История марки берёт своё начало в не таком далёком 2008 году, когда одна из крупнейших китайских автомобилестроительных корпораций объявила о создании собственного автомобильного бренда под наименование GAC Motor. Новоявленный автобренд сразу же решил громко заявить о себе и анонсировала экспансию в среднеценовую нишу и люксовый сегмент, минуя бюджетный. Модельный ряд включает в себя легковые машины, кроссоверы и минивэны – при этом на первых парах в РФ будут продаваться несколько внедорожников и люкс-минивэн.
Госпрограмма -10%
Специальная цена в кредит
Акция действует до 7 Октября
Модельный ряд GAC
По названию
По типу кузова
Внедорожники
Кроссоверы
Минивэны
Дадим скидку до 200 000 ₽
Подарки всем покупателям
Популярные модели
Амбициозный проект
Годом основания компания Guangzhou Automobile Group Co. можно считать 1997-ой. Как и большинство холдингов в Поднебесной – он был создан с при активном участии государства, став 6-ым по размеру авто-конгломератом. Первоначально он занимался изготовлением двигателей, узлов, агрегатов и других комплектующих для многих мировых автопроизводителей – таких как японские Honda, Toyota и Mitsubishi и европейский Fiat. При этом, стоит отметить, что помимо самого производственного процесса – авто-холдинг проводил собственные инженерные исследования, а также улучшал и автоматизировал сборочные линии. Набрав определенный опыт в разработке и выпуске «чужих» автомашин и запчастей к ним – было принято решение о выводе на авторынки своей автомобильной линейки, причем по планам руководства было намечено внедрение сразу в среднюю и люксовую ценовую категорию.
Новая веха китайского автопрома
Несмотря на юный возраст автокомпании – ежегодно с конвейера предприятий GAC сходит более 1 миллиона единиц транспортных средств. Помимо легковушек, «паркетников» и компакт-вэнов – местный авторынок получает ещё разнотонажные грузовики, а также целую гамму автобусов. Что же касается Российской Федерации, то у ГАК довольно большие планы на нашу страну. И это не только дежурные слова, как зачастую бывает, так как руководство автобренда не только планирует впускать продукцию, ориентированную на русских потребителей, но в скором будущем всерьез рассматривает возможность открытия на территории России своих автозаводов. Кроме этого ведётся масштабная работа по созданию позитивного имиджа и информационной среды, которая бы подробно рассказывала не только о самой марке, но и о преимуществах и разнообразию предлагаемых автомобилей. В рамках данной программы уже объявлено о сотрудничестве с известным российским исполнителем Бастой, который стал официальным амбассадором.