Купить Лада Ларгус Кросс цены и комплектации 2018-2019 на новый Lada Largus Cross у официального дилера, автосалон, Москва

Скидка до 245 000

Летняя распродажа

максимальные скидки на Lada Largus Cross

выгода до 245 000 / от 0% / Trade-In

акция действует до 30 сентября

Lada Largus Cross
1
2
3
4
5
6
7

ЗАЯВКА НА КРЕДИТ
Lada Largus Cross

Получите специальное предложение по кредиту от 1.9%

Lada Largus Cross

В кредит от

/в месяц
МТ
от:

429 900

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ

LUXE
КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
LUXE 1.6 5MT (106 л.с.) МТ
674900
674 900 674 900 руб Купить в кредитTrade in
* Текущие акции и скидки на новые автомобили
  • Скидка: 70000
    Специальное предложение от автосалона на Lada Largus Cross
  • Скидка: 85000
    Дополнительная скидка на автомобиль при оформлении в кредит
  • Скидка: 40000
    Дополнительная скидка при прохождении ТО в нашем сервис-центре
  • Скидка: 50000
    Дополнительная скидка при приеме вашего старого авто в счет покупки
  • КАСКО бесплатно
    на 1 год при покупке до 30.09.2019
  • Сумма скидки:  70000

ОТЛИЧИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ

  • LUXE
    LUXE
    • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 16'' легкосплавные диски с шинами Continental
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''
    • Бортовой компьютер
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
    • Отделка руля кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши
    • Натяжная полка багажника
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
    от 429 900
Кросс-универсал, который идеален как в городе, так и за его пределами
Lada Largus CROSS – автомобиль, созданный специально для российских условий. Отличительный черты линейки CROSS от стандартной модели – это увеличенный клиренс до 170 мм., защитные пластиковые молдинги и бампера, литые диски и многое другое. Lada Largus CROSS машина повышенной проходимости, которая органично смотрится и в городских условиях, и на загородных дорогах.
Акция

ХИТЫ ПРОДАЖ

Оплата дороги

ОБМЕНЯЙТЕ СТАРОЕ АВТО НА НОВОЕ

Оставьте свой данные и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики / сравнение:
1.6 5MT (106 л.с.)
тип двигателя
Рабочий объем
Рекомендуемое топливо
Количество цилиндров
КПП МТ
Топливный бак
Мощность
Крутящий момент
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Расход в городском цикле
Расход в загородном цикле
Расход в смешанном цикле
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Клиренс
Объем багажника
Снаряженная масса
Грузоподъемность

Отправьте заявку

по кредитной программе:

FINANCE

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

Стильный универсал повышенной проходимости
При внимательном рассмотрении можно найти некоторые отличия. Базовая версия получилось неплохой, поэтому производитель, при создании варианта с повышенным уровнем проходимости, ограничился деталями. Отличий не много. Нетрудно обнаружить увеличение клиренса. Без этого никак. Ведь автомобиль должен уметь преодолевать небольшое бездорожье. Обращают на себя внимание такие элементы версии, как бампера и пластиковые расширители арок колес. Это все не подлежит окрашиванию, чем придает авто внедорожности. Перед Лады Ларгус Кросс особо не изменили. Все по-прежнему минималистично, надежно, уверенно. Многим понравятся задние фонари, имеющие современный, отличный дизайн. Все двери имеют полоски из пластика для защиты от ударов. Это добавляет мужественности данной версии. Автомобиль снабжен колесами 16-ти дюймовой размерности.
Стилизованный интерьер
Вероятно, координируя интерьер машины, производитель задался вопросом, а нужны ли здесь изменения. Их тоже не много. Бросается в глаза наличие элементов оранжевого цвета. Они повсюду: на дверях, на торпедо, на сиденьях. При открывании дверей, теперь на порогах можно увидеть накладку с надписью «LargusCross». Оглядывая салон, можно понять, что автомобиль занимает достойное место в своем классе. Передние сиденья достаточно комфортабельны. У них ощутимая боковая поддержка и обогрев. Сзади устроятся без изысков трое рослых мужчин. Функционала Ладе Ларгус Кросс 2018 года добавляет 6 и 7 посадочные места. Когда они сложены, багажник имеет значительные 560 литров объема.
Традиционная надежность и качество технической начинки
Такой же двигатель, как у этого транспортного средства, эксплуатируется на Renault Logan MCV. Он четырехцилиндровый, объёмом 1,6 л. Это соответствует 105 «лошадям» и крутящему моменту на максимуме равному 148 Н/м. Он неплохо справляется «на низах», но резвость имеет умеренную. Его 16 клапанов быстро отрабатывают топливную смесь и не дают пасовать перед препятствиями. За управление трансмиссией отвечает механическая 5-ти «ступка» КПП, имеющая соотношение передаточных чисел, позволяющее авто не вываливаться из городского потока. Тандем двигателя и МКПП дают возможность уверенно двигаться LADA Largus Cross по любой трассе. Подвеска впереди независимая, сзади полунезависимая. Конструкторы только немного подстроили амортизаторы, ничего остального не затронув. Получилась всеядная и не сильно валкая подвеска. Этому способствует и большая размерность колес. Рулевое управление и тормоза настроены соответствующим образом. В целом автомобиль получился в меру собранным и комфортным.
Менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут и предоставит особые условия кредитования!