×

Hyundai i40 - прямое воплощение стиля и комфорта

height=362Официальный дебют нового седана из Южной Кореи, относящегося к D-классу «i40», прошел в Барселоне на автосалоне весной 2011 года. Спроектирован он был исследовательским центром Hyundaiв немецком городе Рюссельсхайме. В конце года автомобиль начал продаваться в Европе, а в марте следующего года — и в России.

Дизайн этой машины выполнен по принципу «матрешки», излюбленному многими немецкими брендами, относящимися к премиальным. Внешне ее вид похож на растянутую по всем сторонам Elantra, в свою очередь напоминающую увеличенный Hyundai Solaris.

Экстерьер

height=339Дизайн «жидкая скульптура», в котором выполнена данная модель — фирменный стиль компании. Сочетание струящихся линий представляет внешний вид машины. На фронтальной части ключевым элементом выступает радиаторная решетка гексагонального вида, также внимание привлекают и напоминающие по своему виду крылья противотуманные фары.

Отличием силуэта автомобиля можно назвать его стремительность, которая подчеркивается проходящим вдоль кузова «плечевым» ребром и переходящей плавно в багажник покатой крышей. Профиль машины обтекаемый, в нем хорошо заметны придающие динамичность спортивные оттенки. В задней части авто расположены светодиодные фонари, у багажника на кромке крыши есть небольшая выемка. Сзади находится рельефный бампер и две расположенные симметрично трубы выхлопной системы.

Уже скоро по планам корейского производиетля будет представлено обновление 40-ой модели. В результате внешность немного изменится, например, на машине появятся новые бампера, а решетка радиатора станет более массивной. Также ожидается новый дизайн колесных дисков и обновление светотехники. В целом, вид седана станет более солидным и презантабельным. Что же касается изменений интерьера, о них пока ничего не говорилось.

Габариты пятидверки соответствуют понятию европейского класса «D». Это:

длина - 4740 мм
ширина - 1815 мм
высота - 1470 мм
расстояние между осями — 2770 мм
дорожный просвет -140 мм

Последние два параметра при этом нельзя назвать выдающимися.

height=326Интерьер

Дизайн интерьера автомобиля соответствует внешнему виду, изобилуя плавными линиями. На приборной панели — пара циферблатов и дисплей между ними. Оформленная в фирменном стиле Hyundai передняя консоль смотрится вполне современно. Главный акцент на центральной панели при этом зависит от комплектации и может быть сделан на магнитоле, аудиосистеме премиального класса с сенсорным экраном от Infiniti или аудиоблоку с цветным дисплеем. Установленный здесь же блок управления климат-контролем интуитивно понятный и простой.

Серьезные новшества в дизайне салона бизнес-класса отсутствуют. Полированная «волна», проходящая через переднюю панель, делит на две части пространство. Расположенные выше элементы изготовлены из качественного пластика, а расположенные ниже — из более простой пластмассы. В интерьере седана заметен также черный лак, придающий более солидный вид. Рычаг КПП и рулевое колесо затянуты в кожу высокого качества.

height=388

И водитель и пассажиры размещаются в комфортных условиях, их места имеют запас по всем направлениям. Все органы управления эргономичны и удобно скомпонованы. Задние сидения имеют оптимальный наклон спинок и длину подушки, поэтому там могут свободно сесть три человека. По высоте и ширине места достаточно, а колени не упираются в передние спинки кресел. Ногам не мешает и трансмиссионный тоннель, который почти не выступает в салоне.

Полезная вместительность багажника - 503 литра, также под полом находится запаска. Правда, функциональность багажника подкачала — хоть его высота и большая, кармашки, ремешки и ниши отсутствуют совсем.

height=365Технические характеристики

При продаже в России седан предлагается в нескольких комплектациях. Всего предусмотрено три варианта бензинового двигателя и два типа коробок передачи. Базовым является мотор 1.6 л с мощностью 135 л.с, выдающий на 4850 об/мин пиковую тягу 165 Нм. Совместно с ней работает механическая шестиступенчатая коробка передач. До 100 км/ч автомобиль в такой комплектации разгоняется за 11.3 сек, а предельная скорость составляет 197 км/ч. При смешанном цикле седан потребляет 6.6 литра топлива на 100 км пути.

Второй вариант - четырехцилиндровый движок 2.0 литра и мощностью 150 л.с, дающий при 4800 об/мин максимум 201 Нм. Здесь две трансмиссии, каждая на 6 передач — автомат и механика. До 100 км/ч такой вариант седана разгоняется за 10.3-10.7 сек, максимальная же скорость достигает 202 км/с. А расход на 100 км при езде в смешанном цикле — 7.6-7.8 л.

Более мощной является версия с двухлитровым двигателем 178 л.с, который на 4700 об/мин выдает тягу 214 Нм. При этом он работает лишь с АКПП. Тем не менее, до 100 км/ч эта машина разгоняется за 10 сек, а максимально достижимая скорость при данной конфигурации — 211 км/ч. Топлива же здесь на 100 км пути потребляется 7.7 л.

Наконец, летом 2015 года появился вариант с дизелем 1.7 л и мощностью 141 л.с. В диапазоне 1750-2500 об/мин максимальная тяга достигала 340 Нм. Работает этот двигатель лишь с 7-ступенчатой «роботизированной коробкой». Разгон до 100 км/ч достигается за 10.8 сек, а максимальная скорость тут 203 км/ч. А расход топлива здесь самый минимальный - лишь 5.1 литра на 100 км.

Основой Ай 40 служит платформа Sonata. Подвеска конструктивно выполнена так - спереди располагаются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажная схема. В рулевом управлении присутствует электроусилитель, а все колеса имеют вентилируемые дисковые тормоза.

Общее резюме

Можно сказать, что «корейцы» создали довольно хороший автомобиль, который по своим техническим характеристикам близок к более статусным маркам. А что ещё нужно, для комфортного, красивого, качественного и практичного седана? Да, только достойная цена. Собственно, этот наиболее важный аспект также говорить в пользу детища от Хюндай – своём стоимостном диапазоне это один из самых оптимальных вариантов по соотношению цены и качества.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона