×

Chery Tiggo 2 - юркий маленький городской "паркетник"

height=340Компактный городской «паркетник» Chery Tiggo 2 дебютировал на домашнем Пекинском автосалоне в 2016 году, а на российский рынок машина попала годом позже в 2017-ом. Модель стала самым «младшим» автомобилем в всей линейке кроссоверов от Чери. Автомобиль позиционируется, как типичный городской субкомпактный «паркетник». Модель обладает яркой внешностью, приличным уровнем комфорта и невысокой ценой – собственно, а что ещё нужно от автомобиля, который рождён для мегаполиса?

Экстерьер

Над обликом автомобиля трудились как дизайнеры из Поднебесной, так и приглашенные специалисты из Италии и Франции. Итогом их совместного творчества и стал внешний вид автомобиля. Экстерьер получился современным, стильным и эффектным. В лицевой части авто показывает даже несколько грозный, для своего размера, вид: слегка агрессивно нахмуренные фары головного света, спортивный бампер с С-образными серебристыми вставками по бокам, в которые интегрированные противотуманные фары, и шестигранная радиаторная решетка.

Боковой профиль под стать анфасу – выглядит энергично, динамично и играет нотками спортивного стиля. Расширенные колесные арки скруглено-квадратной формы добавляют автомобилю «мускулистости», а «взлетающая» подоконная линия, в купе с ниспадающие крышей, делают силуэт стремительным. Также на внедорожное происхождение модели намекает и пластиковая «юбка», которая окаймляет нижнюю часть кузова по всему периметру.height=349

Разочаровала только лишь кормовая часть. Визуально непропорционально малые задние фонари, небольших размеров багажная дверь и довольно крупный бампер - оставляют ощущение легковесности, которое сильно контрастирует с более агрессивным и спортивным видом спереди и сбоку. Но, тем не менее, сзади автомобиль не лишен своего изящества и фирменных «фишек», а именно хромированная вставка с интегрированным в неё логотипом марки по середине двери багажника – смотрится интересно и оригинально, добавляя свою изюминку.

 

Если говорить в общем о облике автомобиля, то можно сказать одно – он современный, сбалансированный и не затеряется «серой мышкой» в потоке. Машина удачно сочетает в себе черты азиатских и европейских дизайнерских школ, что делает его внешний виду универсальным, который органично смотрится и у супермаркета, и у офиса, и у ресторана.

height=260Интерьер

Внутрисалонное убранство автомобиля вторит экстерьеру. Интерьер изобилует вставками из яркого контрастного пластика и тканевого покрытия, мысленно отсылая нас к спортивно-динамичному облику автомобиля. Но, стоит отдать должное дизайнерам – они смогли сохранить баланс между серьезностью и нотками спортивного стиля. Что же касается материалов отделки, то они адекватны цене автомобиля. Конечно же, тут не стоит ожидать какой-то сверх дорогой и качественной обивки и мягкого пластинка. Но все равно – салон собран добротно и каких-то неприятных тактильных ощущений ни пластик, ни ткань – не вызывают. Да, есть небольшие люфты и скрипы при «прыжках» на кочках, но в целом особых претензий нет.
 

height=297Многофункциональная «баранка» такая же, как и на других «паркетниках» марки, хотя – зачем что-то менять, если этот руль отлично лежит в руках, удобен и приятен? Приборная панель больше напоминает приборный щиток спорткара, нежели компактного городского автомобиля. По бокам расположились шкалы спидометра и тахометра, чьи стрелки стремятся в направление друг к другу, а между ними расположился небольшой монохромный дисплей бортового компьютера.

height=301На центральной консоли привлекает к себе внимание довольно большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который даёт возможность управлением большинством комфортно-информационных функций автомобиля, как то управление аудиосистемой, навигацией и прочим. Чуть ниже экрана три «шайбы» управления и настройки работы климатической установкой.

height=224Передний ряд кресел выглядит и ощущается солидно, хотя вот боковой поддержки сиденьям не хватает. Но при этом они имеют достаточное количество регулировок, что позволяет настроить сиденье под себя и обеспечивает хороший уровень комфорта. Задний диван можно с трудом назвать трехместным, так как по сути нам нем спокойно расположатся 2 взрослых человека и ребенок. На это и намекают два отпрофилированных места под боковых седоков. Да и чего, собственно, ожидать от компактного (это слово тут главное) городского кроссовера? Места сзади не сказать, что с избытком, но, в принципе, достаточно, если вы человек средней комплекции и ростом до 183-185 см.height=336

Багажное отделение для такого небольшого автомобиля довольно вместительное и, наверное, одно из самых объемных в своём классе и составляет 420 литров полезного пространства. Но и тут есть свои нюансы: колесные арки очень сильно «съедают» рациональное полезное пространство, так что при погрузке крупногабаритных вещей – придётся поломать голову над тем, как бы их там удачно разместить. Спинка заднего дивана складывается или полностью, или в соотношении 60:40. Но, при этом «ровного пола» не образуется.

Технические характеристики

height=393Стоит сказать, что бодрый, спортивный и энергичный вид машины никак не подчеркнут его силовым агрегатом. Автомобиль оснащен 1,5-литровым 16-клапанным мотором, который обладает мощностью в 106 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. К двигателю на выбор автолюбителя придаются две коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной «автомат». В зависимости от комбинации мотор МКПП/АКПП максимальная скорость варьируется в диапазоне 160-170 км/ч (с АТ и МТ соответственно). Расход топлива на 100 километров пути составляет порядка 6 литров, причем «движок» может употреблять и 92-ой бензин. Разгон до «сотни»… мы про это лучше умолчим.

Привод у автомобиля только передний. Клиренс у моделей с МКПП и АКПП разный – 184 мм у машин с «механикой» и 178 мм с «автоматом». Передняя подвеска уже традиционного типа МакФерсон, а сзади полузависимая с упругой балкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза «по кругу» дисковые, прием передние вентилируемые. Автомобиль уже в «базе» оснащен ABS и EBD.

Общее резюме

Что можно в целом сказать о кроссовере? Китайцы нам предложили красивый, современный комфортный городской автомобиль. Машина будет востребована у молодежи и городах, где компактные размеры автомобиля позволят спокойно маневрировать в плотном потоке и парковаться во дворах, а довольно приличный дорожный просвет дает возможность не сильно беспокоиться о высоких бордюрных камнях или ямах на дорогах. Не обошлось и без минусов и, в первую очередь, это недостаточно бодрый мотор. Во вторую очередь, места сзади хотелось бы побольше, но… Но сделаем скидку на то, что это всё-таки компактный автомобиль со всеми вытекающими отсюда последствиями. Правда скрашивает все недостатки авто фактор цены, который позволяет приобрести этот кроссовер ощутимей дешевле европейских или корейских аналогов

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона