×

Renault Kaptur стильный, динамичный, современный кроссовер

height=430Renault Kaptur – официальная презентация автомобиля была в 2016 году и в скором времени машина появилась на российских дорогах. Этот «француз» стал одним из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Этот факт не удивителен, так как кроме повышенной проходимости машина предлагает своим владельцам ещё высокий уровень комфорта и весьма современную и оригинальную внешность. Тем более, что специально для Российской Федерации модель была собрана на платформе кроссовера, а не на платформе легкового автомобиля, как это производится на для европейского рынка.
 

Экстерьер

Первое и главное, чем Каптюр поразил российских автолюбителей – это внешность. Оригинальный и привлекательный дизайн мгновенно притягивает взгляд. А богатый выбор по расцветке – позволит поободрать цветовую гамму практический под любой даже самый изысканный запрос.

Лицевая сторона автомобиля выдержана в фирменном стиле Рено. За счет того, что машина создана на платформе кроссовера «личико» чуть растянули сверху вниз. Капот с выштамповками смотрится мускулисто и придаёт внешнему виду автомобиля спортивные нотки. Линзованные фары головного света расположены относительно высоко, что позволяет дальше и лучше освещать дорогу в темное время суток.

Радиаторная решетка с изящной «улыбкой» смотрится органично и при этом крупный логотип марки не мозолит глаза.height=450

Передний бампер визуально поделён по горизонтали на 2 части – верхняя окрашена в цвет кузова, а нижняя из черного пластика с серебристой вставкой. Такой дизайнерский ход носит и практичный характер – царапины, сколы и прочее на пластиковых элементах менее заметны и даже если потребуется замена, то в финансовом выражение это будет дешевле, нежели чем замена бампера с металлическим вставками. Плюс, по бокам бампера расположены С-образные вставки из серебристого пластика, куда были интегрированы дневные ходовые огни и противотуманные фары. 

Боковой силуэт автомобиля смотрится очень динамично и стремительно. Эту машину трудно спутать с каким-то другим кроссовером. Выштамповки на крыльях и дверных панелях придают рельефный и мускулистый вид. Пластиковая «юбка», которая повторяет плавные обводы кузова имеет серебристую вставку, добавляющая внешнем виду изюминку.

В кормовой части все тоже стильно и выдержанно в едином дизайнерском направлении. Из элементов, которые бросаются в глаза это – крупный хромированный логотип и такая же хромированная накладка над номерным знаком, где начертано название модели.

Единственно что задние фонари смотрятся непропорциональными и по размеру и чуточку малы. Хотя, это, как говорится, дело вкуса. Багажная дверь имеет свои объемные выштампоки и она довольно широка, что позволяет максимально удобно производить погрузку и разгрузку. Стекло на багажной двери хотелось бы чуть побольше, но, в принципе, обзорности это не сильно мешает. Стекло оборудовано «дворником», а от лишнего загрязнения его сверху защищает спойлер-козырек.   

height=310Ну и ещё одна «фишка»: производитель предлагает автомобиль в 19 вариантах(!!!) расцветки. Покупатель может выбрать классический монохромный окрас или же комбинированное сочетание, где кузов окрашен в один цвет, а стойки и крыша в другой. Это предложение должно быть интересно для людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.

К тому же, к автомобилю можно подобрать и что-то из фирменной дизайнерской линейки литых колесных дисков 17-го радиуса.

Если резюмировать всё, то экстерьер автомобиля смотрится очень современно, сбалансированно и эффектно. Любителям рубленных форм, а-ля «гелик», эта машина может и не подойдет, но в целом – внешний дизайн автомобиля получился на 5+. Даже не смотря на преимущество плавных линий, округлых и выпуклых форм – машина получилась очень стильной и красивой.

Интерьерheight=322

Салон автомобиля под стать его внешности попал под дизайнерскую руку. Чего стоит одна приборная панель, где нет привычной нам комбинации приборов. Здесь свежее решение внешнего вида приборного щитка, который визуально напоминает по форме бабочку. В крыльях «бабочки» расположились слева тахометр, а справа индикатор уровня топлива. В «тельце» между ними цифровое табло спидометра, а над ни небольшой экран бортового компьютера. Собственно, оригинальность такого решения никак не влияет на получении информации с приборов – данные считываются очень легко.

Рулевое колесо мультифункциональное. Снизу оно чуть «приплюснуто», а на местах правильного хвата рук – есть небольшие наплывы, которые позволяют уверенней держать «штурвал». На спицах руля, опционально, расположились кнопки управления аудиосистемой, и кнопка «принять вызов» функции Hands Free.

height=308На центральной консоли находится мультимедийный комплекс. В базовой версии это простая магнитола с небольшим ЖК-дисплеем, которая поддерживает CD и MP3 формат плюс радио. На более топовых версиях уже полноценный информационно-развлекательный комплекс Media NAV 4.0, который включает в себя аудиосистему, навигацию, возможность синхронизации с различными электронными гаджетами и пр. К тому же, комплекс оборудован 7-дюймовым сенсорным дисплеем – экран имеет хорошие углы обзора, отличную контрастность и интуитивно понятный интерфейс.

Чуть ниже расположился блок управления климатической системой. Кстати, в «базе» машина будет с кондиционером, а уже с средней и вплоть до «топа» будет установлен климат-котроль.

Что же касается сидений, то передний ряд оборудован обогревом и имеет множество регулировки для комфорта водителя и пассажира. Но есть минус – регулировки все механические. А сиденья практически не имеют поясничную поддержку. Боковая поддержка есть на приемлемом уровне и вы не вывалитесь при повороте.

height=298Задний диван вмещает до 3-ёх человек средней комплекции. Высокие люди будут упираться в крышу кроссовера, так как к корме она становится покатой. Запаса пространства для ног хватает, но, повторимся, высокого человека лучше будет пересадить вперёд.

Что же касается материалов отделки, то они вполне добротного качества. Пластик везде жёсткий, но не скрипит, зазоры на стыках минимальны. Тканевое покрытие приятно и визуально, и тактильно. Ну и к вопросу о индивидуальности: салон автомобиля тоже может исполнен яркой и контрастной строчкой, а сама обивка представлена в различных цветовых гаммах.

height=263Багажный отсек удивил своей практичной строгостью – он имеет строгие, практически прямоугольные, пропорции. Такой багажник – мечта любого автолюбителя, так как он максимально практичен и не приходится решать головоломки, пытаясь разместить груз, обходя колесные арки и прочие выступающие места. В стандартном варианте объем 387 литров, а при сложенном заднем диване – роскошные 1200 литров, причем, площадка при сложенном диване практически ровная.

Технические характеристикиheight=374

Машина в РФ продаётся с двумя силовыми агрегатами. Первый базовый 4-цилиндровый двигатель HR16DE, объемом 1,6 литра мощность в 114 л.с. Второй более «бодрый» агрегат 2-литровый мотор FR20DE, который выдаёт 143 «лошадки». Оба двигателя соответствую экологическим нормам Евро-5 и работают на 95-ом бензине.

Зато вот пот каждый двигатель по две КПП. «Младший» 1,6-литровый движок трудится в паре или с 5-ступенчатой механикой, или с вариатором. «Старший» работает уже с 6-скоростной механикой или же с 4-скоростным «автоматом».

1,6-лировые автомобили имеют привод только на переднюю ось, а вот машины с 2-литровым мотором комплектуются только полным приводом. Подключение задней оси происходит через многодисковую муфту. Полный привод имеет функцию жестко блокировки дифференциалов, что повышает проходимость автомобиля.

height=375

Переднеприводный вариант разгоняется до 170 км/ч, тратя 13 секунд до отметки в 100км/ч, при расходе порядка 7 литров смешанном цикле. Двухлитровый двигатель может разогнать кроссовер до 185 км/ч, затрачивая на размен первой сотни километров 10,5-11 секунд. Средний расход будет выше и в смешанном цикле составит порядка 8-8,3 литров.

Напомним, что автомобиль собран на одной платформе с Дастером, который славится своей не убиваемой ходовой частью. Вот и у Каптюра передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя – скорчивающиеся балка на передприводных машинах и независимая многорычажная – на полноприводных.

Общее резюме по машине

Автомобиль стоит рассматривать как городской кроссовер. Да, некоторые комплектации оборудованы полным приводом, но они все же более приспособлены вытащить вас из снежного плена или сельской распутицы, нежели чем позволят вам смело покорять бездорожье. Автомобиль имеет весьма оригинальную и приятную внешность, а возможности индивидуального подбора цветовой палитры – удовлетворит практически любые запросы. Из минусов стоит отметить, что убранство салона все-таки проигрывает внешнему виду автомобиля – хотелось бы что-то более роскошное в интерьере. Но зато ценник – не кусается.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Renault Kaptur как за наличный расчет, так и в кредит.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона