Chevrolet Niva – народный отечественный вездеход
Один из самых популярных российских автомобилей, тем более, если мы будем говорить о предпочтениях в небольших городах и сельской местности. Эта машина была создана для тех, кому кроме возможностей внедорожника нужен боле-менее сносный комфорт и привлекательный внешний вид автомобиля. Этими плюсами как раз-таки и обладает «брат» классической «Нивы».
Немного истории. Машина была спроектирована и готова к выпуску в конце 90-ых годов. Но, в силу экономической ситуации, которая внезапно накрыла страну в 98-ом году – запуск автомобиля в серию отложился на неопределенный срок. В 2001 году лицензия на производство была продана «нашим североамериканским партнёрам» – компании General Motors. В итоге, внеся более тысячи изменений и проведя небольшой рестайлинг – машина пошла в серию. В 2009 году машина получила обновленную внешность и по сей день никаких изменений не было.
Внешность автомобиля нельзя назвать прогрессивной или новаторской, но на фоне традиционной «Нивы», дизайн которой практически не менялся с момента её создания, у Шеви «Нивы» - экстерьер более, чем достойный. Машина имеет приятный и опрятный вид.
Что же касается внутреннего убранства, то тут, естественно, не стоит ожидать какого-то космического комфорта. В общем, если говорить честно, интерьер весьма скудный, тем более на фоне любого даже китайского кроссовера. Жесткий пластик, который состыкован с серьезными зазорами. Тканевое покрытие вроде хорошего качества, но всё же требует тщательного ухода. Торпедо изобилует множеством всяких архаичных кнопочек и крутилок Но, стоит отдать должное, не смотря на качество материалов – в новом автомобиле он выглядит относительно достойно, а уж далее всё зависит от того, как эксплуатировать и ухаживать за автомобилем.
Всё же, этот автомобиль любят не за экстерьер или интерьер, главное его достоинство — это приличная проходимость. А тут уж Шеви «Нива» готова дать бой многим конкурентам. Приличный дорожный просвет в 24 см (даже при максимально загрузке не ниже 20 см) и полный привод – готовы вытащить вас из любой распутицы или сугроба. Плюс, автомобиль оснащен раздаточной коробкой и системой блокировки межосевого дифференциала.
Одним из недостатков можно считать мотор. Это обычный атмосферный «движок» объёмом 1,7 литра, выдающий 80 «лошадок» … Его, конечно, нахватает для реализации полного потенциала автомобиля. Если убрать за скобки проселочные дороги, где «Нива» чувствует себя органично, то на асфальте недостаточная динамика даёт о себе знать, ибо разгон до «сотни» — это целая вечность… 19 секунд.
Резюмируя всё можно сказать вот что: этот автомобиль – идеален для российского покупателя, того кто хочет приобрести относительно симпатичный и комфортабельный внедорожник за весьма скромную сумму. Машина, в целом, достойна внимания и не зря пользуется стабильным спросом. Тем более, что производитель не стоит на месте и постоянно что-то дорабатывает. Да и когда такое было, что «Ниву» можно приобрести с гидроусилителем, ABS и кондиционером? Ну вот, эта модель была первым российским внедорожником, которые предоставлял подобный опции.
В автосалоне 'Авиньон' вы можете приобрести Chevrolet Niva как за наличный расчет, так и в кредит.