Renault Logan – один из самых продаваемых бюджетных автомобилей в России. Машина пользуется большим спросом с момента своего появления в Российской Федерации и по сей день удерживает высокие позиции в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Машина в последней генерации проступила для реализации в дилерские центры летом 2018 года – и именно об этом автомобиле мы поговорим сегодня.
Экстерьер
Если мы будем говорить о внешности, то по сравнению с предыдущим поколением тут будет уместней говорить лишь о небольшом рестайлинге, так как кроме косметических изменений в передней части кузова – с автомобилем ничего не произошло. Обновленный Логан получил новую решетку радиатора, в которая обзавелась более массивными пластиковыми поперечинами. Также в машину установили новую светотехнику. Изменениям подвергся и передний бампер – в нем появились более крупные ниши под противотуманные фары и новая решетка посередине.
Собственно, на этом все изменения практически и закончились. Сбоку и в кормовой части новый Логан ничего нового не приобрел. Разве что машина получила обновленную линейку фирменных литых дисков.
Мы думаем, что руководство французского бренда приняла разумную позицию и не стала менять то, что уже давно себя хорошо зарекомендовало. К тому же, в ближайшее время планируется радикальное обновление модели и уже в европейском сегменте можно встретить машину в новом кузове.
Интерьер
А вот в интерьере изменений более, чем достаточно. В первую очередь машина получила обновленную приборную панель. Теперь приборный щиток состоит из 3 «колодцев», в которых уютно расположились тахометр, спидометр, и экран бортового компьютера. На центральной консоли имеется 7-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей (в зависимости от комплектации), над ним спаренный блок воздуховодов с кнопкой аварийной сигнализации, а под дисплеем блок управления климатической системой. Эргономика водительского места на высоком уровне: приборы читаются хорошо, все необходимые кнопки управления мультимедийной и климатической системы – в зоне доступности.
Передний ряд сидений имеет вполне комфортные кресла, кроме хорошо выраженной боковой поддержки есть даже валик поясничного упора – благодаря этому, путешествие в автомобиле становится очень комфортным. В зависимости от комплектации – кресла оборудованы подогревом. Задний диван способен разместить 3-ёх пассажиров, но всё же стоит помнить, что автомобиль является представителем класса В, и поэтому сзади спокойно расположатся 3 человека средней комплекции.
Стоит отметить, что цветовая гамма в отделке салона очень разнообразна и тут каждый автолюбитель сможет выбрать окрас индивидуально под свои предпочтения. К тому же, салон имеет дизайнерские исполнение. Кресла и обшивка дверей выполнена с использованием различной фактуры, а яркая прострочка обивки сидений придаёт убранству свою изюминку.
К слову, материалы, использованные в отделке салона, довольно качественные. Понятно, что ожидать дорогого мягкого пластика и великолепного тканевого покрытия в «бюджетнике» - нет никакого смысла, но тем не менее – салон собран аккуратно, ничего не скрипит, зазоры минимальны, качество сборки на хорошем уровне.
Багажное отделение у автомобиля внушительно в 510 литров. В нише под полом в любых комплектациях имеется полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего дивана складывает в пропорциях 60/40, что позволяет увеличить объем багажного отделения и способствует перевозке длинномерных грузов.
Технические характеристики
Линейка двигателей у машины представлена тремя силовыми агрегатами: это один 8-клапанный и два 16-клапанных двигателя. Первый и самый доступный вариант — это мотор объемом 1,6 литра, которые имеет мощность в 82 лошадиные силы. Более «старший» 16-клапанный «движок» уже выдаёт 102 л.с. Ну и самый «топовый» это мотор DOHC объемом 1,6 литра, которые обладает мощностью в 113 «лошадок».
82-ух и 113-сильный мотор работают в паре с 5-ступенчатой «механикой», а вот двигатель мощностью в 102 «лошадки» предлагается только в 4-ступенчатым «автоматом».
В зависимости от мотора до 100 км/ч машина разгоняется за 10,7-13,9 секунд, максимальная скорость 163-177 км/ч. Расход при этом составляет в смешанном цикле от 6,6 до 8,5 литров.
Машина собрана на универсально платформе М0. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая с скрученной балкой и амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза на всех автомобилях спереди дисковые, а сзади барабанные, АБС идёт в штатной компоновке также для всех комплектаций.
Резюме
Автомобиль обладает рядом плюсов и недостатков, что собственно неудивительно. Из плюсов: при покупке автолюбитель получает вполне симпатичную и комфортабельную машину, которая дает максимальный уровень надежности и комфорта в своей ценовой категории. Из минусов: хотелось бы более полной оснастки в начальных комплектациях, так как там по сути руль, колеса и двигатель. Но, в целом, если вспомнить ценовую категорию к которой относится этот автомобиль – минусов, можно сказать, у машины нет.
В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Renault Logan как за наличный расчет, так и в кредит.