Ford Focus - седан, который завоюет мир
Модель Focus всемирно известного Ford в нашей стране известна давно. Особым успехом у российских автолюбителей пользовалось второе поколение автомобилей этой марки. Его ценили за яркую внешность, великолепную управляемость и крепкий кузов.
Дизайн новой модели более стильный и современный.
Незабываемая внешность
Можно предположить, что крайнее обновление Фокуса почти целиком основано на изменении его внешности. Его новый кузов имеет ряд отличий от предыдущей модели.
Почти полностью перелицована передняя часть машины. Она короче и выше. Головная оптика стала аккуратней, у нее треугольная форма. Особенный интерес вызывает конструкции решетки радиатора и других воздухозаборников. Воздух в подкапотное пространство поступает теперь по нескольким направлениям.
Основная его масса захватывается многоугольной радиаторной решеткой, а остальная часть проникает через вырез внизу бампера. Тут-же расположили противотуманные фары, спрятанные в небольшие углубления.
Если посмотреть на Ford Focus в профиль, то можно заметить увеличенную площадь остекления боковых оконных проемов. Кроме того, оригинально смотрятся накладки дверей с выштамповками.
При подробном рассмотрении задней части седана, становится заметным уменьшение в размерах крышки багажника. Стекло в этой части кузова получило больший чем прежде угол наклона. Форма фонарей оригинальной конструкции выглядит привлекательно.
Американский стиль в интерьере
Внутренне убранство Форда не имеет изысков. Все логично, качественно и лаконично. В отделке салона применяются, кроме пластика, несколько видов натуральной и искусственной кожи, а также ткани хорошего качества.
Все это приятно на ощупь и не способствует возникновению посторонних звуков. По центру торпедо размещен монитор ММС с сенсорным управлением. Он интересно обрамлен дефлекторами воздуховодов.
Рабочее место водителя выполнено с присущим Форду вниманием и соблюдением всех эргономических стандартов. Руль имеет удобную форму как по диаметру, так и по толщине. Он регулируется в двух плоскостях, поэтому с обустройством не будет проблем у человека любого роста и комплекции.
Особый предмет гордости компании – это сиденья и задний диван Focus. У них выверенная форма и профиль, ощутимая боковая поддержка, несколько видов регулировок. Плотность наполнения подушек и спинок оптимальная, они помогут сохранить бодрость в дальней поездке и не позволят спине и пояснице заболеть.
Багажник машины удачно скомпонован, его объема хватит чтобы увезти с собой все, что нужно.
Техническая начинка
Линейка двигателей Ford Focus состоит из трех экземпляров. Первые два имеют одинаковый объем 1.6 л., но разные настройки. Поэтому один, при крутящем моменте 150 Нм, выдает 105 л.с., а второй – 125 л.с., с небольшим запасом по крутящему моменту.
Третий мотор наддувный, поэтому он самый мощный. Имея 1.5 литра объема, он выдает 150 л.с. в максимуме. Интересно, что в смешанном стиле все двигатели расходуют менее 7 л/100 км.
Подвеска у Фокуса стандартная по типу, но выверенная по настройкам. Впереди - это МакФерсон, сзади – многорычажная.
Это почти идеальный седан С-класса. Он стал немного объемней, намного интересней и эргономичней, но сохранил великолепную управляемость и высокий уровень комфорта. На наших дорогах таких моделей наверняка станет больше.
В автосалоне 'Авиньон' вы можете приобрести Ford Focus как за наличный расчет, так и в кредит.