Skoda обновила лого
Чешский автопроизводитель «Шкода» представил новый фирменный стиль визуального отображение бренда. Дизайнерами был переработан основной шрифт и логотип компании. Как сообщают представители автокомпании: "За 30 лет наша марка совершила большой рывок в своём развитии и обновлённый дизайн должен не только подчеркнуть те изменения, что уже произошли, но и показать дальнейший путь эволюции – освоение и внедрение цифровых технологий".
В первую очередь преобразования коснулись эмблемы. Здесь отчетливо видна тенденция, которую затронула уже несколько известных автобрендов. Речь идёт о том, что многие автомобилестроители сменили дизайн с объёмных трёхмерных изображений, на более простые и минималистические двухмерные. Концептуально всё осталось как прежде – хорошо всем знакомый силуэт «головы индейца» или «стрела», но при этом он стал выглядеть немного попроще. Также поступил не чужой для Skoda Volkswagen, плюс в аналогичном ключе изменили свои лого Renault и Nissan.
Вдобавок к этому – дизайнерскому вмешательству подверглась и текстовая графика. Она сохранила фирменную узнаваемость, но при этом некоторые символы, в частности «A» и «Š», пали жертвой небольшой индивидуальной персонализации – обе буквы получили «подрезанные» элементы и к тому же «S» лишилась галочки сверху. Таким образом, по мнению маркетологов и дизайнеров, это сделает более заметным и привлекательными новое отображение текста.
Хиты продаж
Дадим скидку до 200 000 ₽
