×

Changan CS35 - практичный городской «паркетник» из Китая

height=341Если вы хотели приобрести недорогой практичный городской кроссовер, то одним из основных вариантов выбора должен стать китайский «паркетник» от Changan – модель CS35. Эта машина типичный представитель класса городских кроссоверов, который отлично вписывается в городской пейзаж и при этом не теряется и за пределами города. Стильная внешность, комфортабельный салон, вместильный багажник при его при скромных размерах, надежные и долговечные силовые агрегаты – эти плюсы предлагает свои будущим владельцам кроссвер от Чанган.

Экстерьер

Внешность автомобиля стильная и современная. И не удивительно, ведь над обликом автомобиля трудились дизайнеры не только родного китайского бренда, но и было привлечено профессиональное дизайнерское автомобильное ателье из Италии. Фары головного света в купе с серебристой радиаторной решеткой мысленно отсылают дизайн лицевой части модели к одному хорошо известному немецкому бренду. Но, тем не менее, «мордашка» машины получилась вполне стильно и даже оригинальной. Боковые панели изобилуют выштамповками, делая облик автомобиля более мускулистым, что добавляет стремительности боковому силуэту. Кормовая часть может похвастаться эффектной оптикой, поджарым бампером и оригинальным дизайном двери.

height=377В длину машина получилась 4160 мм, при ширине в 1810 мм. Колесная база у машины стандартная, как для автомобилей подобного класса, и составляет 2560 мм. Дорожный просвет достаточен для городского кроссовера и составляет 180 мм – так что ни бордюрные камни, ни дорожные ямы, ни высокие сугробы не должны стать каким-то существенным препятствием.

Если резюмировать всё, то можно смело заявить, что внешность автомобиля вполне стильная и современная. Да, возможно, китайцы где-то переборщили с хромированным деталями и серебристым пластиком, седлав автомобиль слишком блестящим, но тем не менее в целом дизайн экстерьера воспринимается позитивно, и машина уж точно не затеряется в городском потоке.

height=228Интерьер

Салон автомобиля выполнен вполне добротно. В отделке использованы в основном ткань и мягкий пластик. В топовых версиях обивка сидений выполнена из искусственной кожи. Что же касается водительского места, то оно вполне эргономично – все приборы в поле зрения, до всего легко можно дотянуться. Практически во всех комплектациях автомобиль имеет мультифункциональное рулевое колесо, которое обшито искусственной кожей и внутри обода имеет приятную тактильно шнуровку из красной нитки. Приборный щиток скомпонован отлично: по бокам два больших «колодца», куда «утоплены» тахометр и спидометр, между ними небольшой экран бортового компьютера и над ним ещё два маленьких «колодца», в которых расположились датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик уровня топлива. Приборы имеют отлично читаемый шрифт и приятную нежно сиреневую подсветку с голубой окантовкой приборов – смотрится информативно, ненапрягающе и красиво.

height=300На центральной консоли красуется большой экран современного информационно-развлекательного комплекса, куда выводится информация о работе мультимедийной системы, навигация, синхронизация различных гаджетов и многое другое. По бокам дисплей обрамляют вставки из серебристого пластика, в который интегрированы воздуховоды. Чуть ниже мультимедийного комплека кнопки управления климатической системой и место с USB-разъемами.

Передние сиденья имеют достаточное количество регулировок и опциально оснащены подогревом, сами кресла довольно комфортны и обладают ощутимой боковой поддержкой. Задний диван четко отпрофилирован под двух боковых седоков, которым будет вполне удобно сидеть, а вот место между ними могло бы быть и более комфортным. В целом, сзади с удобством разместятся два взрослых человека средней комплекции плюс ребенок или подросток. Но, надо будет честно сказать, что свободного пространства сзади что называется необходимый минимум – это, наверное, один из главных минусов автомобиля, как бы ни старались инженеры и дизайнеры его избежать при разработке.

height=227

Багажное отделение у машины объемом в 337 литров в штатном положение, что довольно немало для подобного класса и подобных габаритов авто – за это, судя по всему, было заплачено комфортом задних пассажиров. Если же сложить задний ряд, который трансформируется полностью или в соотношении 60:40, то полезный объем можно увеличить практически в 4 раза до 1251 литра.

height=306В общем, салон радует добротной сборкой – все швы и стыки минимальны, скрипа и каких-то лишних звуков не издают. Передний пассажир и водитель, конечно же, в более выигрышном положении по отношению к пассажирам сзади, так как и кресла более удобные, и пространства побольше. К минусам ещё можно отнести слабую шумоизоляцию, недостатки которой проявляются на больших скоростях, когда слышна работа КПП и внешний шум ветра.

height=310Технические характеристики

Линейки двигателей для модели нет, так как по сути автомобиль оснащен всего одним мотором, но который работает в паре с двумя типа коробок на выбор автолюбителя. Так силовой агрегат представляет из себя 1,6-литровый мотор семейства BlueCore, который имеет алюминиевый блок цилиндров, коих в двигателе аж 4. Мотор выдает 113 лошадиных при 6 000 об/мин и соответствует экологическим нормам Евро-4.

Из трансмиссий на выбор или традиционная «механика», или «автомат». На «ручке» машина убивает на 100 километров 6,8 литров бензина, а с АКПП 7,2 литра. Разгон до сотни с МКПП занимает 14 секунд, а на «автомате» 15. Максимальная скорость у автомобиля 180 км/ч.

Одним из недостатков можно считать отсутствие полного привода у модели: его нет от слова «совсем». Все комплектации CS35 только с приводом на передние колеса. Но, с учетом того, что автомобиль позиционируется как городской кроссовер – он по сути и не нужен. Спереди у авто классическая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка винтовыми пружинами. Тормоза что называется «по кругу» - дисковые и при этом спереди они вентилируемые.

Общее резюме

Этот кроссвер имеет ряд недостатков, о которых говорили выше, но всё же плюсов у машины гораздо больше. Автомобиль имеет приятную внешность и хорошо собранный салон, в котором приятно находится. Да, может двигатель слабоват и места на заднем диване не столько сколько хотелось бы – но при этом цена на модель гораздо ниже, чем у европейских и даже у корейских конкурентов. Именно за его соотношение цены и качества – машине можно простить многое. Целевая аудитория у модели как раз под наши российские условия: молодые семьи, работники офисов и степенные хозяйственные люди – именно для них этот автомобиль будет идеальным выбором.


В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Changan CS35 как за наличный расчет, так и в кредит.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона