×

Datsun mi-DO современный городской хэтчбек

height=360Datsun mi-DO – компактный городской хэтчбек от японского бренда Датсун. Автомобиль, как и его «брат» в кузове седан, также собран на отечественной вазовской платформе. «Донором» тут послужила наша «Калина». Дебют модели состоялся в 2015 году. Машина быстро обрела своих поклонников и с момента дебюта и по сей день является одним из самых продаваемых бюджетных хэтчебков.

Экстерьер

Автомобиль получил свой оригинальный дизайн, но всё же «родственные черты» прослеживаются. Если будем говорить о лицевой части, то на себя внимание обращает фирменная ячеистая 6-гранная радиаторная решетка. Световая оптика отличается от той, что установлена на седане и кажется более изящной. Хищный «прищур» фар делает внешний вид автомобиля более агрессивным. Аккуратный бампер с вырезами под противотуманные фары визуально интегрирован с кузовом автомобиля и выглядит с ним как единое целое.

height=393

А вот боковой силуэт нам напоминает о российских корнях автомобилях. Всё от передней стойки вплоть до кормы – плоть от плоти вазовская «Калина». При этом визуально кажется, что слегка крупный «передок» перевешивает «обрубленную» заднюю часть машины. Хотя, если брать автомобиль в комплектации с 15-дюймовыми литыми колесными дисками – смотрится он вполне бодро. Стоит лишь упомянуть, что в «базе» машина будет на 14-дюймовых «штамповках».

Кормовая часть автомобиля опять же навивает отсылки к продукции компании АвтоВАЗ… Но, тем не менее, задние фонари смотрятся стильно и максимально широкая дверь багажника позволяет без проблем производить разгрузку/погрузку. А большое стекло на багажной двери предоставляет отличный обзор при движение задним ходом.

Что можно в целом сказать о внешности машины? В отличие от седана – японские инженеры и дизайнеры позволили себе отдохнуть и основную часть усилий потратили на лицевую часть автомобиля, создав её в фирменной стилистике бренда. В остальном же автомобиль внешне напоминает нам отечественную «Калину» в кузове хэтчбек.

height=328Интерьер

Внутренне убранство автомобиля не щеголяет какими-либо изысками и явно намекает на то, что автомобиль относится к классу «бюджетников». Но, при всём при этом, интерьер смотрится вполне достойно.

Приборная панель лаконично информативна. Два больших «колодца» выделены под тахометр и спидометр, а между ними расположились два небольших монохромных экрана бортового компьютера. Трёхспицевая «баранка» выглядит слегка массивно, но при этом оптимального размера и с ободом приемлемой толщины.

 

Торпедо имеет волнообразную форму. Выпуклость плавно обтекает центральную консоль, которая сверху увенчана двумя воздуховодами и «аварийкой». В зависимости от комплектации чуть ниже идёт информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю в 7 дюймов. Мультимедиа идёт, конечно же, в топ-комплектация, в средних комплектациях 2-диновая аудиосистема, вот в «базе» на центральной консоли заглушки и аудиоподготовка. Ещё ниже блок управления климатической системой.

height=372

Со стороны пассажира на торпедо есть вполне удобная и нужная полочка, куда можно положить всякую мелочёвку типа телефона или перчаток, кстати, на данный момент — это большая редкость для многих автомобилей. Стандартный бардачок откидывается к ногам и по объему вполне вместительный.

 

Сиденья автомобиля, даже передний ряд, имеют не очевидный и слабовыраженный профиль. Говорить о какой-то боковой поддержке в креслах переднего ряда не приходится, ибо её нет практически от слова «совсем». Но, при этом стоить отметить, что набивка сидений оптимальная и сидеть в них вполне комфортно, только вот при поворотах рекомендуем вам за что-то держаться. Регулировки сидений позволяют боле-менее настроить кресло «под себя», но на 100% идеальную позицию вам вряд ли удастся найти, так как диапазон регулировок небольшой.

 

 

height=331Задний диван имеет номинальный профиль под двух боковых седоков. Хотя, формально, он рассчитан на 3-ёх человек, но по факту всё же будет уместно говорить о местах для 2-ух взрослых + ребёнок/подросток. Запас места для ног и над головой тоже ограничен – высоким людям будет не совсем удобно.

 

Багажное отделение небольшое и не подойдет для перевозки крупногабаритных грузов. Объем в штатном виде всего 260 литров. Спинка заднего дивана складывается или полностью, или в соотношении 60:40, но при этом «ровного пола» не будет. Есть ниша под полом для запасного колеса и инструментов, правда в «базе» будет «докатка», а полноразмерное запасное колесо только в средней и топовой комплектации.

 

 

height=302

Если же мы будем говорить о материалах, которые использованный в отделке салона, то тут все соответствует ценовой категории автомобиля – бюджетное. Торпедо и боковые панели выполнены из жесткого тёмного пластика с серебристыми вставками. Стыки аккуратные, но при езде не неровностях дороги иногда появляется скрип. Тканевое покрытие выглядит скромно, но тактильно ощущается приятно. Цветовая гамма салона — это вариации в угольно черно-серых цветах с небольшими вставками по серебро. Хотя, дизайн интерьера вполне современный.

 

Если резюмировать все, то что можно сказать: да – интерьер не идеален, он изобилует недочетами и недостатками… Но, с другой стороны, мы говорим об одном из самых дешевых автомобилей в Российской Федерации и если опираться на стоимость автомобиля – за эти деньги мы получаем максимум комфорта.

height=295Технические характеристики

Линейка двигателей представлена двумя отечественными 4-цилиндроваными двигателями объемом 1,6 литра. Первый это 8-клапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью в 87 «лошадок». Второй двигатель 16-клапанный ВАЗ-21127, который выдает 106 лошадиных сил. Двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-4. К двигателям на выбор предлагаются две КПП. 5-ступенчатая «механика» работает в паре с обоими двигателями, а 4-ступенчатый автомат Jatco только с 87-сильным мотором.

Динамические характеристики автомобилей будут такими: в зависимости от комплектации время разгона до 100 км/ч будет составлять от 10,5 до 14,2 секунд, при максимальной скорости в 181 км/ч. Расход при этом на сто километров пути будет варьироваться в диапазоне 6,7-7,6 литров.

Ходовая часть автомобиля полностью позаимствована от вазовского «донора» и такая же как на «Калине», но с глубокой проработкой японскими инженерами. Передняя подвеска типа McPherson, а сзади – полузависимая балка. Тормоза – спереди дисковые, а сзади барабанные. ABS и EBD – стандартные опции для любой модели. Также автомобиль во всех комплектация идёт с штатным электроусилителем.

Резюме по машине

«Японец» полностью соответствует тому ценовому сегменту, для которого он создавался. Машина обладает своей запоминающейся внешностью и вполне практичным и качественным интерьером. Если уже сравнивать его с прямыми конкурентами отечественного производства, а в особенности с машиной-донором, то стоит отметить то, что Датсун более качественно собран и с технической точки зрения более доработан. У автомобиля, конечно же, есть и минусы, но все они есть следствия той ценовой категории, к которой он относится.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Datsun mi-DO как за наличный расчет, так и в кредит. 

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона