×

Datsun on-DO японское качество с русской душой

height=346Datsun on-Do – бюджетный седан возрожденной японской марки Датсун, которая находится под покровительством компании Ниссан.  Дебют модели в России состоялся в 2014 году, и машина мгновенно обрела свою армию поклонников. Достоинствам автомобиля можно назвать современный дизайн и «русскую душу» модели, так она собрана на единой платформе с Лада Гранта/Калина. Таким образом, российский автолюбитель получает идеальное сочетание современного экстерьера, продуманного интерьера и доработанной отечественной технической начинки.

Экстерьер

Хоть за основу была взята отечественная модель, но японские дизайнеры всё же хорошо перекроили внешность автомобиля. Главные изменения куснулись лицевой и задней части автомобиля.

Спереди машина получила оригинальный и запоминающийся дизайн. «Ячеистая» 6-гранная решетка радиатора смотрится модно и стильно. Фары головного света имеют современную оптику. Интегрированный в кузов бампер придает целостный вид лицевой части.height=331

Боковой силуэт имеет родственные черты с вазовскими моделями. Так в боковом профиле отчетливо угадываются двери, которые позаимствовали от некоторых моделей ВАЗа.

Кормовая часть щеголяет внушительным багажным отсеком. Стильные задние фонари соединены массивной серебристой вставкой. А номерной знак хоть и расположен низковато, но зато он заботливо «утоплен» в нишу бампера, которая оберегает его от загрязнения. Единственно, что выглядит недостатком – это узковатая крышка багажника, так как по бокам довольно много пространства «съели» фары.

Что можно сказать в общем о внешности машины: автомобиль наградили своим запоминающимся дизайном. Да – прослеживаются «родственные черты» с другими моделями, но, а чего хотеть от «бюджетника»? Может это конечно и субъективно, но наш взгляд машина смотрится несколько интереснее отечественных «родственников».

height=272Интерьер

Салон внешне выглядит без особых изысков, но при этом выполнен весьма добротно, тем более на фоне отечественных «родственников». На приборной панели два крупных циферблата тахометра и спидометра. Между ними расположен монохромный экран бортового компьютера. Монолитная центральна консоль сверху увенчана двумя воздуховодами. Чуть ниже расположена аудиосистема (или мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов) и ещё ниже блок управления климатической системой. Торпедо выполнена из жесткого темного пластика с серебристыми вставками.

height=385Передний ряд сидений имеет только лишь механические регулировки в нескольких направлениях. Боковая поддержка номинальная, поясничного подпора и вовсе нет. Опционально передний ряд сидений комплектуется обогревом. Задний диван вмещает до 3-ёх пассажиров, причем боковые места даже обзавелись легким профилем под седока.

Что касается материалов отделки салона то они соответствует статусу автомобиля и его ценовой категории. Никаких изысков и дорогих тканей с мягким пластиком – нет и в помине. Все-таки, модель яркий представитель бюджетного класса. Хотя, стоит отдать должное, по сравнению с салоном Калины – салон «японца» по качеству материалов и уровню сборки на ступеньку повыше. 

Одним из основных плюсов можно считать багажник. Он тут не просто большой, а огромен. 530 литров в штатном состояние – это рекорд для данного сегмента автомобилей. А если сложить спинку заднего ряда сидений, то полезный объем и вовсе увеличится до космических размеров.

height=345Технические характеристики

Линейка двигателей представлена двумя 4-цилидроваными моторами с 8-ью и 16-ью клапанами. Оба двигателя объемом 1,6 литра вазовского производства, но при этом они прошли доработку японскими инженерами. Первый мотор выдаёт 87 «лошадок», его «собрат» с 16-ью клапанами выдает мощность в 106 лошадиных сил.

Оба двигателя работают в паре с 5 ступенчатой «механикой», а 87-сильный двигатель предлагается и с 4-степунчатым «автоматом» Jatco.

Динамические характеристики, в зависимости от комплектации, будут такими: разгон до 100 км/ч от 10,5 до 14,2 секунд, максимальная скорость 169-181 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле будет 6,9-7,7 литров на 100 км пути.

Подвеска у машин спереди МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Как мы писали выше – машина собрана на вазовской платформе и поэтому эта ходовая часть будет знакома всем бывшим вазовским автовладельцам. Тормоза установлены на передней оси – дисковые, а на задней – барабанные. АБС идёт в штатной компоновке у всех комплектаций

Общее резюме

Машина полностью соответствует своему ценовому сегменту. Целевая аудитория этих автомобилей – прагматичные, хозяйственные люди, которым в первую очередь нужен надежный и вместительный автомобиль. Модель имеет достаточно минусов, от которых никуда не деться при покупке «бюджетника», но при этом имеет и свои очевидные плюсы. Тем более, что на фоне своих основных конкурентов, моделей АвтоВАЗа, машина под руководством японских инженеров отличается более качественной сборкой, более высоким уровнем комфорта и приятным дизайном.   

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Datsun on-Do как за наличный расчет, так и в кредит.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона