×

Hyundai Santa Fe отличный семейный автомобиль

height=347Последнее, четвертое, поколение кроссовера является достойным продолжателем успешных традиций модели, которая уже не первый год к ряду считается одним из самых востребованных представителей сегмента SUV в Российской Федерации. Hyundai Santa Fe представляет собой удачный симбиоз стиля, современных технологий, практичности и высокого уровня комфорта. Причем, благодаря работе дизайнерского отдела – в новой генерации машина выглядит особенно эффектно, и она уж точно не затеряется в общем потоке. Эстафету поддержали и инженеры, которые оснастили автомобиль по последнему слову техники, и это касается не только вспомогательных опций для водителя, но и общей технической оснастке машины.

Экстерьер

height=345Если предыдущие поколения имели некую дизайнерскую преемственность и так или иначе родственные черты проглядывались в различных этапах эволюции автомобиля, то вот крайней реинкарнации – облик изменился радикально. И сказать, что это пошло на пользу – значит ничего не сказать. Машина получила новые более прямоугольные рубленные формы, которые сделали внешний вид более серьезным и грозным. Но при этом, благодаря некоторым дизайнерским решениям, например, как ячеистая радиаторная решетка – кроссовер не лишился своего изящества. Кроме этого, во фронтальной части автомобиля обращают на себя внимания раздельные блоки фар головного света, где хищный особенно хорошо вышел «прищур» верхнего ряда оптики.

Боковой профиль, не смотря на свои преимущественно прямоугольные формы, не выглядит «чемоданом». «Мускулистые» колесные арки, выштамповки на боковых панелях и элегантная подоконная восходящая линия не делают машину тяжеловесной.

Кормовая часть пусть менее элегантна, нежели чем передняя, но всё также не лишена своих «фишек». Так особо выделяются изящные задние фары, которые между собой соединены полосой из хромированного металла. Рельефный бампер имеет вставку их серебристого пластика и щеголяет сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Если резюмировать в общем, то новинка получилась оригинальной и самобытной, и машина не воспринимается как некое продолжение предыдущего модельного ряда… Новый Санта Фе – выглядит как вполне самостоятельная модель, а яркая внешность только подчеркивает индивидуальность автомобиля.

К слову, габариты у кроссовера несколько больше, чем у своих предшественников, а именно: в длину 4770 мм, при высоте в 1680 мм и ширине 1890 мм.

height=280Интерьер

Порыв дизайнеров, которые работали над внешностью «паркетника», поддержали и их коллеги, трудящиеся над убранством салона. Основной акцент сделан на мультимедийный дисплей информационно-развлекательного комплекса, которые величественно расположился на центральной консоли. Под ним сосредоточили горизонтально вытянутые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой.

Водителя порадует и новый мульти-руль, который обшит дорогой кожей и отлично лежит в руках. За ним расположился приборный щиток, который, в зависимости от комплектации, может быть или аналоговым, или цифровым. Но, если возьмете комплектацию побогаче, то водить автомобиль будет одно удовольствие. Цифровая панель имеет приятную графику, которая выводится на 7-дюймовый дисплей. Причем, есть возможность настраивать цвет подсветки под ваши личные предпочтения.height=283

Салон изобилует высококачественными материалами. И это не просто традиционная присказка, а констатация факта. Торпедо выполнена из мягкого приятного пластика, сиденья обшиты натуральной кожей. Имеются и декоративные вставки под дерево, и под металл.

height=345В стандартном исполнении корейский SUV идёт пятиместный. Но в качестве опции можно заказать и два дополнительных сиденья, которые крепятся в багажном отделение. Скажем прямо, что эти два дополнительных места рассчитаны максимум на подростка, а в лучшем случае на ребенка. Но, тем не менее, если вы семейный человек, то усадить туда малыше будет самое то. А вот весь основной комфорт, конечно же, достался водителю и переднему пассажиру, плюс тем, кто расположится на заднем диване. К слову, первый ряд кресел имеет довольно большое количество регулировок и сиденья, опционально, способны запоминать индивидуальные настройки. Тут вам будет доступен и обогрев, и вентиляция, и боковая поддержка и даже поясничный подпор. Задний же диван имеет два четких профиля под боковых седоков, хотя и на месте посередине вполне комфортно сидеть, правда надо будет адаптироваться к напольному тоннелю. Но, тем не менее, комфорта более, чем достаточно. Места хватает и ногам, и голове, причем – здесь мы говорим о переднем и о заднем ряде сидений.height=278

В штатном варианте багажник готов дать владельцу 625 литров полезного пространства, а если сложить спинку заднего дивана, то свободный объем можно увеличить более чем в 3 раза до 2019 литров. Если же вы взяли версию с тремя рядами кресел, то тогда свободное место в багажнике сокращается до 130 литров… Но, сами понимаете, чем-то в такой компоновке придётся жертвовать.

height=337Технические характеристики

В Российскую Федерацию автомобиль поставляется всего с двумя вариантами силовых установок. Причем, первый бензинового типа, а второй дизельного. Базовым мотором можно назвать атмосферный двигатель объемом в 2,4 литра семейства GDI, который обладает мощностью в 188 лошадиных сил и выдаёт 241 Нм крутящего момента. Динамические характеристики будут таковы: разгон до 100 километров в час займет 10,4 секунды, при максимальной скорости в 195 км/ч. Расход в смешанном цикле будет составлять порядка 9,3 литра на сто километров пути. В пару к бензиновой установке идёт 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Альтернативой ему служит 2,2-литровый дизельный турбомотор CRDI VGT, которая имеет отдачу в 200 л.с. и моментом в 440 ньютон-метров. Он, в свою очередь, будет трудится в паре уже с 8-диапазонным «автоматом». Благодаря такому сочетанию первая «сотня» покоряется за 9,3 секунды, а «максималка» достигается на отметке в 205 километров в час. А топлива на «сотню» он будет «есть» в количестве 7,3 литра.height=342

С обоим вариантами двигателей модель получила фирменную полноприводную трансмиссию HTRAC, которая управляет электроникой. В штатном режиме «паркетник» передаёт усилия только на передние колеса, но если одно из них начинает пробуксовку, то система автоматически перекидывает до 50% мощности на задний мост, посредство электронной муфты. К слову, также доступно принудительное подключение постоянного привода на задние колеса.

Передняя подвеска у авто идёт типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная. Дорожный просвет у машины составляет 185 мм, чего вполне хватает для легкого бездорожья и разбитого просёлка. Тормоза, что называет «по кругу», дисковые, но вентилируемые только передние. Уже в «базе» есть АБС, ESP и EBD.

Если говорить о безопасности, то в текущей генерации в конструкции кузова использовано практически 60% высокопрочной стали, что очень положительно сказалось на защищенности внутреннего пространства. Также доступны будут и подушки безопасности, включая шторки, которыми защищены передние и задние пассажиры. Из приятных «фишек» камера заднего вида, плюс большое количество опций вы можете заказать отдельными пакетами.

Общее резюме

Машина получилась не просто хорошая, а даже отличная. Великолепный дизайн интерьера и экстерьера, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и безопасности… И, при этом, цена на автомобиль ощутимо ниже своих европейских «одноклассников». Есть ли у этого автомобиля какие-то минусы? Ну, наверное, есть. Но при первом знакомстве каких-то явных негативных моментов замечено не было. Если вы планируете приобрести кроссовер по идеальному соотношению цена/качество, то Santa Fe – должен быть одним из первых вариантов для рассмотрения.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона