×

Ford Focus легендарный автомобиль

height=306Ford Focus – яркий представитель автомобилей класса C. Эта модель от североамериканского производителя имеет статус практически легендарной машины. Уже не одно поколение Фокусов покоряет миллионы сердец автолюбителей по всему земному шару. Сегодня поговорим о последней генерации модели.

Экстерьер

Если проследить за развитием внешнего облика автомобиля, начиная с первой модели, то можно заметить такую закономерность, что каждое следующее поколение получало более развитой и продвинутый уже имеющийся общий дизайн. Но в 2014 году было принято решение о кардинальной смене имиджа. Текущее поколение стало разительно отличаться от предыдущих поколений.

height=349

Если говорить более предметно, то основные изменения претерпела лицевая часть автомобиля. Машина получила совсем новый «передок». Скошенный нос и хищный «прищур» фар делает облик автомобиля по-хорошему агрессивным, а обновленная радиаторная решетка придает акулий оскал. Да и вообще: с «фасада» машина очень уже похожа на один топовый британский бренд Асто-Мартин, что придаёт внешнему облику солидности.

В боковом силуэте и сзади угадываются черты предыдущих поколении. Тут машина также претерпела рестайлинг, но он весьма поверхностный. Да, появилась обновленная оптика задних фонарей, немного видоизмененный бампер и машину «обули» в новые дизайнерские колесные диски – собственно, на этом изменения закончились.

Если обобщить всё, то что можно сказать? Обновленный Фокус выглядит свежо, современно и в меру агрессивно. Тон автомобилю, если так можно выразиться, задаёт новое «лицо»… очень тут подходит цитата из известного фильма «Большой Лебовски»: «Да, ковёр задавал стиль всей комнате». Так и с этим поколением модели: благодаря радикально изменившемуся передку – модель посвежела, получила второе дыхание и воспринимает совершенно по-новому.

height=399Интерьер

Салон автомобиля смотрится, на наш взгляд, уж чересчур футурстично. Центральная консоль, такое ощущение, позаимствована у какого-то звездолёта… Но, это дело вкуса, как говорится.
 

Если говорить более предметно, то приборный щиток вполне информативен. Два крупных циферблата читаются легко, а относительно крупный цветной дисплей бортового компьютера между ними позволяет спокойно получать всю необходимую информацию о технических показателях машины. Мультифункциональная «баранка» хорошо лежит в руках и приятно тактильна. На «спицы» вынесены кнопки управления мультимедийной системой, а в местах правильного хвата «наплывы» для лучшей фиксации.

height=434

Выше упомянутая центральная консоль стала чуть более лаконичной, по сравнению с предыдущим досрестайлинговым поколением. Вверху расположен сенсорный мультимедийный экран, а под ним блок управления аудиосистемой, который обрамлен вертикальными воздуховодами. Ещё ниже приютились кнопки управления климатической установкой. Центральная консоль визуально сопряжена с тоннелем между креслами, где располагается рычаг КПП.

Если будем говорить о эргономике, то тут она на высоком уровне: до любых элементов можно спокойно дотянуться, не сильно отвлекаясь от управления автомобилем. А экран информационно-развлекательного комплекса расположен на одном уровне с приборным щитком, таким образом для уточнения информации с навигационной системы, к примеру, будет достаточно только лишь немного перевести взгляд.

Передний ряд сидений имеет приличное количество регулировок, что позволит практически любому седоку настроить кресло под свои предпочтения. Ощущается и боковая поддержка, но нет поясничного подпора. Удобства и комфорта добавляет передний подлокотник.

height=333Задний диван имеет два выраженных профиля под боковых седоков, хотя и рассчитан он на 3-ёх пассажиров. Места для ног и головы достаточно, но стоит все же помнить, что салон рассчитан на людей средней комплекции. Диван имеет откидывающийся подлокотник с встроенными подстаканниками.

Что касается материалов, то они весьма среднего качества. Нет, они не плохие, но хотелось бы чуть больше качества. На наш взгляд – визуально к интерьеру претензий нет, он смотрится в меру изысканно, современно и органично. Но вот тактильно, когда касаешься пластика или тканевых покрытий – есть небольшое ощущение дешевизны.  Но, это, опять же, субъективное мнение.


Пластик в меру жесткий и первые год-полтора эксплуатации никаких скрипов не издает. Обивка сидений, в зависимости от комплектации, идет комбинированная, как по профилю, так и по материалам: на бюджетных версиях это комбинации разнопрофильного тканевого покрытия, а в топе - ткань вместе с вставками из кожзама.

Багажник среднеразмерный в седане объемом в 372 литра.

Технические характеристикиheight=387

Линейка двигателей представлена тремя силовыми агрегатами. Все моторы 4-цилиндровые и имеют рядную компоновку. Относятся «движки» к семейству Duratec и EcoBoost, соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Начальный мотор 16-клпанный «атмосферник» объемом 1,6 литра, выдающий мощность в 105 «лошадок». С таким мотором можно приобрести машину с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом». На «ручке машина до «сотни» разгонится за 12,4 секунды, а на «роботе» за 13,2. Максимальную скорость развивает в 184 км/ч. Расход на 100 км пути в смешанном цикле 6 литров на «механике» и 6,4 на «роботе».

Второй по градации двигатель также 1,6-литровый обладающий мощностью в 125 лошадиных сил. КПП, с которыми он работает в паре – такие же, как и на предыдущем моторе. Но, благодаря большей мощности динамические характеристики у этого мотора более интересные: на «механике» разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а на работе 11,8. «Максималка» в 195 км/ч и, самое главное, расход практически идентичен «младшему» мотору, а именно 6-6,4 литра в смешанном цикле.

Самый мощный двигатель в линейке это 1,5-литровый 150-сильный мотор EcoBoost. Отметку в 100 км/ч он покоряет всего за 9,2 секунды, а развиваемая максимальная скорость составляет 210 км/ч. Работает «движок» в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Расход в смешанном цикле порядка 6,6 литров на сто километров пути.

Подвеска у автомобиля классическая: спереди МакФерсон, а сзади независимая многорычажная. Тормоза дисковые на передней и задней оси. Также машина оборудована электроусилителем рулевого управления.

Общее резюме

Фокус типичный представитель автомобилей класса C на российском рынке. Поклонники модели получили обновлённый классный дизайн, который придаёт автомобилю нотки агрессивности. Но, при этом, это всё тот же хорошо нам всем знакомый Фокус. По минусам: все же хотелось бы более качественных материалов в убранстве салона, дабы он соответствовал своему внешнему виду. По плюсам: машина предлагает традиционную надежность, практичность и оригинальный дизайн – и все это за весьма средний ценник.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Ford Focus как за наличный расчет, так и в кредит. 

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона