×

Hyundai Creta бестселлер среди кроссоверов

height=321Hyundai Creta – один из самых популярных кроссоверов в Российской Федерации. Модель дебютировала на отечественном рынке в 2016 году и практически сразу обрела популярность у российских автолюбителей. Современная внешность, достойный уровень комфорта и адекватная цена – благодаря этим плюсам машина стала бестселлером в нашей стране.

 

Экстерьер

Внешность автомобиля можно назвать универсальной – он органично смотрится практически в любой среде и подойдет любой социальной группе людей. Рубленые формы кузова придают экстерьеру солидности – и поэтому машина внешне выглядит несколько дороже своего ценового сегмента.

В лицевой части автомобиля в глаза бросается 6-угольная радиаторная решетка с тремя массивными серебристыми поперечинами. Фары головного света имеют комбинированный дизайн: в фронтальной части выдержаны в общей канве – прямые линии и рубленые формы, а на крыльях завершаются элегантным изгибом, повторяющим обвод колесной арки. height=244Ещё одно интересное решение – это бампера, которые визуально воспринимаются одним целым с автомобилем. В фасадной части по бокам бампера интегрированы практически прямоугольные противотуманные фары, а «губа» из темного пластика придаёт нотки спортивности внешнему виду.

Боковой силуэт автомобиля традиционен для кроссоверов подобного класса. Благодаря своим относительно небольшим габаритам и угловатой форме – сбоку машина выглядит этаким «крепышом». Вышатмаповки на боковых панелях придают автомобилю динамичный вид, а боковая «юбка» из темного пластика намекает на принадлежность автомобиля к классу внедорожников, так как она призвана защитить кузов от царапин, сколов и прочего внешнего воздействия, которые могут появиться при езде по бездорожью.height=379

Кормовая часть выдержана в едином стилистическом направление, что и весь дизайн автомобиля. Задние фонари по форме также напоминают фары головного света только большего размера. Слегка выпуклая багажная дверь визуально увеличивает автомобиль, и поэтому кормовая часть смотрится чуточку массивно.  

В общем, облик у машины, как мы писали выше, получился универсальным: он обладает и определенной солидностью, и спортивными нотками, и прослеживаются внедорожные черты.

Интерьерheight=372

Салон автомобиля выглядит современно и лаконично. Видно, что корейская марка прошла те этапы роста, когда в интерьер пихали все что угодно лишь бы выглядело богато… Таким, к примеру, грешат до сих пор некоторые китайские марки. Если мы будем говорить о салоне Креты, то он выполнен с большим чувством стиля. 

Приборная панель имеет два крупных циферблата тахометра и спидометра, между которых небольшой экран бортового компьютера. Данные с приборов считываются легко и непринужденно. Рулевое колесо, даже с базовой комплектации, оборудовано кнопками управления аудиосистемой, в более старших комплектациях его функционал расширяется. В топовой версии можно приобрести автомобиль с фирменной приборной панелью Supervision, которую отличает иной дизайн приборов и цветной (а не монохромный) 3,5-дюймовый экран бортового компьютера.

height=370На центральной консоли расположился мультимедийный комплекс с многофункциональным сенсорным дисплеем диагональю в 5 или 7 дюймов (в зависимости от комплектации).  В «базе» же идет штатная двухдиновая магнитола. Чуть ниже расположился блок управления климатической системой. Интерьер у всех моделей, как правило, выполнен в классических черно-серых тонах, который удачно разбавляют вставки из серебристого пластика, окаймляющие воздуховоды на торпедо. В целом, если будем говорить о эргономике, то для водителя сделано все отлично – до любого прибора можно спокойно дотянуться, все нужные клавиши и переключатели под рукой, информация с приборного щитка и экрана мультимедийной системы читается легко.

Если будем говорить о посадочных местах, то передний ряд кресел имеет внятную боковую поддержку, а сами сиденья имеют достаточное количество регулировок. На наш взгляд, единственно чего не хватает – хорошего поясничного подпора.

Задний диван формально рассчитан на трёх человек. Но по факту – втроём там будет комфортно только людям средней комплекции. Да и ниспадающая крыша оставляет не много пространства над головой, зато вот пространства для ног вполне достаточно.

height=447Что же касается материалов, то они здесь на столько качественные – на сколько позволяет ценовой сегмент автомобиля. Пластик везде жесткий, но каких-то скрипов на ходу не издает и стыки минимальны без зазоров. Тканевое покрытие приятное на ощупь и даже через год использования не теряет своего внешнего вида.

Багажный отсек в штатном виде способен «поглотить» 402 литра поклажи. Причем, геометрия багажника вполне приемлемая – не надо будет решать головоломки о том, как удачней обойти колесные арки и прочие кузовные изгибы. Пол в багажнике идеально ровный, причем даже при сложенном заднем диване. При этом получается хорошая грузовая площадка объёмом в 1369 литров. В нише под полом есть полноценная запаска. Отсутствие «порога» у багажного отсека и небольшое расстояние от земли до нижнего края багажника – сильно облегчает погрузку и разгрузку.

Если резюмировать всё, то можно сказать, что интерьер для своих денег – один из лучших на рынке автомобилей подобной ценовой категории. Да, есть свои минусы, но в целом вполне достойное внутренне убранство.

height=385Технические характеристики

Линейка двигателей представлена всего в двух силовых агрегатах. Оба двигателя всеядны и способны работать как на 92-ом, так и на 95-ом бензине, и отвечают экологическим нормам Евро-5. Причем, оба двигателя оснащены цепным приводом.

«Младший» это 4-цилидровый мотор линейки Gamma объемом 1,6 литра, выдающий 123 «лошади», но в полноприводных версиях мощность падает до 121 л.с.

«Старший» мотор — это 2-литровая «четвёрка» мощностью в 150 лошадиных сил.

На выбор автолюбителя с обоими двигателями машины переде- и полноприводные. Полный привод подлключаемый 4WD Auto с возможность принудительной блокировки для передачи крутящего момента на заднюю ось 4WD Lock.

Выбор КПП тоже ограничен двумя коробками: традиционная «механика» с 6-ью ступенями, которая доступная в паре с двигателем 1,6 литра; и 6-ступенчатый «автомат», работающий и с «младшим», и с «старшим» мотором. Обе КПП весьма надёжны и долговечны.

height=381Что же касается потребления и динамических характеристик, то 1,6-литровый мотор разгоняется до «сотни» за 12,2 – 12,9 секунды, с «максималкой» в 169 км/ч. Расход при этом порядка 7 – 7,3 литров в смешанном цикле.

2-литровый двигатель шустрее и тратит на разгон до 100 км/ч всего 10,7-11,3 секунды и развивает максимальную скорость до 183 км/ч. А расход всего на 300-400 грамм больше на те же 100 км пути в смешанном цикле и составляет 7,4-7,9 литра.

*(разночтения в показателях в зависимости от типа КПП и/или типа трансмиссии)

Что же касается подвески, то передняя подвеска независимая типа McPherson у всех автомобилей, а вот задняя: полузависимая с упругой балкой – на переднеприводном варианте и независимая многорычажная – в полноприводном исполнение.

Тормоза: дисковые (280 и 300 мм) – спереди, барабанные – сзади.

height=327Безопасность

Машина в «базе» оборудованная подушками безопасности водителя и переднего пассажира. В более топовых вариантах будут доступны и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, так и шторки безопасности для всех рядов сидений.

АБС, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий и система стабилизации – доступны также начиная с «базы». Естественно, что по мере возрастания комплектации – количество систем активной и пассивной безопасности уваливается.


Резюме

Машина получилась сбалансированной: она обладает приятным дизайном, предоставляет достойный уровень комфорта и при этом доступна по демократичной цене. Да, хотелось был более богатого оснащения салона и чуть больше внутреннего пространства, но, всё же, при этом стоить помнить, что мы говорим о «бюджетнике» - так что минусы эти можно списать на ценовой сегмент авто. В остальном – автомобиль отлично смотрится и эксплуатируется в городской черте, а его полноприводные вариации позволят спокойно выбираться за город не боясь застрять где-то на просёлке и позволят спокойно штурмовать легкое бездорожье.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Hyundai Creta как за наличный расчет, так и в кредит.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона