×

Lada Vesta лучшая российская машина

height=283Lada Vesta – прорывной автомобиль для отечественного автопрома. Эта модель впервые встала в один ряд по уровню дизайна и комфорта с иномарками. Презентация автомобиля была 2014 году, а в серию он пошёл в 2015 году. Веста на данный момент – один из самых популярных отечественных автомобилей.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля выдержан в фирменном вазовском «Х-дизайне». На наш взгляд, особенно удалась передняя часть автомобиля. Видно, что над «мордашкой» дизайнерский отдел поработал на славу. Рельефный капот добавляет спортивные нотки, а крупные фары головного света делают лицевую часть выразительной. Серебристые изогнутые вставки своим силуэтом напоминают буку «Х», делая прямую отсылку к общей концепции «Х-дизайна». Стильная радиаторная решетка, увенчанная крупным вазовским логотипом, смотрится солидно. А бампер визуально интегрирован в кузов автомобиля и создает ощущение целостности и монолитности.

Боковой силуэт привлекает внимание выштамповками, которые также по форме напоминают букву «Х» и тем самым продолжают заданную в дизайне «искс-тему». Восходящая от капота к багажнику оконная линия придаёт силуэту стремительность. Фирменные колесные диски удачно сочетаются с общей дизайнерской направленностью.height=291

В кормовой части стильные задние фонари имеют продольно-угловатую форму. Верх крышки багажника украшает надпись крупными буквами «LADA». Машина, в целом, сзади смотрится современно и модно.

Что можно в общем сказать о внешности машины: наконец-то наш отечественный автомобиль смотрится ничуть не хуже иномарок! Причем, это не какая-то безумная аляпистость, а выверенная дизайнерская разработка экстерьера автомобиля, где все подчинено единой концепции и выдержано в одном стилистическом направление. Машина смотрится свежо, стильно и современно.

height=293Интерьер

Если внешний вид автомобиля заслуживает комплиментов, то интерьер и подавно. Попадая в салон Лады полностью пропадает ощущение, что ты сел в автомобиль какой-то российской марки. Все на столько удобно, красиво, современно и качественно, что ловишь себя на мысли, что это нереально для отечественных машин. С небеса на землю тебя возвращает только крупный вазовский логотип на «баранке» и только тогда ты понимаешь, что да – это, всё-таки, Лада.

Ну начнем с водительского места. Рулевое колесо (опционально) мультифункциональное, имеет оптимальную толщину и «наплывы» в местах правильного хвата. Приборная панель состоит из трёх крупных «колодцев», в которых расположились тахометр, спидометр, датчик температуры двигателя и уровня топлива. Дизайн приборов оригинальный и радует глаз.  

На центральной консоли расположился 7-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, окружённый по бокам 4-угольными воздуховодами. Стоит отметить, что мультимедийная система идёт в топовых комплектациях, а в «базе» на центральной консоли стоит просто заглушка с доступом к аудиоподготовке, в средних комплектациях двухдиновая аудиосистема. Под «музыкой» расположился блок управления климатической системой.height=326

Передний ряд кресел очень комфортен. Ощущается и боковая поддержка, и некое подобие поясничного подпора, а достаточное количество регулировок позволит спокойно настроить сиденье «под себя». В зависимости от комплектации – кресла также оборудованы подогревом. Задний диван не слишком рельефный, но, тем не менее, позволяет с удобством разметить 3-ёх пассажиров. В меру плотная набивка обеспечивает комфортное путешествие. Места для ног пассажирам достаточно, а вот для высоких людей хотелось бы чуть больше пространства над головой.

Дизайн интерьера современен и свеж. Салон может быть выполнен в нескольких цветовых сочетания, но все же это вариации на угольно-черную и серую тематику. Торпедо и отделка двери выполнена из темного жесткого пластика с использованием серебристых вставок – что придает интерьеру изюминку. Пластик хоть и жесткий, но приемлемого качества. Крупных зазоров на стыках нет и при движение никаких скрипов не издает.height=348

Что же касается тканевого покрытия, то оно также хорошего качества. Сиденья выполнены в комбинированном виде – это касается как цветовой гаммы, так и типа самого покрытия. Что передний ряд кресел, что задний диван – это комбинированные сочетания различных цветовых вставок плюс гладкого и рельефного покрытия.

Объем багажного отделения в штатном положение составляет 480 литров. Есть возможность сложить спинку заднего дивана, для получения дополнительного погрузочного пространства. Причем, спинка складывается как полностью, так и в соотношение 60:40. Под полом есть ниша для полноразмерной «запаски» на штампованном диске отделение для хранения инструментов.

Технические характеристики

height=334Линейка двигателей представлена 2 силовыми агрегатами. Два 4-цилиндровых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра. Самый доступный вариант – это вазовский мотор объемом 1,6 литра, который выдаёт 106 «лошадок». Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» и таким же 5-ступенчатым «роботом». Разгон до 100 км/ч на «ручке» 11,8 секунд, а на «работе» 12,7. Максимальная скорость в 178 км/ч. В смешанном цикле расход, в зависимости от КПП, будет составлять 6,6-6,9 литров.

height=296Главным в линейке можно считать мотор объемом 1,8 литра, который выдаёт мощность в 123 л.с. Первые 100 километров машина покоряет всего за 10,2 секунды и при этом развивает «максималку» в 188 км/ч. Расход при этом в смешанном цикле на сто километров пути 7,5 литров. Этот двигатель работает в паре с такими же КПП, что и первый мотор.

Что касается подвески, то спереди стоит классическая МакФерсон, а сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой. Тормоза спереди дисковые, а задние барабанные. У машины с двигателем объемом 1,8 литра – все тормоза дисковые. АБС доступна начиная с базовой версии.

Резюме

Автомобиль у ВАЗа получился отличный. Да, были некоторые «проблемы роста» на начальном этапе производства, но их удалось оперативно решить. На данный момент Веста составляет реальную конкуренцию признанным лидерам этого ценового сегмента, таким моделям как Рио, Поло, Солярис и пр. За отечественный автомобиль, в первую очередь, говорит конечно же цена – она несколько ниже, чем на иномарки. К тому же, приятная внешность, предоставляемый комфорт и доступность в обслуживание – при покупке дополнительно склоняют чашу весов в пользу Лады.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Lada Vesta как за наличный расчет, так и в кредит.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона