×

Nissan Qashqai популярный городской кроссовер

height=329Nissan Qashqai – типичный представитель сегмента городской кроссовер. Машина объединяет в себе качества компактного внедорожника, вместительного городского автомобиля, воплощенного в прекрасном дизайне. Благодаря своему универсализму – целевая аудитория у этого автомобиля весьма обширна: машина органично смотрится и у театра, и у офиса, и у супермаркета, и на приусадебном участке.

Дебют модели состоялся в 2013 году, а в продажу кроссовер попал годом позже в 2014 году. Машина за время своего существования пережила смену нескольких поколений и множество рестайлингов. Последнее небольшое изменение внешности прошло в конце 2018 года.

Экстерьерheight=359

Посвежевший после крайнего рестайлинга внешний вид Кашкая сохранил узнаваемый облик, но при этом стал более стильным и современным. В лицевой части сохранились черты фирменного дизайна V-motion. Серебристая вставка на радиаторной решетке стала более массивная. Машина приобрела новую светотехнику и бампер. Круглые противотуманные фары уступили место вытянутым прямоугольным.

В боковой проекции автомобиль смотрится спортивно и мускулисто. Клиновидный динамичный силуэт остался всё таким же стремительным. Взлетающая подоконная линия в купе с ниспадающей крышей делают внешний вид автомобиля в меру агрессивным. Нижний край кузова плюс колесные арки окаймлены пластиковой «юбкой», которая защищает автомобиль от камней и веток.  

Кормовая часть также подверглась небольшим косметическим изменениям. Сзади автомобиль щеголяет новыми фонарями и немного видоизмененными бампером с серебристыми вставками под металл.

Что можно в общем сказать: машина обрела новый свежий вид, но и сохранила все те же фамильные черты. Рестайлинг пришел ко времени, так как в динамично развивающимся автомобильном рынке постоянно надо удивлять покупателей и стараться быть шаг дальше своих конкурентов. Да, это не полноценно новое поколение модели, но благодаря рестайлингу автомобиль ещё год-два точно не потеряет своей актуальности.

Интерьерheight=345

Слон автомобиля — это оптимальное сочетание комфорта и практичности. Водительское место радует своей эргономикой – все органы управления расположены удобно. Информация с приборного щитка читается легко – два больших циферблата тахометра и спидометра информативны и в темное время подсвечены приятной голубоватой подсветкой, а цветной экран бортового компьютера имеет симпатичную графику и интуитивно понятен. Мультифункциональный руль хорошо лежит в руках. «Баранка» снизу чуть «приплюснута», что добавляет комфорта при посадке.   

На центральной консоли органично расположился мультимедийный экран информационно-развлекательного комплекса. На дисплей выводится информация о работе аудиосистемы, навигация и изображение с камеры заднего вида. Сверху дисплей венчают два горизонтально вытянутых воздуховода. А ниже мультимедийного комплекса расположился блок управления климатической системной.

height=267Салон кроссовера рассчитан на 5 человек. И что самое приятное – тут именно 5 человек спокойно разместятся, а не как во многих городских кроссоверах по сути 4 места для взрослых и 1 место ребенка или подростка. Передний ряд сидений, конечно же, самое комфортное место в автомобиле. Оба кресла имеют большой диапазон регулировок и оснащены обогревом с вентиляцией (опционально). У сидений отличная боковая поддержка и приятный профиль, что приятно ощущается особенно в длительных поездках – спина не устает, никакого дискомфорта нет. Задний дивна имеет два отчетливых профиля под боковых седоков. Хотя, даже на центральном «менее козырном» месте вполне удобно путешествовать. Но, справедливо будет заметить то, что все-таки в комфорте задний ряд уступает передним креслам – набивка дивана немного жестковата. Хотелось бы чуть более мягкого дивана. Свободного места и спереди, и особенно сзади вполне достаточно – человек средней комплекции имеет куда «спрятать» ноги и макушкой не скребет крышу автомобиля, которая, кстати, в некоторых комплектациях может быть панорамной.

height=358Что же касается материалов отделки – то тут всё зависит от вашего кошелька. В «базе» машина будет с тряпичным салоном и более скудным интерьером, а вот в топовом исполнение тут тебе и кожа, и хромированные вставки под металл, и продвинутая фирменная мультимедийная система Nissan Connect, и прочие элементы декора. Но, надо отдать должное, что практически в любой комплектации салон выглядит добротной и качественно. Материалы, которые используются в отделке, все строго экологически чистые. Ткань и кожа приятны как визуально, так и тактильно. Пластик не дубовый, никаких скрипов не издает и «ядовитого» запаха не источает (кто бывал в китайских машинах – поймет, о чем идёт речь).

К тому же прелести внутреннего убранства добавляет и багажник, который предоставляет 430 литров полезного грузового пространства. Если сложить спинку заднего дивана полностью (а можно и в соотношение 3 к 1), то объем можно увеличить практически в 4 раза до 1 585 литров

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов на данный момент представлено два мотора. Начальный «движок» это турбированный 4-цилиндровый мотор объёмом 1,2 литра семейства DIG-T 115. «Скромняга» выдает мощность в 115 «лошадок» и 190 Нм крутящего момента. Машину с таким двигателем предлагают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с бесступенчатым вариатором.

Динамические характеристик при этом у автомобиля будут такие: разгон до 100 км/ч займет 10,8 (МТ) – 12,9 секунд (CVT); максимальная скорость также в пользу «механики» - 185 км/ч против 173 км/ч у вариатора. Расход на 100 км пути в смешанном цикле 5,6 литров на «ручке» и 6,2 литра на вариаторе. Привод у автомобилей с таким двигателем только передний.

height=329«Старший» мотор — это атмосферный бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра, выдающий 144 лошадиных силы и крутящим моментом в 200 Нм. Что же касается КПП, то тут они точно такие, как и у предыдущего мотора – шеститсупка «механика» и вариатор.

Динамические характеристики будут таковы: с механической КПП машина покоряет первую «сотню» всего за 9,9 секунд и упирается в максимальный скоростной потолок в 194 км/ч, расход при этом порядка 7,7 литров в смешанном цикле; с вариатором машина менее шустрая и разгон до 100 км/ч составляет 10,1-10,5 секунд с максимальным потолком в 184 км/ч, расход при этом в смешанном цикле 6,9-7,3 литра на 100 километров пути.

Подвеска у автомобиля спереди независимая типа МакФерсон, а сзади многорычажная система.  Тормоза у машины «по кругу» дисковые, при этом спереди они вентилируемые. Также автомобиль опционально оснащается фирменной системой полного привода All Mode 4x4 с электромагнитной муфтой на привод задней оси. Полноприводный вариант имеет несколько режимов работы: с приводом только на переднюю ось (2WD), с автоматическим подключением заднего моста (Auto) и принудительным подключением (Lock). В последнем режиме распределение усилий разделяется примерно в соотношение 50/50 на каждую ось, но после скорости в 80 км/ч задний мост автоматически будет отключен.

Общее резюме

Машина вышла вполне соответствующая духу времени и той стихии, где по замыслу создателей она планирует эксплуатироваться. Кашкай – это типичный городской кроссовер, который готов предоставить своему владельцу комфорт легкового автомобиля, помноженного на внедорожные возможности кроссовера. Да, на этом автомобиле не стоит штурмовать суровое бездорожье (он не для этого), но, если у вас полноприводный вариант – будьте уверены, что из снежного плена или весенней распутицы он вас и вашу семью сможет вывезти. А богатый выбор комплектаций позволит подобрать автомобиль под каждый кошелек, начиная он «базовой» версии с минимумом опций комфорта и заканчивая топовыми комплектациями, где автомобиль оснащён различными «прибамбасами» на уровне автомобиля бизнес-класса.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Nissan Qashqai как за наличный расчет, так и в кредит. 

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона