×

Chery Bonus 3 практичный бюджетный седан

height=308Это модель стала самым «младшим» седаном в линейке марки. И при этом «младший» не значит худший. На удивление машина способна похвастаться добротным салоном, вполне современным дизайном и довольно качественной сборкой… и это не смотря на то, что это всё-таки «китаец». Фирма Chery, наверное, одна из первых марок из Поднебесной, которая начала менять представление о китайском автопроме в лучшую сторону, производя бюджетные автомобили на довольно хорошем качественном уровне.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля хорошо сбалансирован. В нём есть нотки солидности, спортивного стиля и в меру агрессивен. Спереди в глаза бросается в глаза доброжелательная «улыбка» хромированной радиаторной решетки. Довольно крупные фары головного света удачно дополняют позитивное ощущение от лицевой части. Бампер выглядит монолитно с кузовом, а нижняя прорезь воздухозаборника, с вкрапленным противотуманками, добавляет спортивного характера.src=/images/chery-bonus-3_2.jpg

Боковой силуэт типичен для седанов. Сказать, что машина в профиль смотрится стремительно – это не про неё. Практически ровные горизонтальные линии капота, крыши и багажника – делают автомобиль тяжеловесным. И даже литые колесные диски и выштамповки на кузове не придают какой-то динамики в облике.

В кормовой части красуются довольно крупные задние фонари, которые «съели» значительную часть пространства между ними и из-за этого дверь багажника и смотрится узковато и по факту не дает нужного пространства, что значительно ухудшает погрузку крупногабаритных грузов. Также удобства не добавляет и выпуклый задний бампер, об который можно запачкать одежду.  

height=308Интерьер

Если к внешнему виду есть небольшие претензии, то вот попадая в салон машины - автомобилю можно простить многое. Интерьер приятно удивляет довольно качественной сборкой и классом подобранных материалов. Водительское место можно назвать «царским» для автомобилей подобного класса. Оба передних кресла имеют отчетливый профиль и обладают ощутимой боковой поддержкой и даже намеком на поясничный подпор, плюс в наличие подлокотник. Большое количество регулировок позволяет настроить сиденье под себя человеку практически любой комплекции. Водителя встречает мультифункциональное рулевое колесо. Приборный щиток щеголяет двумя большими «колодцами», в которых разместили тахометр и спидометр, подсвеченные в ночное время приятной синей подсветкой. Между ними оптимально расположился экранчик бортового компьютера.

Центральная консоль, в зависимости от комплектации, увенчана сверху сенсорным дисплеем мультимедийной системы, который по бокам обрамлен аккуратными воздуховодами. По традиции под мультимедиа расположен блок управления климатической системы. В целом все довольно лаконично и просто – ничего лишнего на консоли нет.height=216

Задний диван и номинально, и фактически, рассчитан на 3-ёх человек. Места хватает и над головой, и ногам. Сиденье имеет довольно хорошую и в меру плотную набивку, отлично держит седока, позволяя ему с комфортом путешествовать в автомобиле.

height=369Багажное отделение вмещает в себя 508 литров поклажи. Но, о чем мы говорили выше, крышка багажника и визуально не особо широкая, а когда вы её откроете, то вас ждет ещё один сюрприз – под багажной крышкой скрывается ещё кайма шириной в 5-7 см, которая на эти сантиметры «съедает» проём по всему периметру. Ну, и ещё один минус – петли крышки довольно низко опускаются при закрытии и, поэтому, могут упираться в перевозимой груз, мешая закрытию и давая возможность его повредить при захлопывании крышки.

Что же касается материалов, то тут претензий к производителю вообще нет никаких. Тканевая обивка лучше, чем у того же Рио. Пластиковые панели сделаны из в меру жесткой пластмассы. Швы и стыки аккуратные, сборка не вызывает особых нареканий. При езде ничего не гремит и не скрипит. За интерьер «китайцам» твёрдую пятерку можно поставить.

Технические характеристики

height=355Привычное выражение «моторная гамма», которое вы встречаете при чтении обзоров на автомобили, в данном случае неуместно от слова «совсем». Всё потому, что этот автомобиль комплектуется всего одним силовым агрегатом, а именно австрийским мотором Acteco-SQRD4G15. Двигатель имеет четырехцилиндровую компоновку и рабочий объем в 1,5 литра. Мощность силового агрегата составляет 109 лошадиных сил, которая достигается при 6 000 оборотах в минуту. В пару к двигателю прилагается 5-скоростная механическая коробка передач. «Автомат» или вариатор отсутствуют.

Динамические показателя у автомобиля при этом весьма средние. Так машина уносится в даль набирая первые 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость достигается на отметке в 175 км/ч. Расход у автомобиля в смешанном цикле составляет божеские 7,3 литра на сто километров пути.

Подвеска у автомобиля классическая для седанов такого типа, а именно спереди установлены стойки McPherson, а сзади полузависимая торсионная балка. Дорожный просвет у автомобиля составляет 150 мм. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, а сзади простые барабанные. Усилитель рулевого механизма гидравлический.

К слову сказать, о безопасности автомобиля китайцы также позаботились. По крайней мере, исходя из их заявлений, при изготовлении кузова были использованы сорта высокопрочной стали. А передняя часть автомобиля имеет инженерно продуманные зоны деформации кузова, которые призваны смягчить удар при ДТП. В наличие и фронтальные подушки безопасности. 

height=394Общее резюме

Автомобиль, на удивление, получился хорошим, а за свои деньги - можно сказать, что отличным. Покупателю предлагается довольно современный автомобиль, который обладает приятной внешностью и добротным салоном. Есть, конечно же, и минусы, а именно как-то странно продуманное багажное отделение, которое вот прям выбивается своим негативным исполнением из хорошего, в целом, автомобиля. Да, и отсутствие «автомата» сразу отсеивает довольно большую часть возможных покупателей. Если говорить о целевой аудитории седана, то эта машина, скорее всего, придется по душе среднему классу россиян, которые хотят за умеренную сумму получить максимум от автомобиля.  

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона