×

Hyundai Elantra один из лучших среднеразмерных седанов

height=333Hyundai Elantra типичный представитель седанов гольф-класса, который будучи детищем корейского автопрома максимально сочетает в себе лучшие европейские традиции автомобилестроения. Машина готова предоставить своему владельцу комфортный и вместительный салон, современную прогрессивную внешность, высокий уровень технического оснащения, надежные силовые агрегаты и многое другое.  Целевая аудитория, благодаря универсальной и оригинальной внешности – весьма обширная. Машина одинаково хорошо смотрится и ресторана, и у офиса, и на парковке у супермаркета. Тем более, что после дебюта в 2015 году - уже в 2018 году модель получила рестайлинг. Причем, изменилось не только внешность, но и платформа модели, которая позволила увеличить габаритные размеры машины. Это позволило дать больше внутреннего объема салону и багажному отделению. К тому же и дизайнеры, и инженеры не остановились только лишь над переработкой внешности, но и радикально и в качественно лучшую сторону «перекроили» интерьер. В общем, что получилось в итоге – мы вам расскажем чуть ниже.

Экстерьер

height=355В последней своей генерации модель избавилась от практически единого для неё и Соляриса дизайна. При выходе обеих моделей на рынок – неискушенный покупатель мог достаточно легко спутать бюджетный Solaris с более статусной Елантрой. Теперь же визуальные отличия довольно характерны. Обновленная внешность обрела больше прямых линий, которые пресекаются под острыми углами. Так, кончено же, в передней части авто в глаза бросаются практически треугольные фары, которые благодаря горизонтально вытянутой форме приобрели характерный хищный прищур. Плюс противотуманные фары по бокам бампера имеют строгие геометрически правильные формы. Довольно внушительных размеров радиаторная решетка хоть и сохранила фирменные черты Хюндая, но при этом стала менее акцентированной. Также покатый рельефный капот как бы намекает окружающим на дерзкий характер «корейца».

Боковой профиль стал более энергичным. Хотя формально машина считается седаном, но с боку она больше напоминает четырехдверное купе. Машина смотрится стремительно и не лишена спортивных ноток. Динамике добавляют взлетающая подоконная линя, приземистый силуэт и выштамповки на боковых панелях.

Корма, в свою очередь, довольно щеголяет оригинальной светотехникой и названием модели, которая надписью из хромированных букв красуется на багажной двери. Также «граненая» форма багажника и бампера гармонично вписывается в общее стилистическое направление модели.

Длина новинки составляет 4570 мм, при высоте в 1450 мм и стандартной ширине в 1800 миллиметров.

height=374Интерьер

Если проводить параллели с людьми, то можно сказать, что машина ассоциируется с жителем азиатского региона, который жил и воспитывался в традиционно европейских традициях. Почему так? Да всё очень просто – если внешний облик как-то перекликается с корейской дизайнерской школой, то вот салон встречает настоящим европейски лоском и убранством.

В распоряжение водителя мультифункциональный руль, который имеют какую-то свою ни на что непохожую форму. Выглядит такая «баранка» очень интересно и своеобразно, а в руках лежит ну просто отлично. Приборный щиток пока ещё всё-таки аналоговый, но он максимально осовременен. Между двумя довольно большими циферблатами спидометра и тахометра нашёл своё место цветной экран бортового компьютера. Кстати, читается информация с панели очень хорошо – шрифт приятный, а ночная подсветка не раздражает глаза.

Центральная консоль имеет причудливую форму и слегка развернута к водителю. Венчает её сверху специально выделенный сегмент поверхности торпедо, где расположился 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который по бокам обрамлен асимметричными воздуховодами. Уже по давней традиции практически всех производителей под мультимедиа находится блок управления климатической установкой, ну и совсем внизу ниша под мелочёвку, и различные разъемы. К слову, в «базе» стоит более простая аудиосистема в паре с кондиционером.height=242

Передние два кресла очень удобны. Они, как водится, имеют богатый диапазон регулировок, отлично отпрофилированы под седоков и обладают необходимой боковой поддержкой. Задний диван предсказуемо уступает в комфорте переднему ряду кресел, но тем не менее там вполне с удобством могут расположиться 3 человека комплекции даже чуть больше средней. Места по ширине и ногам хватит всем, а вот головой рослые люди будут касаться потолка – это все из-за приземистого профиля и покатой крыше. Внешне такой силуэт смотрится динамично, но при этом внутри «съедает» свободное место.

height=327Что касается материалов, то не сказать, что они тут сугубо дорогие. Хоть модель и стремится по статусу к бизнес-классу, всё же - она представитель бюджетного класса. Но при этом стоит отдать должное – материалы очень качественные, а сборка салона на все пять с плюсом. Нет претензий ни к одному стыку или шву. При езде, даже по ухабам, ничего не гремит и не скрепит.

Багажник получился вполне среднего объема, а именно в 458 литров. И тут, к слову, становится заметно, что седан позиционируется как городской автомобиль, ибо полное наличие отсутствия всяческих добротных ниш, крючков, креплений и прочего – как бы нам намекает на то, что он готов принять пакеты с провизией на неделю из супермаркета, но никак не рассаду, удочки или шанцевый инструмент. Хотя, в случае чего – кто его будет спрашивать? Тем не менее, под полом есть полноценное запасное колесо и набор инструментов автомобилиста.

Технические характеристики

height=388В Российской Федерации у машины два силовых агрегата. Но, при этом это моторы последнего поколения своих линеек, а, следовательно, они более экономичные и надежные. «Базовым» можно назвать силовой агрегат типа DOHC, семейства Gamma, обладающий 4 цилиндрами и объемом в 1,6 литра. Он выдаёт 128 лошадиных сил мощности и 155 ньютон-метра крутящего момента. В пару к нему, на ваш выбор, доступна или 6-скоростная механическая коробка передач, или 6-диапазонный «автомат». Динамические характеристики будут таковы (в зависимости от компоновки): разгон до 100 километров в час за 10,1-11,6 секунд, при максимальной скорости в 195-200 км/ч. Расход при этом в смешанном цикле составит 6,6-6,9 литров на сто километров пути.  Дабы была понятна разница – лучшие показатели в пользу машины с «ручкой».

Старший «брат» это 2-литровый мотор, который обладает мощностью в 155 «коней» и 192 Нм момента. С «механикой» машина уходит к первой «сотне» за 8,8 секунды, а вот с АКПП за 9,9. «Максималка» также в пользу традиционной МККП: 205 км/ч против 202 у «автомата». А вот разница в расходе всего 0,1 и варьируется в пределах 7,1-7,2 литра на те же 100 км дороги.

Подвеска построена по классической схеме: спереди - МакФерсон, а сзади - полузависимая балка. Дорожный просвет даже для наших городов весьма скромный в 150 мм. Тормозная система представлена дисковыми устройствами, причём в передней части они вентилируемые диагональю в 280 мм, а сзади в 262 миллиметра. В наличие «со старта» ABS, ESP, EBD и прочие системы.

За безопасность отвечает комплект «эирбэгов», включающий фронтальные и боковые подушки. Плюс сам кузов в текущем поколении на 53% стал крепче из-за использования более прочных сортов стали.

Общее резюме

Уже в который раз можно вспомнить формулу: корейцы лучшие по соотношению цены и качества. Собственно, это полностью применимо и к данному автомобилю. Машина обладает своим оригинальным дизайном, которые может не каждому придется по вкусу, но тем не менее – он не оставит кого-либо равнодушным. Огромным плюсом можно считать салон и качество его сборки. Из минусов можно отметить сугубо городскую «среду обитания» автомобиля и небольшой выбор силовых установок. Ну, а покупать или не покупать сие дитя корейского автопрома – решать вам.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона