×
Suzuki отчиталась об итогах года

Suzuki отчиталась об итогах года

Российское представительство японской марки «Сузуки» подвело результаты 2020 г. – всего за 12 месяцев в нашей стране было реализовано чуть более 8 000 автомобилей. Эту цифру эксперты назвали вполне адекватной, оглядываясь на факторы, повлиявшие на спрос – это в первую очередь пандемия, а также всякие коронавирусные ограничения.

 

Дилерская сеть бренда насчитывает более 40 городов, в которых открыты свыше 50 автоцентров. Предлагаемый модельный ряд состоит из трёх представителей внедорожного сегмента: компактный городской кроссовер – SX4, среднеразмерный «паркетник» - Vitara и оригинальный компакт-внедорожник – Jimny. Самым востребованным авто у россиян стала «Витара» - на неё приходится основная доля спроса. При этом, в 2021 г. привезёт специальную версию машины, приуроченную к 30-летнему юбилею модели.

 

Также представители марки отметили, что их сотрудники сумели адаптироваться под непростые условия ковидного года – все услуги по возможности были переориентированы на онлайн-работу, особенно это коснулось бронирования или обслуживания автомобилей.

Все автомобили Сузуки в наличии

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона