×

Toyota Corolla практически бизнес-класс

 

height=376Королла – легендарная модель от японского автопроизводителя Тойота. Уже 11-ое поколение модели успешно продаётся в Российской Федерации, а армия поклонников автомобиля всё больше растёт. Нынешнее поколение модели есть плоть от плоти концетп-кара «Furia», который был показан в 2013 год на автосалоне в городе Детройт. Да, машина всё-таки отличается от коцпет-кара (как это обычно и бывает), но всё же – многие элементы дизайна были воплощены что называется «в металле» на рядовой модели.

Экстерьер

В 2016 году модель получила рестайлинг и внешность стала не просто современной, а ультрасовременной. Внешний вид автомобиля напоминает какой-то космический корабль, а не седан гольф-класса.

В лицевой части на себя обращает внимание агрессивный «прищур» длинный вытянутых фар, которые в топовых версиях будут полностью светодиодные. Узкая хромированная радиаторная решетка добавляет «лицу» солидности. Довершает картину рельефный бампер с вмонтированными по бокам «противотуманками».

Боковой силуэт динамичен и стремителен. Чуть «дутые» колесные арки придают экстерьеру мускулистости. Большой выбор фирменных колесных дисков, которые можно взять как дополнительное оборудование, в дилерских центрах – помогут сделать автомобиль внешне уникальным под каждого покупателя.height=343

Что же касается кормовой части, то там красуются горизонтально вытянутые задние фонари. Элегантная хромированная вставка визуально соединяет два «плафона» и подчеркивает линию багажника. Немного «пухлый» бампер заботливо прикрывает собой от загрязнения номерной знак.

Если резюмировать всё, то что можно сказать о внешнем виде: экстерьер получился в меру стремительным, агрессивным и вполне стильным. Эта машина уместно смотрится и офиса, и у театра, и у ресторана. Автомобиль не затеряется в городском потоке и сумеет привлечь внимание окружающих.

height=359Интерьер

Салон в рестайлинговой модели выглядит солидно и даже где-то ассоциируется с моделями более высокого класса. Интерьер в меру строг и лишен всякой аляпистости. Приборная панель лаконично и информативна. Два крупных аналоговых циферблата тахометра и спидометра позволяют без труда считывать информацию. Небольшой цветной дисплей бортового компьютера смотрится аккуратно и уместно.

Рулевое колесо отдает классическим дизайном. Тем не мене, это современный мультифункциональный руль, на спицы которого вынесены кнопки управления различными системами. «Баранка» в руках лежит хорошо, а наплывы в местах правильного хвата позволяют уверенно управлять автомобилем при движении.

На центральной консоли красуется большой 7-дюймовый мультимедийный экран информационно-развлекательного комплекса (он доступен опционально только на топовых версиях), чуть ниже идут кнопки управления климатической системой, а ещё чуть ниже на стыке с тоннелем, где расположена кулиса КПП, есть небольшой бардачок, закрытый элегантной крышкой.height=371

Торпедо визуально поделена на части: верхняя «крышка» строго из черного пластика, а центральная часть, в зависимости от цвета салона, имеет окрас в тон обивки сидений. По бокам торпедо в рестайлинге появились два круглых дефлектора воздуховодов, которые внешне напоминают турбины самолета.

Что же касается сидений, то передние кресла имеют выраженный профиль и ощутимую боковую поддержку. Приличный диапазон регулировок позволяет настроить кресла под личные предпочтения. Задний диван визуально отформован для двух седоков, но рассчитан на 3-ёх человек. Конечно, рослым людям будет там тесновато, но вот человека средней комплекции они принимает легко и даже втроем там вполне сносно можно путешествовать. Согласитесь, ведь трудно ожидать от среднеразмерного седана огромного внутреннего пространства.

height=265Багажное отделение в нормальном положение даёт объем в 425 литров. Спинка заднего дивана складывается как полностью, так и в соотношение 60:40. Единственное «но» - при сложенной спинке не образуется ровного пола. В подполье ниша для инструментов и полноценная «запаска» на литом диске.

Материалы, которые использованы в отделке – достойного качества. Претензий к уровню сборки – минимум. Да, это не Камри, но всё же – автомобиль щеголяет более чем достойным интерьером. Комбинированная тканевая отделка, вставки из дерева и металла – что ещё нужно в седане В-класса?

Технические характеристикиheight=378

Линейка моторов, которыми оснащается машина состоит из 3-ёх агрегатов. «Младший» это 1,3-литровый 4-цилидровый бензиновый двигатель, который выдаёт мощность в 99 «лошадок». «Движок» работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Промежуточный мотор — это бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Тут уже автолюбителям будет доступны и классическая «механика» (такая же как с мотором 1,3), и бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Топовый мотор объемом в 1,8 литра готов выдать «табун» из 140 «лошадок». Производитель этот двигатель предоставляет в паре с «автоматом».

Если говорить о динамических характеристиках, то Короллу можно назвать степенной. Да и, если уж честно говорить, эта модель никогда не имела славу «дерзкого дорожного бойца». Целевая аудитория модели подходит под поговорку «Кто понял жизнь – тот не спешит», то есть – эту машину берут те люди, которые ставят уровень предоставляемого комфорта выше скоростных показателей и которым лишнее самоутверждение на дороге – абсолютно не нужно.height=306

Но, тем не менее, о ходовых качествах машины стоит упомянуть: максимальную скорость с мотором 1,8 машина показывает на отметке в 195 км/ч, при этом тратит на разгон до первой «сотни» 10,2 секунды; в другой крайности – мотор объемом 1,3 литра – разгон 12,6 секунд, а «максималка» на отметке в 180 км/ч. Расход в смешанном цикле, в зависимости от мотора и КПП, варьируется от 5,6 до 6,6 литров на 100 км пути.

Передняя подвеска типа McPherson, а сзади полунезависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, передние ещё и вентилируемые.

Общее резюме

Corolla это машина не для лихача и не для человека, который хочет что-то доказать окружающим. Этот автомобиль создан для степенных людей, которые ценят комфорт, дизайн и надежность. Машина внешне смотрится великолепно, интерьер у автомобиля один из лучших в своём классе… Да, хотелось бы, конечно, чуть более динамичные моторы, ну а с другой стороны – куда спешить, если в автомобиле хорошо комфортно?  

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Toyota Corolla как за наличный расчет, так и в кредит.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона