×

Chery Tiggo 5 отличный среднеразмерный кроссовер

height=378Модель увидела свет в 2013 год и уже успела пережить один значительный рестайлинг. Первое поколение модели, почему-то, не пользовалось спросом на родине в Китае и руководством компании было принято решение о быстрейшем рестайлинге машины. Таким образом, уже в 2015 году Tiggo 5, что называется - «лёг под нож». Доработанная модель пришла в Россию уже в конце 2016 года и с тех пор довольно успешно продается у нас в стране.

Машина представляет из себя среднеразмерный кроссовер, который ориентирован на широкие слои населения. Внешность автомобиля универсальна и одинаково подойдёт как молодым людям, так и семейным парам. Уровень комфорта, техническое оснащение и пр. – всё на уровне европейских или корейских аналогов, и порой даже лучше. Ну, а теперь более подробно.

Экстерьерheight=313

Машина, прошедшая рестайлинг, не сказать, что изменилась радикально. Обновленную модель оснастили новой головной оптикой, которая включает в себя LED-элементы. Довольно крупные передние фары обрамляют слегка измененную трапециевидную радиаторную решетку.  Так же в рестайлинге модель обзавелась новыми бамперами, который придают автомобилю более агрессивный облик.

Боковой силуэт у машины не сказать, что показывает спортивные черты, но тем не менее – он довольно стремителен. Динамики добавляет «взлетающая» от капота до багажника подоконная линия и при этом её визуально уравновешивает практически ровная крыша. Машина щеголяет фирменными легкосплавными дисками, хромированной вставкой у дверных порогов и выштамповками у колёсных арок. К тому же, по всему периметру нижний край кузова имеет довольно широкую пластиковую окантовку, которая оберегает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов.

height=320Задняя часть кажется слегка задранной из-за восходящей линии окон и пластиковой «юбки», плюс наклонной вперед кормовой части. Багажная дверь, к слову, имеет немного странную форму: начиная с середины, от линии задних фонарей, и ниже к бамперу – дверь сужается, уменьшая полезную ширину проема. Из-за этого решения при погрузке объемных предметов нужно слегка поломать голову как в этот проём втиснуть. В остальном же, стоит отметить, что внешний вид автомобиля сзади весьма современен: оптика задних фар довольно крупная и информативная, вставка из хромированного метала в бампере добавляет изящества, а два раструба выхлопной системы по бокам – намекают на агрессивный характер автомобиля.

Если говорить в общем, то экстерьер у машины довольно современный, но не сказать, что модный. Машина не щеголяет какими-то безумными дизайнерскими решениями, но, тем не менее, автомобиль выглядит весьма достойно и даже можно сказать – солидно.

Интерьерheight=305

Салон в рестайлинговой модели стал гораздо лучше. Тут дизайнеры постарались существенно. В первую очередь на себя обращает 7-дюймовый экран мультимедийной системы, которой по-царски расположился на центральной консоли. Мультимедиа, к слову, работает довольно шустро и не подвисает. Интерфейс интуитивно понятный, а иконки довольно крупные, что позволяет не сильно отвлекаясь от управления автомобилем работать с информационно-развлекательным комплексом. По бокам дисплея изящно вписаны два воздуховода, с тонким хромированным ободочком. Традиционно ниже расположился блок управления кнопками климатической системы с разными клавишами и «крутилками». И заканчивает снизу тему центральной консоли прикуриватель, USB-разъем и универсальный порт.

height=262Водительское место лаконично и эргономично. Все необходимые приборы в поле зрения и до всего без проблем можно дотянуться. В расположение у водителя хорошо лежащий в руках мультифункциональный руль с приятной пальцам прострочкой во внутренней стороне обода. Приборная панель может похвастаться двумя крупными «колодцами» под спидометр и тахометр, и цветным(!) дисплеем бортового компьютера между ними.

Что же касается сидений, то передние кресла по ощущениям в поездке даже выше уровня этого кроссовера среднеценового сегмента. Сидеть спереди очень удобно, есть необходимая боковая поддержка и даже что-то напоминающее поясничный подпор. Приличное количество регулировок позволяют легко настроить под свои параметры кресло. Задний диван реально трёхместный. Обычно же как бывает: автомобиль позиционируется как пятиместная модель, а сзади с трудом размещаются два взрослых человека средней комплекции и ребенок/подросток… Тут же – нет, сзади вполне с комфортом усядутся три среднестатистических человека и у всех будет достаточно места для ноги и над головой.height=322

Если говорить о материалах, то они здесь во всех комплектациях довольно качественные и не вызывающие особых нареканий. Тканевое покрытие тактильно и визуально приятно, а искусственная кожа воспринимается именно кожей, а не дешевым кожзамом. Пластик в меру жесткий и каких-то скрипов и вибраций не издаёт, стыки панельные все аккуратные и четкие. Салон может быть доступен сразу в нескольких цветовых комбинациях: как традиционно черного или серого цвета, так и в светлом исполнении и даже в комбинированном.

height=260Единственным, чем пришлось пожертвовать в угоду комфорта задним пассажирам – это багажник. Тут он в штатном состояние 370 литров. При сложенной спинке заднего дивана его полезный объем можно увеличить до 1 000 литров. Причем, со сложенной спинкой образуется практический ровный пол и вместительная грузовая площадка. И, к тому же, под полом хранится полноразмерная запаска. Так что – относительное небольшое багажное отделение может похвастаться и своими плюсами.

Техническое оснащениеheight=332

Под капотом у «китайца» двигатель DOHC семейства Acteco с индексом SQR484F. Рабочий объем мотора составляет 2 литра (1971 куб.см). Это 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат, который отвечает экологическим нормам Евро-5. «Движок» выдает 136 лошадиных сил при 5750 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент достигается при 4500 оборотов в минуту и составляет 182 Нм. Мотор предлагается в паре с традиционной «механикой» на 5 скоростей или с бесступенчатым вариатором. К сожалению, «паркетник» представлен только с приводом на передние колеса.

height=290Что же касается его динамических характеристик, то они вполне скромные. Так первая «сотня» покоряется за 12,8 секунд на машине с МКПП и за 15 секунд с вариатором. Максимальная скорость у модели с CVT составляет 165 км/ч, а на авто с «ручкой» 175 км/ч. Средний расход в смешанном цикле на 100 километров пути составляет от 8,2 литра (МТ) до 9,8 литров (вариатор). Машина спереди имеет независимую подвеску МакФерсон, а сзади независимую многорычажную. Дорожный просвет составляет порядка 190 мм.

Тормоза на всех осях дисковые, причем спереди вентилируемые. ABS и EBD идут уже в штатной компоновке во всех комплектациях. Так же во всех комплектациях идет гидроусилитель рулевого управления, а в топе электроусилитель. В штатной компановку идут только две фрональные подушки безопасности, а топовых версиях есть и боковые.

Общее резюмеheight=387

Машина получилась внешне и внутренне весьма современной, и комфортной. Больше всего радует интерьер, который является одним из лучших у автомобилей подобной ценовой категории. Не обошлось, конечно, и без минусов. Ну, первое, и оно же основное – отсутствие полного привода и не самый сильный мотор. Второе, может конечно и не существенно, но это средних размеров багажник. В общем: мы по факту получили вполне добротный и качественный кроссовер, который должен порадовать своих владельцев ценой, комфортом и качеством сборки.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона