Всем известно, что принцип конвейерной сборки был первым придуман и внедрён американцем Генри Фордом на своих предприятиях. До этого автомобили собирались вручную и это занимало очень много времени на выпуск одной единицы автомобильной продукции. В Европе же первым, кто применил эту схемы работы стал французский концерн Citroen. Марка была основана в далеком 1919 году, а в 1976 году вошла во международный автомобильный концерн PSA. На сегодняшний день участники этого концерна суммарно являются самыми массовыми производителями автомобилей в мире.
Госпрограмма -10%
Специальная цена в кредит
Акция действует до 7 Октября
Модельный ряд Citroen
По названию
По типу кузова
Хэтчбеки
Минивэны
Седаны
Кроссоверы
Дадим скидку до 200 000 ₽
Архивные модели
Подарки всем покупателям
Популярные модели
Новаторство в крови
Есть производители и автомобили, которые собой символизируют целую эпоху или историческую веху – вот компания Citroen как раз одна из них. Почему? Да всё очень просто – всего лишь одна модель этого французского бренда, а именно Traction Avant стала новатором и фактически определила концепцию 95% всех собираемых автомобилей сегодня. Ну, начнем с того, что это был первый автомобиль, в котором был несущим кузов, а не рама. Эта была первая машина, где была применена независимая подвеска. Ну, наконец, и самое главное – система переднего привода на ведущие колёса. Согласитесь, что на сегодняшний практический каждый автомобиль в своей конструкции использует как минимум один из этих элементов, если, конечно не все сразу – как это в основном и бывает.
Неоднократный обладатель звания «Европейский автомобиль года»
Автомобили марки Ситроен всегда славились своим дизайном, техническими характеристиками и инженерными решениями, которые использовались при их создании. Такой подход к созданию машин многократно отмечался не только автолюбителями, но и международными экспертами. Первой моделью, которая была удостоена звания «Лучший европейский автомобиль» стал в 1971 году Citroen GS, который по достоинству оценило международное жюри. Причем, как показало время, эта машина была на столько хороша, что она не сходила с конвейера более 15 лет. Следующей «ласточкой» в данной номинации стала модель CX в 1975 году. Ну и крайняя победа датирована в 1990 году и тогда триумфатором стал XM.
Автомобильная марка, которая стала гегемоном в мире ралли
В Мировом Раллийном Чемпионате Ситроен является самым титулованным автопроизводителем. На счету французского бренда 98 побед на различных этапах. Причем, с начала 2000-ых годов на счету «француза» 8 побед в официальном Кубке Конструкторов. Первая серия составляла 3 года в период с 2003 по 2005 год. А вторая «ударная пятилетка» была с 2008 года по 2012-ый. Ну и благодаря Ситроену ещё один достойный сын французского народа Себастьян Лёб стал рекордсменом в мире ралли по количеству одержанных побед и титулов Чемпиона Мира.