×

Машина для семьи? Hyundai Santa Fe – отличный выбор!

height=337«Кореец» дебютировал ещё в 2012 году, через 3 года он пережил небольшой рестайлинг и продержался на конвейере вплоть до 2018 года… Пока не уступил место полноценному следующему поколению модели. Быть таким долгожителем, по меркам автомобильного мира – дорогого стоит. Но, если ваша продукция отвечает всем высоким требованиям привередливой и разношерстной публики, то долголетие вам обеспечено.

Собственно, именно поэтому предыдущая генерация «паркетника» Hyundai Santa Fe продержалась так долго в топе самых продаваемых кроссоверов. Машина идеально сочетает в себе приятный дизайн, высокий уровень комфорта, относительно доступный ценник, практичность и надёжность.  Авто смотрится органично и у офиса, и у театра, и у ресторана, и на парковке супермаркета. Полноприводные версии позволят вам чувствовать себя уверено, как на трассах, так и вне дорожного покрытия.

Экстерьерheight=381

Внешность у автомобиля получилась универсальной. Стоит отдать должное дизайнерам – они смогли создать уникальный и запоминающий облик машины, сохранив при этом традиционные стилистические черты марки. Спереди обращает на себя внимание дружелюбная «улыбка» шестигранной радиаторной решетки, которая сияет хромированным блеском. Стильные крупные фонари головной слегка уходят назад к крыльям, но при этом обладают своеобразным хищным «взглядом». Передний бампер имеет по середине вырез под воздухозаборник, который привносит спортивные нотки в экстерьер. По его бокам аккуратно утоплены в ниши противотуманные фары, которые обрамлены вставкой из блестящего серебристого пластика. Плюс, над ними удачно расположились полосы «ресничек» дневных ходовых огней, в которых использованы светодиодные элементы.

Боковой силуэт выглядит довольно стремительным несмотря на вполне внушительные размеры авто. Этот эффект достигается благодаря резко взлетающей к корме линии окон и слегка ниспадающей крыше. Также эффект «мускулов» добавляют расширенные колесные арки и выштамповки на боковых панелях. Аккуратная пластикатовая окантовка по всему нижнему периметру кузова как бы намекает, что этот внедорожник может себя показать не только на трассе, но и где-то на лесной дороге. Собственно, кроме эстетического эффекта эта «юбка» имеет и сугубо утилитарное предназначение – она защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и веток при езде по просёлку. К слову, производитель также приготовил целый ряд дизайнерский колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов, которые могут значительно улучшить визуальный эффект.

Задняя часть машины ничуть не уступит «передку» по уровню своего исполнения. Сверху её венчает спойлер, по бокам обрамляют довольно крупные, но при этом изящные задние фары и довершает картину спортивный задний бампер с массивной вставкой из серебристого пластика.

По своим габаритам Санта Фе вышел в длину 4690 миллиметров, при высоте в 1675 мм и ширине в 1880 мм.

Что в общем сказать о внешности? После своего рестайлинга машина смотрится вполне солидно и при этом не надменно. Экстерьер получился многогранным как бриллиант, где каждый в этой внешности может найти что-то своё.

height=308Интерьер

Салон встречает своего владельца более, чем современным интерьеров. Торпедо по своему дизайну даже ближе к какому-то космическому кораблю, нежели, чем к классическому автомобильному интерьеру. Особенно это касается центральной консоли, где 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса по бокам окаймлен причудливой формы воздуховодами, которые украшены серебристыми пластиком. Клавиши управления климатической системой практически вровень утоплены в панель, что создает ощущения, будто они не аналоговые, а сенсорные. Что же касается водительского места, то тут стандартный мульти-руль от Хюндай, который довольно отлично лежит в руках. «Приборка» также традиционна – имеет два больших «колодца» под тахометр и спидометр, плюс между ними расположился экран бортового компьютера.height=301

Сиденья как передние, так и задние – наверное, лучшие в своем классе у машин подобной ценовой категории. Регулировок, комфорта и главное – места – достаточно для компании из пяти человек. Причем, материалы отделки приятны и визуально и, что самое главное, тактильно. Да и, в принципе, к качеству сборки салона нет абсолютно никаких претензий.

Багажный отсек в обычном своем состоянии готов предложить 585 литров свободного пространства, а если сложить спинку заднего дивана, то он увеличится до 1680 литров и при этом образуется вполне ровный пол.

height=245Техническое оснащение

Моторная гамма представлена двумя силовыми агрегатами. Первый и самый доступный это атмосферный бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 2,4 литра. Он способен выдать 171 лошадиную силу и 225 ньютон-метра крутящего момента.

Вторая установка является собой турбированный дизельный 2,2-литровый «движок», имеющий отдачу в 200 «коней» 440 Нм момента. 

height=326Оба мотора работают совместно с 6-ступнечатой автоматической коробкой переключения передач. В первом вариант машина разгоняется до 100 километров в час всего за 11,6 секунды. Максимальная скорость достигается на отметке 195 км/ч. Расход составляет 8,9 л. в смешанном цикле. «Дизелёк» ускоряется за 9,8 секунды, «максималка» всего в 190 км/ч, но расход при этом весьма радует и составляет 6,6 литров на «сотню».

Кроме этого доступна интеллектуальная система полного привода. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная. Дорожный просвет составляет 185 миллиметров. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами причем спереди вентилируемые и они оснащены датчиками износа барабана. Задние, включая стояночные тормоз, имеют электронную систему управления.

Общее резюме

У Хюндай получился добротный, качественный, практичный и красивый кроссовер. Машина может смело конкурировать с более именитыми коллегами по цеху и при этом – ей есть что предложить. Если говорить о минусах… их нет, если не придираться, а если поствавить себе такую задачу, то можно найти перетензии и к столбу, как говориться. Автомобиль даёт своем владельцу абсолютно всё, что нужно от кроссовера средней ценовой категории.  

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона