×

Lada Largus самый популярный российский универсал

height=324Появление данного автомобиля логично. Он создан на распространенной платформе B0, которая послужила основой для таких бестселлеров российского рынка как Рено Логан и Сандеро. Раз есть седан и хэтчбек, то должен быть и универсал.

Именно им является Лада Ларгус. Его выпуск под эмблемой отечественного производителя говорит о многом. В первую очередь о том, что у нас появилась возможность производить машины, ничем не уступающие по своим эксплуатационным характеристикам таким грандам, как Рено или Ниссан.

Добротный и крепкий интерьер

В Европе подобное авто выпускалось с 2006 года. Ему сопутствовал большой успех на рынке. В России производство данного универсала началось только спустя шесть лет. Вероятно, совладельцы ждали, когда возможности ВАЗ приблизятся к европейским.

Машину выпустили в свет в 2012 году. Внешность она получила хоть и бюджетную, но достаточно интересную и добротную. Его можно сравнить с крепким и ладным домом на колесах. Причем последние могут быть стальными или легкосплавными. Почти все комплектации щеголяют бамперами, имеющими цвет кузова. Только в самом бюджетном варианте эти элементы выполнены из черного и неокрашенного пластика.

Радиаторная решетка представляет собой стандартную и простую версию производителя. Она подпирается блоками передней оптики, которые нельзя назвать сложными. Это нормально для бюджетной модели, оборудование которой соответствует своему классу.

Боковые двери примечательны наличием практичных молдингов, на крыше имеются рейлинги для размещения груза.

height=373Универсальный интерьер

Именно так можно коротко охарактеризовать внутреннее убранство Lada Largus. Причем смысл здесь двойной. Автомобиль является универсалом и имеет соответствующее убранство в салоне. Вторая составляющая характеристики базируется на повторяемости некоторых решений, которые раньше наблюдались в интерьере его доноров.

За рулем освоиться легко даже тому, кто раньше ездил на дорогих иномарках. Все предельно просто и понятно.

Трехспицевой крупный руль не имеет кожаной отделки, но это не отражается на его основном предназначении. Приборная панель имеет простое и понятное содержание. Все показания читаемы и логичны.

Центральная консоль напоминает аналог из более дорогого сегмента, которым ранее оснащался кроссовер фирмы Ниссан. Здесь картину дополняет оригинальная серебристая окантовка и дефлекторы с «кругляшами» такого же цвета.

В машине просторно, сиденья и задний диван достаточно удобны. Что особенно восхищает, так это максимальный объем багажника, равный 2450 л.

height=319Технические данные

Автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей равного объема 1.6 л., с разными настройками.

Первый выдает 87 л.с. (140 Нм), второй – 106 л.с. (148 Нм). Машина переднеприводная, в тандеме с обоими моторами трудится пятиступенчатая МКПП. Универсал не обладает выдающимися динамическими показателями, но это ему и не нужно.

Передняя подвеска у Ларгуса полностью независимая, задняя полузависимая ввиду установленной торсионной балки. Тормоза переднего моста дисковые, сзади барабанные.

Общий итог

Универсал является прекрасным дополнением к «коллегам», выпускаемым в кузовах седан и хэтчбек. Его просторный салон, объемный багажник и стабильные эксплуатационные характеристики придутся по вкусу многим автолюбителям.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Lada Largus как за наличный расчет, так и в кредит. 

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона