×

Volkswagen Polo немецкая практичность во всем

height=321Volkswagen Polo – практичный компактный городской седан, который пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Модель дебютировала в 2010 году, а в 2015 было презентовано новое поколение. Автомобиль отличается практичностью, надежностью и достаточным уровнем комфорта.

Экстерьер

Машина обладает в меру брутальным и солидным экстерьером. Дизайн модели выдержан в общем направление марки, причем – дизайн по-настоящему немецкий. Так что – любители строгих форм и прямых линий будут удовлетворены. Опять же, приверженность общему стилистическому направлению делает автомобиль похожим на более «старшие» модели, такие как Пассат и Джетта – что придает ему солидности.


В лицевой части машины бросается в глаза классическая для Фольцваген радиаторная решетка с тремя хромированными поперечинами. Обновленная оптика головного света получила новую height=357внутреннюю конфигурацию и смотрится более агрессивно. В бампер интегрированы горизонтально вытянутые противотуманные фары, которые снизу подчеркнуты серебристым молдингом во всю ширину бампера. Капот получил дополнительные выштамповки, визуально продолжающие стремительный профиль радиаторной решетки.

Боковой силуэт типичен для седана бюджетного класса. В профиль автомобиль не смотрится «стремительной ланью», но также и не вызывает ощущение старческого уныния. Силуэт скорее можно обозначить как степенный. Каких-то особых дизайнерских элементов на боковых панелях не найти, а имеющиеся выштамповки добавляют автомобилю солидности.

В кормовой части внимание привлекают крупные задние фонари оригинальной формы– с такой светотехникой автомобиль будет заметен в любое время суток. Довольно крупная крышка багажника позволяет без проблем производить погрузку разгрузку поклажи. Бампер имеет небольшие элементы декора – серебристый молдинг, подчеркивающий нижнюю каёмку.height=341

Что в общем можно сказать о экстерьере? Машина не обладает ультрамодным дизайном, но при этом выглядит вполне современно и оригинально. Автомобиль своему владельцу добавляет серьезности, так как машина не обладает каким-то вычурными элементами декора, а выполнена она в классическом стилистическом направление. Плохо это или хорошо? Ну, на наш взгляд – если вы покупаете автомобиль бюджетного класса, то будет немного глупо, если машина будет смотреться уж слишком помпезно. Поэтому, дизайн Поло можно считать оптимальным для своего ценового сегмента, так как он в меру серьезен и современен.

Интерьерheight=360

Салон, как и экстерьер, в меру строг и лаконичен. Здесь всё «как надо» - такое ощущение, что немецкие дизайнеры руководствовались одним из принципов творчества Микеланджело и просто «отсекли всё лишнее». Вот серьезно, когда садишься в автомобиль – сразу понимаешь, что все необходимые приборы у тебя под рукой и в поле зрения. До всего спокойно можно дотянуться, всё интуитивно понятно будто ты уже пользовался этим автомобилем. Ну, а подробнее будет далее…

Удобная и эргономичная «баранка» хорошо лежит в руках. На спицы вынесены кнопки управления мультимедийной системой. Руль снизу немного скошен, что повышает уровень комфорта водителя, добавляя пространства над ногами.

Приборная имеет два четких циферблата тахометра и спидометра. Между ними небольшой дисплей бортового компьютера. Шрифт и подсветка приятные, данные с приборов читаются легко.

height=364Центральная консоль сверху увенчана двумя крупными воздуховодами прямоугольной формы, под ними дисплей мультимедийной системы и ещё ниже блок управления кондиционером/климат-контролем.

Водительское сиденье и кресло переднего пассажира смотрятся простецки, но при этом довольно комфортны. Боковая поддержка не выразительна, но она ощущается. Набивка кресала в меру жесткая и даже длительные путешествия не утомляют. Передний ряд сидений, опционально, комплектуется подогревом. Оба кресла имеют довольно обширный диапазон регулировок – на начальных и средних комплектациях они механические, а в топе электропривод. Задний диван трёхместный, но, как это обычно водится у «бюджетников», он спокойно готов принять 3-ёх седоков средней комплекции. Людям ростом ниже 183-185 см там будет вполне комфортно. Из удобства сзади – это откидывающийся подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Материалы отделки салона не выглядят дорогими и, естественно, таковыми не являются. Но, при этом вопросов к их качеству и уровню сборки нет никаких. Стыки и зазорны на панелях минимальны. Пластик «ходуном» не ходит. Тканевое покрытие приятно на ощупь, швы четкие и плотные, никаких торчащих ниток нет. Если попробовать описать салон одним словом, то оно будет такое – добротный!

Багажное отделение объемом в 460 литров может быть увеличено за счет спинки заднего дивана, которая складывается в соотношение 60:40. Под полом в нише хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов автолюбителя.

Технические характеристикиheight=319

Линейка двигателей представлена 3-мя моторами. Первые два это двигатели объёмом 1,6 литра, мощность 90 или 110 «лошадок». «Младший» мотор предлагается в паре только с традиционной 5-ступенчатой «механикой». Разгон до 100 км/ч займет 11,2 секунды, с максимальной скоростью в 178 км/ч. Расход в смешанном цикле 5,7 литров на сто километров пути.

110-сильный «движок» работает в паре с такой же 5-скоростной «механикой» или же с 6-ступенчатым «автоматом». На «ручке» Поло покоряет первые 100 км/ч всего на 10,4 секунды и при этом обладает максимальной скоростью в 191 км/ч. Расход при этом всего 5,8 литра в смешанном цикле. «Автомат» менее шустрый и первую «сотню» разменивает за 11,7 секунд, с максимальной скоростью в 184 км/ч. Зато расход при этом больше всего лишь 0,1 литра и составляет 5,9 литров на 100 км.

height=316Топовый мотор это турбированный 1,4-литровый двигатель TSI, выдающий 125 «лошадок». Машину можно приобрести также с двумя вариантами КПП: классическая «механика», правда тут она уже 6-скоростная, и 7-ступенчатый «автомат». Динамика разгона на «автомате» и «механике» идентична и составляет 9 секунд до «сотни», с «максималкой» в 198 км/ч. Причем, расход также более чем демократичный – всего 5,7 литра в смешанном цикле.

Что же касается подвески, то спереди у машины классическая МакФерсон и сзади полунезависимая балка кручения. Тормоза: спереди дисковые, а сзади барабанные. АБС идёт в штатной компоновке начиная с первой комплектации. Машина оборудована электроусилителем рулевого управления.

Общее резюме

Если проводить ассоциацию с людьми, то Поло это типичный представитель среднего класса населения, этакий типичный офисный клерк – практически всегда строг и собран, но при этом способен приятно удивлять. Таким получился и автомобиль – при внешней своей солидности машина обладает своим собственным шармом, а при топовом моторе ещё и способна «зажечь» в потоке. Из минусов стоит отметить, что всё-таки дизайн, особенно экстерьер, получился слегка скучным… Ну, наверное, это будет единственный минус. По плюсам, которых гораздо больше: качественная сборка, оптимальная линейка двигателей и максимальный уровень комфорта за свою цену. Кстати, что касается ценника, то он вполне на уровне с основными конкурентами на рынке.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Volkswagen Polo как за наличный расчет, так и в кредит. 

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона