Brilliance один из новейших автобрендов Китая
Компания «Бриллианс» имеет богатый опыт работы как в сфере сотрудничества с известными немецкими марками, так и в области производства своих автомобилей. На сегодняшний день бренд умело сочетает в себе последние достижения науки, высокую техническую надёжность, а также передовые дизайнерские тенденции. Корпоративная стратегия развития автокомпании с каждым годом всё совершенствуется, что способствует быстрейшему развитию и росту продаж.
Сотрудничество с мировыми автогигантами
Значительное влияние на судьбу автобренда оказала совместная работа с такими легендарными марками как BMW и Porsche – Brilliance занимался выпуском их автомобилей на своих мощностях. Более того, коллаборация с БМВ вышла на столько удачной, что они разрешили использовать их платформы, снятых с конвейера моделей, как основу для конструирования и производства машин под маркой «Бриллианс». Таким образом, практически весь модельный ряд китайского бренда имеет внешнее сходство с «немцами». Более того, помимо каких-то технический и стилистических вещей, китайцам удалось сохранить и качество сборки – привычка делать хорошие немецкие авто отразилась и на изготовление своих автомашин. Плюс к этому – руководством компании был перенят и подход своих заграничных коллег в сфере ведения и развития бизнеса, что позитивно сказывается на результатах деятельности всей автокомпании. Это именно тот случай, когда партнёрство с сильным участником международного авторынка – позволяет самому гораздо лучше и профессиональней эволюционировать.
Собственноличная материально-техническая база
Несмотря на свой довольно юный возраст – автопроизводитель Brilliance выглядит вполне себе перспективным и серьезным игроком. А всё потому, что глядя на своих европейских коллег из BMW – они переняли всё самое лучшее. И, в первую очередь, это заимствование коснулось организации всего производственного процесса: компания имеет собственный исследовательский центр, огромный испытательный полигон, а также персональные сборочные площадки. Общий штат сотрудников превышает численность в 50 000 человек. Вкупе всё это даёт мощный толчок для современного и своевременного развития всех видов выпускаемых транспортных средств. Предлагаемый модельный ряд состоит из седанов, хэтчбеков и кроссоверов, плюс к тому же «Бриллианс» занят в совместной сборке моделей других партнёрских марок.
Официальное представительство автобренда «Бриллианс» в Российской Федерации опровергло слухи о том, что компания планирует покинуть отечественный автомобильный рынок. Более того, руководители подразделения в нашей стране заверили, что...
Автомобильный бренд «Бриллианс» поставил цель на будущий год достигнуть планки в 300 000 единиц проданных авто. Ещё совсем недавно ходили слухи о «банкротстве» компании, что руководство автопроизводителя решительно...