Каталог автомобилей
В каталог
Меню

Получи скидку до 500 000 ₽

  • Комплект зимней резины
  • Страховка в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Собери свой автомобиль

Chery Tiggo 2 – недорогой компактный городской кроссовер

В 2016 году в Пекине состоялась презентация сразу нескольких кроссоверов. Одним из дебютантов был наш сегодняшний герой Chery Tiggo 2. Продажи этой модели в Российской Федерации начались в 2017 году. С момента своего дебюта и по сегодняшний день машина обзавелась своей, пускай и небольшой, армией поклонников.

 

Целевая аудитория для этой модели, как считает производитель, это молодые люди. Собственно, по этой причине и дизайн автомобиля создавался с прицелом на молодежь. Машина действительно имеет современный облик. Спереди угадываются «фамильные черты» всего модельного ряда – «мордашка» кроссовера выполнена в фирменном стилистическом направление. Выразительная радиаторная решетка сопряжена в слегка нахмуренными фарами головного света. Бампер с задранной «губой» делает анфас автомобиля по-хорошему агрессивным.

 

Боковой силуэт добавляет внешнему виду автомобиля стремительности, а пластикатовая «юбка», которая окаймляет нижний край кузова – намекает на то, что автомобиль спокойно может прокатить своего владельца и по легкому бездорожью. Единственный минус, если можно так сказать, то это оформление кормовой части автомобиля: она получилась слегка задрана в верх, а совсем небольшие задние фонари – смотрятся как-то сиротски одиноко… Ну, это дело вкуса.

 

В целом, если говорить о внешности, то можно сказать, что автомобиль уж точно будет узнаваем в потоке.

 

Что же касается внутреннего убранства, то оно тоже ориентированно на молодежь. Машина изобилует цветными вставками на торпедо, сиденьях и дверях. Приборная панель выполнена в слегка футуристичном виде и чем-то напоминает элемент из приборов управления какого-то звездолета из научно-фантастических фильмов. Стоит отметить, что читается информация с приборного щитка очень хорошо. Трехспицевая «баранка» опционально комплектуется кнопками управления аудиосистемой.

Из интересных элементов на торпедо стоит отметить 8-дюймовый  мультимедийный сенсорный дисплей. Он имеем хорошие углы обзора и поэтому хоть и расположен, на наш взгляд, слегка низковато, но это не мешает спокойно с него считывать информацию.

В остальном салон смотрится добротно, как для «бюджетника», особых претензий ни к пластику, ни к тканевому покрытию нет. Стыки вполне добротные и крупных зазоров нет, пластик не скрипит (ну, по крайней мере, на новом автомобиле).
 

Что же касается сидений, то передний ряд кресел может похвастаться хорошим набором регулировок и удобной посадкой. На заднем диване спокойно разместятся два пассажира средней комплекции, но вот третьему седоку между ними будет не очень комфортно.

 

Казалось бы, на визуально скромные размеры автомобиля – багажнику у него весьма вместительный, а именно – 420 литров объема в стандартном состояние. Плюс, есть возможность сложить задний диван либо полностью, либо в соотношение 1/3. Единственным недостатком можно считать то, что при это не образуется ровный пол.

 

А вот техническая начинка слегка разочаровывала. При бодром и стремительном дизайне – машина оснащена весьма средним 1,5-литровы мотором, который выдает 106 «лошадок». Тут даже не приходится говорить о пресловутой «линейке двигателе», так как силовой агрегат по сути всего один. Правда, к нему прилагаются на выбор две трансмиссии: это традиционная 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат». Полный привод не доступен от слова «совсем».

 

С одной стороны – скромный по мощности мотор, но с другой стороны – потребляет и 95-ый, и 92-ой бензин; расход на 100 километров пути в районе 6 литров в смешенном цикле. Машина может выдать свои законные 170 км/ч, но прыти гепарда от неё не ждите. 

 

В общем, что можно сказать о автомобиле. Получился добротный городской компакт-кроссовер. Машина обладает приятной внешностью и добротным салоном, тем более с оглядкой на свою стоимость. Да, среднемощный «движок» слегка портит общее впечатление, но если брать машину именно для города – то в пробках вам избыток мощности вовсе ни к чему. А вот очень скромный расход при таком двигателе наоборот – будет плюсом. Думаем, что автомобиль нашёл и найдет своего покупателя весьма легко, так как он обладает очевидными плюсами и, повторимся, он стоит очень разумных денег.

 

В автосалоне 'Авиньон' вы можете приобрести Chery Tiggo 2 как за наличный расчет, так и в кредит. 

Популярные марки

Есть вопрос?

Перезвоним в течении нескольких минут и поможем с выбором авто.

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных