Lada 4x4 Bronto – это заводская внедорожная доработка стандартной «Лада 4х4» (она же «Нива»). Покупатель получает при покупке данной версии: усиленный задний мост, увеличенный клиренс, доработанные дифференциалы, улучшенную ходовую часть и многое другое. Также вездеход получил более дерзкую внешность за счёт пластикового обвеса и колес «обутых» в резину, созданную для покорения бездорожья. И что немаловажно – весь комфорт, который присущ традиционным моделям был, не только сохранен, но и преобразован, и усовершенствован.
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Конструктив
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Конструктив
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Конструктив
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Конструктив
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | 1.7 МТ | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1690 | |
Мощность: | 83 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 18.0 с | |
Максимальная скорость: | 137 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 14.5/100км | |
Расход в загородном цикле: | 9.9/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 12.0/100км | |
Объем топливного бака: | 42 л | |
Длина: | 3680 мм | |
Ширина: | 1713 мм | |
Высота: | 1690 мм | |
Колёсная база: | 2200 мм | |
Клиренс: | 240 мм | |
Масса: | 1285 кг | |
Объём багажника: | 265 л | |
Трансмиссия: | Механическая | |
Привод: | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая - многорычажная | |
Задняя подвеска: | Зависимая | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Барабанные |
Опция | Standard | Standard Image | Standard Камуфляж | Standard Image Камуфляж |
---|---|---|---|---|
Декоративные наклейки на боковинах | + | + | + | + |
Рейлинги | + | + | + | + |
15'' легкосплавные диски | + | + | + | + |
Запасное стальное колесо временного использования 16'' | + | + | + | + |
Прикуриватель | + | + | + | + |
Розетка 12V в багажном отделении | + | + | + | + |
Дополнительная шумоизоляция | + | + | + | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | + | + | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + |
Усиленные пружины и амортизаторы | + | + | + | + |
Усиленный задний мост | + | + | + | + |
Дифференциал самоблокирующийся передний/задний | + | + | + | + |
Дополнительная антигравийная защита арок колес | + | + | + | + |
Расширители на доработанных арках резиновые | + | - | + | - |
Бамперы пластиковые | - | + | - | + |
Накладки порогов пола | - | + | - | + |
Расширители на доработанных арках пластиковые | - | + | - | + |
Окраска кузова в цвет камуфляж | - | - | + | + |
В 2009 году Волжский Автомобильный Завод представил трофи-вариант вазовского компакт-внедорожника, который начали производить под именем «Рысь». Машина с переменным успехом выпускалась до 2017 г., после чего она была модернизирована и сменила наименование на Bronto. Внешне опознать «бронтозавтра» (как иногда в народе его называют) довольно легко, так как брутальный экстерьер мгновенно притягивает к себе внимание. При этом габариты практически не изменились:
В целом стоит отдать должное инженерам и дизайнерам, так как их усилия не прошли даром, и они смогли создать этакого грозного «зверя». Компакт-внедорожник стал выглядеть более хищно за счёт:
На «Бронто» есть, пускай небольшой, но зато стабильный спрос. Отечественные автолюбители готовы приобретать наш русский джип, тем более что на авто производства 2019 г. официальный дилер «Авиньон» предлагает довольно низкую цену. Что же касается экземпляров выпуска 2020 г, то на них аналогично действуют дополнительные скидки и акции, формирующие доступный ценник.
Если визуально перемен много, то в интерьере таковых, по сравнению с более ранними моделями, почти нет. Сохранилась строгость и бюджетность отделки, несмотря на то, что недавно был проведён рестайлинг, который существенно омолодил и сделал более прогрессивным внутрисалонное убранство.
Плюс базовые:
Естественно, что главные ожидания от авто в таком исполнении – это корригированные технические характеристики. Вазовские специалисты основательно поработали над глобальной модернизацией техчасти.
Двигатель:
Коробка переключения передач:
Привод:
Подвеска усиленная:
Тормоза:
Безопасность:
Динамические и эксплуатационные характеристики: