Changan CS55 – стильный, комфортный и качественный кроссовер. Машина до своего дебюта в Российской Федерации сумела покорить сердца миллионов автовладельцев в родном Китае. Причем, это подтверждают и данные международного агентства J. D. Power из США, которое занимается информационными и маркетинговыми исследованиями в области автомобилестроения. Именно они признали данную модель одним из «самых комфортных, долговечных и доброкачественных автомобилей своего сегмента» (говоря о внутреннем рынке КНР). Теперь же один из лучших китайских SUV доступен для покупки и для российских автолюбителей.
Экстерьер
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Экстерьер
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Экстерьер
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Экстерьер
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Параметры | |||
---|---|---|---|
Параметры | 1.5T АТ | 1.5T МТ | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1499 | 1499 | |
Мощность: | 143 л.с | 143 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 10.3 с | 10.3 с | |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 180 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.58/100км | 6.58/100км | |
Объем топливного бака: | 58 л | 58 л | |
Длина: | 4500 мм | 4500 мм | |
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм | |
Высота: | 1690 мм | 1690 мм | |
Колёсная база: | 2650 мм | 2650 мм | |
Клиренс: | 190 мм | 190 мм | |
Масса: | 1565 кг | 1535 кг | |
Объём багажника: | 505 л | 505 л | |
Трансмиссия: | Автоматическая | Механическая | |
Привод: | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая подвеска, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Многорычажная | Многорычажная | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые сплошные | Дисковые сплошные |
Опция | Comfort | Luxe |
---|---|---|
Регулировка фар по высоте | + | + |
Подогрев зеркал | + | + |
Регулировка зеркал | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Задний стеклоочиститель | + | + |
Размер шин 225/60 R17 | + | + |
Парктроник | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | - |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | - |
Система Brake Assist | + | + |
Система контроля тяги (TCS) | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + |
Система помощи при подъеме | + | + |
Система помощи при спуске | + | + |
Передняя подушка водителя/пассажира | + | - |
Детские сиденья ISOFIX | + | + |
Блокировка дверей от детей | + | + |
Регулировка задних сидений | + | + |
Мультифункциональный руль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кожаная отделка руля | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Кондиционер | + | + |
Центральный замок | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Дистанционное управление замком | + | - |
GPS навигация | + | + |
Сенсорный экран | + | + |
Bluetooth | + | + |
Дневные ходовые огни | - | + |
Складывающиеся зеркала | - | + |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | - | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | - | + |
Передняя подушка водителя/пассажира | - | + |
Камера 360° | - | + |
Контроль давления шин | - | + |
Система активного торможения | - | + |
Система контроля слепых зон | - | + |
Декоративная подсветка салона | - | + |
Регулировка руля по вылету | - | + |
Датчик дождя | - | + |
Дистанционное управление замком | - | + |
Круиз-контроль | - | + |
Запуск двигателя без ключа | - | + |
Доступ в салон без ключа | - | + |
Про этот автосалон я узнал от своих знакомых. Я изначально рассматривал варианты взять автомобиль, исключительно, в к...
Машина по своим характеристикам относится к сегменту «С» по действующей евро-классификации, то есть: перед нами пятидверный компакт-кроссовер городского типа. Его габариты таковы:
Если не обращать внимание на эмблему производителя на машине, то при первом взгляде на авто трудно сразу понять: кто перед нами - «китаец», «японец» или «европеец»? Дело в том, что несмотря на свои азиатские корни – экстерьер впитал в себя различные стилистические направления и школы, а конечным дизайн-проектом занималось европейское подразделение марки, расположенное в Турине. Собственно, вот кто, а итальянцы уж точно многое понимают в стиле и вкусе. Поэтому и не удивительно, что 55-ый обзавёлся яркой и притягательной внешностью.
Резюмируя всё можно сказать, что внешний облик «паркетника» получился довольно сбалансированным и прогрессивным.
Внутреннее убранство 55-ки выполнено вполне по-европейски. Архитектура салона эргономична, оформление не лишено своей «изюминки» в виде ярких контрастных вставок, а качеству материалов отделки позавидует любой «одноклассник».
Также стоит отметить уровень сборки – швы ровные, а стыки панелей минимальны. Пластик, эко-кожа и ткань – тактильно и визуально ощущаются и смотрятся хорошо, плюс также получили грязеотталкивающую обработку, что значительно облегчает эксплуатацию авто.
В нашу страну 55-ый поставляется всего с одним силовым агрегатом. Это 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель типа DOHC, оснащенный турбиной, системой непосредственно впрыска и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор имеет выполненные из алюминия головку и блок цилиндров.
Ходовая часть и тормозная система:
Безопасность: