техническую начинку, но при этом прошла определённую модернизацию, которая позволила подтянуть «старичка» к современным требованиям потребителей.
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Общее
Дополнительные опции
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Общее
Дополнительные опции
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Общее
Дополнительные опции
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | 2.7 MT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 2693 | |
Мощность: | 134 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 35.0 с | |
Максимальная скорость: | 130 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 16.4/100км | |
Расход в загородном цикле: | 13.2/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 15.3/100км | |
Объем топливного бака: | 70 л | |
Длина: | 4050 мм | |
Ширина: | 1775 мм | |
Высота: | 1950 мм | |
Колёсная база: | 2380 мм | |
Клиренс: | 210 мм | |
Масса: | 1760 кг | |
Объём багажника: | 1130 л | |
Трансмиссия: | Механическая | |
Привод: | Полный | |
Передняя подвеска: | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Зависимая, рессорная | |
Передние тормоза: | С дисковыми механизмами вентилируемые | |
Задние тормоза: | С барабанными механизмами |
Опция | Классик Fleet | Классик | Классик с БДиф |
---|---|---|---|
Цельнометаллический кузов | + | + | + |
Распашная дверь задка | + | + | + |
Локеры колес (подкрылки) | + | + | + |
Передний бампер металлический | + | + | + |
Буксирные крюки на переднем бампере | + | + | + |
Буксирная проушина на раме в задней части | + | + | + |
16″ стальные диски | + | + | + |
Шины 225/75 R16 | + | + | + |
Запасное колесо на штампованном диске | + | + | + |
Задние фартуки (брызговики) | + | - | - |
Передние и задние ремни безопасности | + | + | + |
Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + |
Зеркала заднего вида | + | + | + |
Гидрокорректор фар | + | + | + |
Обивка сидений на моющейся основе | + | + | + |
Покрытие пола моющееся | + | + | + |
Поручни в салоне | + | + | + |
Прикуриватель | + | + | + |
Система подключаемого полного привода (Part-Time) | + | + | + |
5-ступенчатая механическая коробка передач Ballec | + | - | - |
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом | + | + | + |
Мосты «Тимкен» (4,625) | + | + | - |
16" легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽ | + | + | + |
Окраска цветами металлик — 10 900 ₽ | + | + | + |
5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos | - | + | - |
- | + | + | |
5-ступенчатая механическая КП | - | - | + |
Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала | - | - | + |
Культовая классическая внешность
Если говорить о экстерьере, то можно смело заявить, что он мало чем отличается от того первого экземпляра, который сошёл с конвейера в далёком 1972 г. Единственно отличие состоит в том, что «предок» имел чуть более короткую базу и тентованную верхнюю часть кузова, немного иной формы. В остальном же облик фактически не изменился за все 50 лет. Габаритные размеры на сегодняшний день таковы:
Дизайн «Хантера» привычен и монументален, в нем четко прослеживается славное военное прошлое и стилистические тенденции 60-70-ых годов прошлого века. При этом машина выглядит мужественно, но не грозно. Привычная «глазастая мордашка «бобика» знакома абсолютно любому россиянину и вызывает в душе только лишь тёплые чувства.
Авто обладает бешеной популярностью у населения нашей страны. Спрос на «уазик» не падает, начиная с начала его коммерческой реализации и по сей день. Более того, сегодня можно констатировать тот факт, что внедорожник обрёл статус живой легенды. При этом, всем поклонникам внедорожника автосалона «Авиньон» готов предоставить для покупки образцы как 2019 г., так и 2020 годов выпуска по довольно низкой цене. В автоцентре действуют дополнительные скидки и различные подарочные акции, в рамках которых при покупке клиент получает дополнительные бонусы.
Аскетичный, но практичный интерьер
Салон «Охотника» под стать его экстерьеру – он являет собой вершину минимализма и утилитарности. Напомним, что 469-ый создавался для армии, а это значит, что перед нами суровый «вояка», внутри которого голый металл и минимум отделочных материалов.
Надёжные и проверенные временем узлы и агрегаты
Отличительная особенность авто – это максимально простая и долговечная техническая начинка. За десятилетия «внутрянка» принципиально не изменилась, но тем не менее ульяновцы постоянно модернизировали и улучшали устанавливаемые моторы. На данный момент используется один безальтернативный атмосферный бензиновый движок.
Двигатель:
КПП:
Привод:
Раздатка:
Ходовая часть и тормозная система:
Безопасность: