×

Chery Tiggo 3 практичный семейный кроссовер

height=347

Chery Tiggo 3 в России появился в 2017 году, причем, машины, которые продаются в России – это автомобили нашей российской сборки из города Черкесск. По сути этот автомобиль есть потомок не менее популярной модели FL от Чери. Этот «паркетник» популярен не только у себя на родине, но также пользуется большим спросом и в Российской Федерации. В текущем поколении машина получила обновленный интерьер и экстерьер, над которым совместно трудились дизайнеры из Китай и Италии, улучшенную техническую начинку и усиленный кузов.

Экстерьер

В последней генерации модель получила обновленную и выполненную в новом корпоративном стиле внешность. Передок щеголяет новой оптикой с «хищным» прищуром, узкой хромированной шестигранной радиаторной решеткой, выразительным бампером, в который по бокам интегрированы полосы ходовых огней и круглые «противотуманки».

height=452Боковой силуэт до боли узнаваем и в кроссовере сразу же угадываются родственные черты с предыдущей моделью под индексом FL. По сути, в боковом профиле ничего не изменилось, кроме более модных новых колесных дисков. А так – все те же хорошо узнаваемые ФЛовские черты и пропорции: слегка «взлетающая» подоконная линия, практически ровная крыша, покатый капот и массивная задняя часть. Собственно, именно так и должен выглядеть сбоку классический кроссовер.

Кормовая часть также не изобилует новшествами. Машина обзавелась обновленными задними фонарями, чуть иным бампером и слегка видоизменённой багажной дверью. А в остальном это все тот же ФЛ. Да, задняя часть авто стала выглядеть более стильно и современно, но никаких революционных изменений машина не получила.

Если говорить в общем, то что можно сказать о внешности? Видимо, дизайнеры отталкивались от принципа «Лучшее – враг хорошего» и не стремились радикально изменить модель. По сути они провели тщательный рестайлинг подтянув внешность под современные требования.

height=297Интерьер

Не в пример экстерьеру – салон дизайнеры перекроили основательно и сделали его значительно лучше. Интерьер выглядит солидно и добротно. Машина получила новое мультифункциональное рулевое колесо и весьма информативную приборную панель, которая щеголяет двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, плюс монохромным экранчиком бортового компьютера. Приборы получили приятный легко читаемый шрифт и не раздражающую глаз подсветку.

Центральная консоль выглядит монолитно и может похвастаться (опционально) 6,5-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, который сверху увенчан двумя спаренными воздуховодами. Чуть ниже расположены кнопки управления климатической системой и маленький бардачок для всякой мелочи, в котором установлен прикуриватель и USB-порты.height=298

Передний ряд сидений кажется довольно простым, но при этом сами кресла на удивление удобны. Передние сиденья имеют приличное количество регулировок, что позволяет человеку практически любой комплекции подобрать для себя удобную конфигурацию. Также они, в зависимости от комплектации, оснащаются и подогревом, что актуально для нашего холодного региона. Задний диван не менее комфортный и что самое главное – места сзади достаточно и для ног, и для головы.

height=290Материалы в отделке, понятное дело, не сильно дорогие, но при это удивляют своим качеством. Пластик в меру жесткий и не источает «ядовитые» ароматы, как на многих других «китайцах». Тканевое покрытие и визуально, и тактильно выглядит отлично, причем, интерьер доступен в нескольких цветовых вариациях: классические черный и серые оттенки плюс светлый кремовый салон.

height=298Что же касается багажного отделения, то оно объемом во внушительные 520 литров. Задний диван складывается или полностью, или в соотношение 1 к 3. Но, при это, к сожалению, не получается ровный пол, а даже наоборот – сложенная спинка образует внушительную «ступень». Также колесные арки «съедают» часть правильного полезного пространства, и поэтому при погрузке крупногабаритных грузов придётся хорошо все рассчитать. Удобства, также не добавляет распашная багажная дверь, на которой висит «запаска» - нужно постоянно следить за рядом стоящими машинами, чтобы при открывании их не задеть.

height=320Технические характеристики

К сожалению, тут не будет речи о какой-либо «линейке двигателей», так как по сути есть всего один безальтернативный мотор. Речь идёт о атмосферном 1,6-литровом 4-цилиндровом двигателе мощностью в 126 лошадиных сил и крутящим моментом в 160 Нм. На выбор будут предложены или классическая 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор. С такими агрегатами разгон до 100 км/ч занимает порядка 14 секунд на «ручке» и 15 секунд с вариатором. Максимальная скорость на «механике» достигается на отметке в 175 км/ч, а с бесступенчатой трансмиссией в 165 км/ч. Расход в смешанном цикле, в зависимости от типа КПП, составляет 6,7-7,6 литров на 100 километров пути.

Машина выпускается сугубо с приводом только на передние колеса. Передняя подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная. Клиренс у автомобиля составляет порядка 190 мм – что для города вполне приемлемо. Тормоза на всех колесах дисковые, причем, спереди вентилируемые, АБС доступна уже в «базе». Так же автомобиль оснастили гидроусилителем рулевого управления.

Общее резюмеheight=412

Машина, наверняка найдет и уже нашла своего покупателя в России. За вполне адекватные деньги можно приобрести комфортабельный, вместительный, симпатичный кроссовер, который может стать отличным семейным автомобилем. Хотелось бы, конечно, чтобы китайцы дали модели более мощный «движок», а то этот 1,6-литровый совсем выглядит несерьезным. А если бы ещё и полный привод – то машина могла бы стать одним из бестселлеров российского автомобильного рынка, но мы имеем то, что имеем… В общем, если вы семейный, спокойный водитель, которому нужна машина, чтобы степенно и с комфортом добраться из пункта «А» в пункт «Б» - этот автомобиль станет отличным выбором и прослужит вам долго и верно.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона