Русская душа в японском теле
В основе седана on-DO лежит платформа отечественной Lada Granta, которую старательные инженеры из Страны восходящего солнца доработали и дополнили. Была полностью переработана тормозная система, ходовая часть и двигатель. Ну и, конечно же, автомобиль получил обновленный кузов, который разрабатывался дизайнерами Nissan. Что же касается «русской частички», то она также представлена силовым агрегатом нашей разработки.
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Опции
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Прочее
Параметры | ||||
---|---|---|---|---|
Параметры | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.6 MT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | |
Мощность: | 87 л.с | 87 л.с | 106 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 12.2 с | 12.2 с | 10.5 с | |
Максимальная скорость: | 173 км/ч | 173 км/ч | 184 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 9.0/100км | 8.8/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.8/100км | 5.8/100км | 6.6/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | 5.6/100км | |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм | |
Ширина: | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм | |
Высота: | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм | |
Колёсная база: | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм | |
Клиренс: | 174 мм | 174 мм | 174 мм | |
Масса: | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг | |
Объём багажника: | 530 л | 530 л | 530 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Механическая | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Задняя подвеска: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | барабанные | барабанные | барабанные |
Опция | Access | Trust I | Trust II | Trust III | Comfort | Black | Dream |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + | + | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + | + | + | + |
Диски колес стальные 14-дюймовые | + | - | - | - | - | - | - |
Складывающиеся задние сиденья | + | + | + | + | + | + | + |
Электроусилитель руля | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + | + |
ABS (Антиблокировочная система торможения) | + | + | + | + | - | - | - |
BAS (Усилитель экстренного торможения) | + | + | + | + | - | - | - |
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий) | + | + | + | + | - | - | - |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + | + | + |
Трехточечные инерционные ремни безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
Система крепления детских кресел ISOFIX | + | + | + | + | - | - | - |
Доплата за окраску кузова металлик 6 000 ₽ | + | + | + | + | - | - | - |
Диски колес стальные 14-дюймовые с колпаками | - | + | + | + | - | - | - |
Бамперы, дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова | - | + | + | + | - | - | - |
Молдинги боковых дверей | - | + | + | + | + | + | + |
Хромированная отделка внутренних элементов дверей | - | + | + | + | + | + | + |
Карманы в спинках передних сидений | - | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | - | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | - | + | + | + | + | + | - |
Бортовой компьютер | - | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | - | + | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал | - | + | + | + | - | - | - |
Подушка безопасности пассажира | - | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | - | - | + | + | + | + | + |
- | - | + | - | - | + | - | |
Мультимедийная система 2DIN монохромный экран, 4 динамика | - | - | - | + | + | + | + |
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree | - | - | - | + | + | + | + |
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | - | - | - | - | + | + | + |
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова | - | - | - | - | + | + | + |
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова | - | - | - | - | + | + | + |
Диски Легкосплавные 15-дюймовые | - | - | - | - | + | - | + |
ABS | - | - | - | - | + | + | + |
EBD | - | - | - | - | + | + | + |
Система креплений детских кресел ISOFIX | - | - | - | - | + | + | + |
Электрорегулировка боковых зеркал | - | - | - | - | + | + | + |
Подогрев лобового стекла | - | - | - | - | + | + | + |
Задние парковочные датчики | - | - | - | - | + | - | + |
Обогрев боковых зеркал | - | - | - | - | + | + | + |
BAS | - | - | - | - | + | + | + |
Элементы интерьера черного цвета: рукоятки дверей, дефлекторы воздуховода, элеметы центральной консоли, накладка в комбинации приборов | - | - | - | - | - | + | - |
Легкосплавные 15 дюймовтемно-серого цвета | - | - | - | - | - | + | - |
Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета | - | - | - | - | - | - | + |
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60 | - | - | - | - | - | - | + |
Подголовники задних сидений, 3шт | - | - | - | - | - | - | + |
Передние боковые подушки безопасности | - | - | - | - | - | - | + |
ESC (Система электронной стабилизации) | - | - | - | - | - | - | + |
Задние электростеклоподъемники | - | - | - | - | - | - | + |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | - | - | - | - | - | - | + |
Центральный замок c ДУ | - | - | - | - | - | - | + |
Датчик света, датчик дождя | - | - | - | - | - | - | + |
Новинка от ВАЗовского автопрома под японским «началом»
Datsun создал классическую четырёхдверку, которая производится на платформе разработанной АвтоВАЗом. Даже можно сказать, что эта модель является переделанной под запросы японцев нашей «Калиной/Грантой», которая слегка прибавила в габаритах:
Несмотря на бюджетную внешность, он-ДО смотрится весьма привлекательно и нисколько не уступает китайским новинкам и бюджетным европейским иномаркам. От родоначальника из семейства ВАЗа «японец» отличается оригинальным «передком» и кормой – он выделяется массивной «мордочкой» и выразительной кормой, что придает машине определенную дизайнерскую «изюминку».
Продуманный и комфортабельный салон
Если внешне этот автомобиль имеет некое сходство с Lada Kalina/Granta, то над интерьером дизайн-группа поработала более тщательно. В наличие:
Опционально:
На выбор модели с различными узлами и агрегатами
Не сказать, что техническая начинка у седана слишком разнообразна, но всё же – каждый из автолюбителей сможет найти для себя достойный экземпляр. Моторная гамма состоит из двух бензиновых, рядных, 4-цилиндровых атмосферных «движков» с рабочим объемом в 1,6 литра:
В зависимости от компоновки:
Ходовая часть и тормозная система:
Безопасность:
В некоторых комплектация: