×

Hyundai Tucson - стиль, практичность и динамика

height=355

Hyundai Tucson яркий представитель семейства городских кроссоверов, который отлично сочетает в себе стиль, динамику, комфорт и практичность. Основная целевая аудитория – активные жители городов, которые не прочь вылазок за город. Да, ценовая категория всё-таки чуть выше средней, но тем не менее – за эти деньги вы получается великолепный автомобиль, который одинаково хорош и в городское черте, и не подведет вас где-то на просёлке или в лесу.

Экстерьер

В новом поколении «Туссан» выглядит этаким стильным крепышом.  В фронтальной части машина щеголяет фирменной радиаторной решёткой и «хищными» фарами, которые оснащены светодиодными элементами. Вытянутая светотехника довольно далеко уходит назад на крылья, придавая внешнему виду стремительности. Также спортивного характера добавляет фигуристый бампер, с встроенными противотуманками.

height=343Боковой силуэт по эстетике ничуть не уступает «передку», причем, профиль своеобразно подхватывает заданное дизайнерское настроение. «Взлетающая» подоконная линия и ниспадающая крыша соединяются ближе к задней части автомобиля. «Мускулистые» колесные арки и выштамповки на дверных панелях оставляют впечатление крепко сбитого спортсмена.

В кормовой части дизайнера не ослабили хватку и удачно скомпоновали изящные фонари, рельефный бампер и сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Габариты и «паркетника» довольно средние. Так в длину он имеет 4475 мм, при 1800 мм в ширину и высотой в 1645 мм.

height=330Интерьер

Салон у третьего поколения модели смотрится строго, но при этом отдает солидностью. Классический, но современный дизайн удачно разбавлен технологическими решениями. Эргономика, к слову, водительского места одна из лучших у автомобилей подобного класса. Владельца встречает хваткое мультифункциональное рулевое колесо, которое обшито кожей и имеет приятную шнуровку с тыльной стороны обода. Приборный щиток обладает двумя довольно крупных циферблата тахометра и спидометра – благодаря этому данные с них читаются очень легко. Между ними традиционно расположился 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли по-царски сверху восседает экран информационно-развлекательного комплекса. Он отображает навигацию, изображение с камеры заднего вида, управление аудиосистемой и многое другое. Чуть ниже под ним расположились дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Что же касается удобства – то до всего на всего легко можно дотянуться, всё находится на нужной высоте и располагается вполне комфортно.  height=338

А вот касаемо сидений и цветовой гаммы интерьера, то он представлена в трёх вариантах расцветки. Хотя, даже в бюджетных комплектациях качество материалов приятно удивляет. Да, встречается и жесткий пластик, но вот к тканевому или кожаному покрытию претензий нет от слова «совсем». Салон скроен добротно, грубых зазоров на стыках нет, все швы аккуратные. А если возвращаться к теме кресел, то передний ряд предоставляет водителю и пассажиру максимальный уровень комфорта. Посадочные места имеют достаточное количество регулировок, обладают ощутимой боковой поддержкой и дают достаточно место для ног и головы. Что же касается заднего дивана, то и там вполне вольготно расположатся три пассажира, причем даже на среднем месте путешествие принесет удовольствие. Набивка подушек в меру плотная и не вызывает дискомфорта при длительной езде.height=290

Багажный отсек в нормальном состоянии готов дать 488 литров полезного объема для поклажи и это с учетом того, что под полом хранится запасное колесо и набор автомобилиста. Если сложить спинку заднего ряда сидений, то получится практически ровный пол, а свободное пространство будет равно 1478 литрам.

Технические характеристики

В Российской Федерации данный «кореец» представлен с тремя видами силовых установок и тремя коробками передач. Самый доступный это бензиновый атмосферный мотор объемом в 2,0 литра, который имеет 4 цилиндра и выдаёт 150 лошадиных сил мощности. К нему на выбор предлагается или 6-скоростная «механика» или аналогичный «автомат». Из трансмиссий также моно- или полный привод. В зависимости от компоновки расход в смешанном цикле порядка 7,9-8,3 литра на 100 километров пути. Разгон до «сотни» 10,3-11,8 секунд при «максималке» в 186 км/ч.

height=364Его старший «брат» это турбированный 1,6-литровый двигатель, который выдаёт 177 «коней». Он сочетается только с 7-скоростной роботизированной коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией. Потербляет такой автомобиль всего 7,5 литров топлива на «сотню», при этом способен умчаться к первым 100 км/ч за 9,1 секунды, развивая максимальную скорость в 201 километр в час.

Любители дизеля получат свой турбо-агрегат имеющий рабочий объем в 2 литра, готовый предоставит максимальную мощность в 185 «лошадок» и 400 Нм крутящего момента. У него своя собственная 8-скоростная АКПП и только полный привод. Порог в 100 километров в  час преодолевает за 9,5 секунды, и при этом выдаёт все те же 200 км/ч максимальной скорости. Расход при этом всего 6 литров.

Подвеска классическая для SUV подобного класса: спереди МакФерсон, а сзади многорычажная независимая. Но, при этом текущее поколение построено на более прогрессивной платформе, что значительно улучшило эксплуатационные возможности. Дорожный просвет у авто 182 миллиметра.

Все колеса оснащены дисковыми тормозами, причем на передней оси вентилируемые. В наличие в «базе» ABS, ESP, EBD и другие системы безопасности.

Общее резюме

Перед нами, наверное, один из лучших представителей кроссоверов, которые есть на российском рынке сегодня. Машина обладает приятным внешним дизайном, достойным уровнем комфорта и надежной технической оснащенностью. Да, обзор получился слегка комплементарным, но действительно – недостатков у машины трудно найти, если к ней относится не предвзято. Да, есть и более классные «паркетники», но сколько они при этом стоят? Если же выбирать из «китайцев», которые активно «наступают» на отечественный автомобильный рынок, то пока трудно найти явного конкурента «Туксончику», всё же среди продукции их Поднебесной ещё много «темных лошадок».

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона