Toyota C-HR – абсолютно новая модель в стремительно набирающей популярность нише спорт-кроссовер. Яркий и немного агрессивный дизайн, стремительные черты, уникальная внешность. Под этим обликом скрывается доработанная и надежная подвеска с интеллектуальной системой электронного управления; на выбор два двигателя – турбированный 1.2 л., либо 2-литровый атмосферный агрегат; также есть возможность взять машину на классической механике или бесступенчатым вариатором.
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Противоугонные системы
Пакет «зимний комфорт»
Дополнительные опции
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Противоугонные системы
Пакет «зимний комфорт»
Дополнительные опции
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Противоугонные системы
Пакет «зимний комфорт»
Дополнительные опции
Параметры | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Параметры | 2.0 MT | 2.0 CVT | 2.0 CVT 4WD | 2.0 MT 4WD | 2.2 6АКП 4WD DIESEL | 2.5 6АКП 4WD | 1.2T CVT 4WD | 2.0 CVT 2WD | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2231 | 2494 | 1197 | 1987 | |
Мощность: | 146 л.с | 146 л.с | 146 л.с | 146 л.с | 150 л.с | 180 л.с | 116 л.с | 148 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 10.2 с | 11.1 с | 11.3 с | 10.2 с | 10.0 с | 9.4 с | 11.4 с | 11.0 с | |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 195 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 10.4/100км | 9.4/100км | 9.4/100км | 10.4/100км | 8.1/100км | 11.6/100км | 8.1/100км | 8.8/100км | |
Расход в загородном цикле: | 6.4/100км | 6.3/100км | 6.4/100км | 6.4/100км | 5.9/100км | 6.9/100км | 5.7/100км | 5.8/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 7.7/100км | 7.4/100км | 7.5/100км | 7.7/100км | 5.7/100км | 8.6/100км | 6.6/100км | 6.9/100км | |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4360 мм | 4360 мм | |
Ширина: | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1795 мм | 1795 мм | |
Высота: | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1565 мм | 1565 мм | |
Колёсная база: | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2640 мм | 2640 мм | |
Клиренс: | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 160 мм | 160 мм | |
Масса: | 2000 кг | 2050 кг | 2110 кг | 2000 кг | 2190 кг | 2130 кг | 1460 кг | 1420 кг | |
Объём багажника: | л | л | л | л | л | л | 297 л | 297 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор | Вариатор | Механическая | Автомат | Автомат | Вариатор | Вариатор | |
Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости | |
Передние тормоза: | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Дисковые | Дисковые |
Опция | Hot | GR Sport | Cool |
---|---|---|---|
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + |
Омыватели фар | + | + | + |
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова | + | + | + |
Шины 215/60 R17 | + | + | + |
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) | + | + | + |
Галогенные фары ближнего и дальнего света | + | - | - |
Галогенные противотуманные фары | + | - | - |
Легкосплавные колесные диски | + | - | + |
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | + | + | + |
Усилитель электронного торможения (BAS) | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TRC) | + | + | + |
Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS) | + | + | + |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Крепление ISOFIX для детских автокресел | + | + | + |
Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРАГЛОНАСС» | + | + | + |
Набор автомобилиста | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + |
Шторки безопасности для всех рядов сидений | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Система мониторинга давления в шинах | + | + | + |
Электроусилитель рулевого управления (EPS) | + | + | + |
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | + | + | + |
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | + | + | + |
Центральный подлокотник | + | + | + |
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 | + | + | + |
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой | + | - | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида | + | + | + |
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой | + | - | - |
Двухзонный климат-контроль | + | + | + |
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Обивка сидений тканью | + | - | - |
Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT | + | + | + |
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2'' | + | + | + |
Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками | + | + | + |
Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth» | + | + | + |
Линейный аудиовход (AUX) для передних пассажиров | + | + | + |
USB разъем для подключения внешних устройств | + | + | + |
8” цветной LCD дисплей на центральной консоли | + | + | + |
Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function» | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | + | + |
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей | + | + | + |
Боковые зеркала заднего вида с обогревом | + | + | + |
Обогрев передних сидений | + | + | + |
Индикатор уровня омывающей жидкости | + | + | + |
Дополнительный электрический отопитель салон | + | + | + |
Лакокрасочное покрытие «перламутр» – 8500 рублей | + | + | + |
Контрастно окрашенный кузов с крышей черного цвета | - | + | + |
Полностью светодиодная передняя оптика | - | + | + |
Светодиодные противотуманные фары | - | + | + |
Тонированные светодиодные задние фонари | - | + | + |
Легкосплавные колесные диски GR Sport | - | + | - |
Брызговики передние и задние | - | + | + |
Логотип GR Sport на 5-й двери, Глянцевые чёрные молдинги дверей и боковых окон, Глянцевая чёрная решетка радиатора и молдинги переднего бампера, Уникальная накладка на задний бампер | - | + | - |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA) | - | + | + |
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) | - | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей с красной прострочкой | - | + | - |
Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания | - | + | + |
Ионизатор воздуха Nano-e | - | + | + |
Передние датчики парковки | - | + | + |
Задние датчики парковки | - | + | + |
Обивка сидений искусственная замша GR Sport с красной прострочкой | - | + | - |
Система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry & Start | - | + | + |
Интеллектуальная система помощи при парковке | - | - | + |
Обивка сидений кожей | - | - | + |
Toyota C-HR — одна из выдающихся моделей японского производства, внешний вид которого бросается в глаза. По-настоящему “мускулистый” кузов дополняется сложносочиненной светодиодной оптикой, необычной формой бамперов и изящным силуэтом подоконной линии, поднимающейся вверх. Отличительной от конкурентов в своем сегменте является не только форма кузова, но и замаскированные ручки задних дверей, что делает автомобиль особенно эксклюзивным и неординарным.
Салон автомобиля настолько же необычен, как и его внешний облик. Центральная консоль имеет асимметричную форму. Главное место на ней отведено большому экрану мультимедийной системы и блоку управления климатической системой. Причем в отличие от других автомобилей данного бренда, здесь относительно немного кнопок управления разными функциями машины. Передний ряд сидений обладает повышенным комфортом и возможностью регулировки в разных направлениях. Задний диван не может похвастаться большим запасом пространства над головой и все из-за ниспадающей крыши, которая выполнена в стиле купе. Что касается багажника, то он небольшой — 370 л. Хотя если сложить задний ряд сидений, место для багажа существенно увеличивается.
В основе атлетичного внешнего облика Toyota C-HR используется уникальная модульная архитектура серии TNGA, которая позволяет создавать безопасные автомобили с экспрессивной внешностью. Процесс вождения в городе или по трассе значительно облегчается благодаря встроенной системе мониторинга слепых зон, интеллектуальной системе помощи во время парковки и камере заднего вида. И даже суровой зимой внутри машины будет максимально комфортно водителю и всем пассажирам за счет большого количества зимних опций. Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей исключает их примерзание. Электрообогрев рулевого колеса делает управление автомобилем еще приятнее. Подогрев передних сидений создает дополнительный комфорт, пока машина не прогреется…
В зависимости от комплектации Toyota C-HR оснащается двумя вариантами двигателей — бензиновым 1,2-литровым турбированным мотором и мощность 116 л.с. или 2,0-литровым атмосферником в 148 л.с. Причем последний из них встречается лишь в топовых моделях. Оба из этих двигателей экономичны. Максимальное потребление топлива в смешанном режиме езды составляет порядка 6,9 л.