×

Бюджетный практичный кроссовер Chery Tiggo FL

height=335История модели берёт своё начало в далёком 2010 году. Первое поколение было по сути слегка перелицованной и переработанной моделью популярного японского кроссовера Toyota RAV4. Собственно, такого родства никто и не отрицал. Если к первому поколению были какие-либо вопросы по его внешнему и внутреннему сходству с более именитым «японцем», то после ряда рестайлингов модель стала восприниматься как самобытная машина. К слову, свой крайний раз  машина получила обновленную внешность и интерьер в 2016 году.

Экстерьер

Если говорить более предметно о внешности машины, то она стала более современной и обрела свои уникальные черты. Основные изменения, конечно же, коснулись лицевой части автомобиля. Так передок обзавелся новой более компактной оптикой, которая удачно разместилась в самых высоких точках по бокам передней части кузова. В оптику уже интегрированный светодиодные полосы дневных ходовых огней. Радиаторная решётка стала более компактной и обзавелась изящно хромированной вставкой, которая по форме напоминает силуэт летящей птицы. Новый бампер визуально интегрирован в кузов автомобиля и имеет лаконично законченную форму. По бокам бампера заботливо сделаны две небольшие ниши под противотуманные фары, а средняя часть щеголяет весьма внушительным воздухозаборником из черного пластика – этот элемент придаёт довольно дружелюбной лицевой части автомобиля нотки спортивного стиля.height=335

Боковой силуэт машины не претерпел каких-либо изменений и всё также отдаёт тойотовским дизайном. Хотя, с другой стороны, что ещё нужно от типичного силуэта типичного кроссовера? Практически ровная линия крыши, немного «взлетающая» подоконная линия, большие обзорные окна, небольшие выштамповки у колесных арок, боковые пластиковые молдинги и практически вертикальный срез задней части… как ни посмотри – типичный кроссовер.

Задняя часть также стала чуточку современнее и посвежела, хотя родственные черты с предыдущей моделью угадываются легко. Сверху машина получила небольшой козырек-спойлер, в который интегрирован стоп-сигнал. По бокам красуются новое задние фары. Распашная дверь обзавелась более аккуратным чехлом под «запаску», а бампер стал менее тяжеловесным и изящным, щеголяя по бокам прямоугольными повторителями стоп-сигналов.height=295

В рестайлинговой версии автомобиль прибавил в длину 105 мм, сто дало в итоге 4 390 мм от носа до кормы, а вот другие габариты остались на тех параметрах, что и у предшественника, а именно: высота в 1 705 мм и ширина в 1 765 мм.

height=329Интерьер

Под стать внешности изменился и интерьер, причем, салон преобразился довольно-таки основательно и в лучшую сторону. Водителя встречает новое мультифункциональное рулевое колесо со вставкой под алюминий и массивной центральной частью. Приборный щиток имеет два довольно крупных циферблата тахометра и спидометра, между ними расположен монохромный дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль смотрится монолитно и на ней удобно расположены сверху вниз: сенсорный экран мультимедийной системы, или более простая магнитола, и блок управления климатической установкой. Торпедо выглядит добротно и современно. Не сказать, что это пик дизайнерской моды, но тем не менее – смотрится все отлично.

height=259Передний ряд сидений опционально оснащен подогревом. Сами кресла вполне комфортны и имеют ощутимую боковую поддержку, а возможность настройки в 6-ти направлениях позволяет устроиться с комфортом практически любому человеку. Задний диван получил чуть более длинную подушку – что позитивно сказалось на комфорте. По сути, второй ряд сидений имеет два четких профиля под боковых седоков, но и пассажиру между ними будет тоже вполне комфортно. Благодаря более длинному кузову – места сзади хватает и для ног, и для головы. Причем, и задний диван имеет возможность регулировки, позволяя оптимально адаптировать его под предпочтения пассажиров.

height=344Багажное отделение автомобиля обладает полезным объёмом в 520 литров, а при сложенной спинке заднего дивана его можно увеличить до 720 литров. Благодаря вынесенной на заднюю дверь «запаске» пол в багажнике довольно низкий, что позволяет значительно облегчить погрузку особо тяжелых грузов. Багажник был бы идеальным, если бы выпирающие во внутрь колесные арки, которые прилично съедают правильного геометрического пространства, ну и распашная дверь – тоже так себе задумка, так как не везде ее удобно открывать, а висящая запаска может повредить стоящие рядом автомобили.

Большой плюс новый интерьер заработал по качеству материалов. Они смотрятся и ощущаются на гораздо более высоком качественном уровне, нежели чем было на дорестайлинговой модели. Не сказать, что тканевая обивка, искусственная кожа и пластик это верх изыска – нет, но материалы тактильно приятны, а сборка салона особых нареканий не вызывает.

Технические характеристикиheight=331

Несмотря на статус «бюджетника» Тигго ФЛ может похвастаться полноценной линейкой двигателей. Машина получила новый 1,6-литровый мотор DVVT мощностью в 126 лошадиных силы. Средний двигатель представлен 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью в 132 «лошадки», а вот самый «старший» это мотор объемом 2 литра и отдачей в 136 лошадиных сил.

1,6-литровый двигатель доступен как с классической 6-скоростной «механикой», так и с бесступенчатым вариатором. К мотору объемом 1,8 литра предлагается на выбор такая же «механика» или 5-диапазонный «робот». Ну и версия с 2-литровым «движком» также доступна только с традиционной механической коробкой передач.

Подвеска у автомобиля стандартная для кроссоверов данного типа: спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Модель с моторами 1,6 и 1,8 литра имеет привод только на передние колёса, а вот с двигателем 2 литра доступен будет и полный привод. К слову, клиренс у авто приличный в 190 мм. Машина оснащена дисковыми тормозами на всех колесах, а такие системы как ABS и EBD будут уже в «базе».

height=430Общее резюме

Эту модель хорошо охарактеризует поговорка о трансформации гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Да, на первых парах автомобиль был «сырой» и недоработан, но после ряда рестайлингов он превратился в действительно добротного «паркетника». Машина не призвана хватать звёзд с неба, но она способна дать своему владельцу довольно приличный уровень комфорта, практичность в эксплуатации и самое главное – всё это будет доступно за вполне разумные деньги.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона