Стартовал выпуск «Москвич 6»
На московском автозаводе, некогда принадлежавшему концерну Renault, началось серийное производство ещё одной модели возрождённого отечественного бренда - «Москвич 6». В рамках мероприятия, приуроченного к старту производства, приняли участие мэр города Москвы и генеральный директор ПАО «КамАЗ».
Ни для кого не будет секретом то, что наш «новый» российский автомобиль по сути является копией таких лифтбеков от китайского концерна «Джак», как – JAC J7 или Sehol A5 Plus. Обрусевшая версия этих моделей будет отличаться только лишь шильдиками. Если говорить более подробно о новинке, то она по европейской классификации будет относится классу D: длина – 4770 миллиметров, ширина – 1820 мм, высота – 1492 мм, межосевое расстояние – 2770 мм. Из вариантов окраски будут доступны: традиционный белый, классический чёрный, серый, а также экстравагантные синий и красный.
Автомобиль предложат в трёх комплектациях. Уже начиная с базовой авто сможет похвастаться мультимедийным комплексом с большим тачскрином планшетного типа диагональю в 10,4 дюйма, круиз-контролем, кондиционер, камера заднего вида + парктроники, бесключевой доступ, светодиодная оптика и салон с отделкой из кожи. В более старших компоновках добавятся виртуальная приборная панель, климат-контроль, панорамная крыша, система обзора в 360 градусов и многоцветная подсветка.
В технической части особого разнообразия не будет. Все вариации «шестёрки» получат в оснащение бензиновый турбированный двигатель с рабочим объёмом в 1,5 литра. Данный турбомотор генерирует максимальную мощность в 184 лошадиные силы и работает совместно с 6-скоростной роботизированной коробкой переключения передач. В таком исполнении пятидверка способна будет разогнаться до 210 километров в час.