×

Купить новый УАЗ Hunter

  • Кредит 3.5% без первоначального взноса
  • Улучшим любое предложение
  • Рассрочка 0%
  • Подарок на выбор
Успейте до подорожания!
Только до 3 Июня 2024
Выгодный кредит от 7 202 ₽
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
Каждому покупателю /
Бесплатное
КАСКО
Зимняя резина в
подарок
Оплата проезда
до автосалона

Легендарный покоритель бездорожья

UAZ Hunter – модель, которая пришла на смену культовому внедорожнику УАЗ-469. Машина продолжила славные традиции прародителя, став таким же символом всепролазного вездехода, который сумел повторно завоевать любовь и уважение российских автолюбителей. Концептуально машина сохранила прежнюю компоновку и техническую начинку, но при этом прошла определённую модернизацию, которая позволила подтянуть «старичка» к современным требованиям потребителей.

Комплектации и цены УАЗ Хантер

Комплектация КПП Объём л Мощность л.с Цена со скидкой
2.7 л. 4WD
Классик Fleet
Механика (5 MT)
2.7, Бензин
134
605 000  Механика (5 MT),  2.7 л
Hunter Классик Fleet
130 км/ч 35.0 с 134 л.с. 13.2 л./100км
В наличии3 авто В наличии с ПТС
Доступно цветов 1
Полное описание
Ваш цвет
7 202 
В кредит
Комплектация Классик Fleet 4WD 134 л.с, 5 MT
×

Экстерьер

  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске
  • Задние фартуки (брызговики)

Безопасность

  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель

Общее

  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Ballec
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Тимкен» (4,625)

Дополнительные опции

  • 16" легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽
Классик
Механика (5 MT)
2.7, Бензин
134
620 000  Механика (5 MT),  2.7 л
Hunter Классик
130 км/ч 35.0 с 134 л.с. 13.2 л./100км
В наличии2 авто В наличии с ПТС
Доступно цветов 1
Полное описание
Ваш цвет
7 380 
В кредит
Комплектация Классик 4WD 134 л.с, 5 MT
×

Экстерьер

  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске

Безопасность

  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель

Общее

  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Тимкен» (4,625)

Дополнительные опции

  • 16" легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽
  •  
Классик с БДиф
Механика (5 MT)
2.7, Бензин
134
658 900  Механика (5 MT),  2.7 л
Hunter Классик с БДиф
130 км/ч 35.0 с 134 л.с. 13.2 л./100км
В наличии2 авто В наличии с ПТС
Доступно цветов 1
Полное описание
Ваш цвет
7 844 
В кредит
Комплектация Классик с БДиф 4WD 134 л.с, 5 MT
×

Экстерьер

  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске

Безопасность

  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель

Общее

  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала

Дополнительные опции

  • 16" легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽
  •  

Отличие комплектаций

Базовая комплектация
605 000 ₽
В кредит от 7 202 ₽/мес
  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске
  • Задние фартуки (брызговики)
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель
  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Ballec
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Тимкен» (4,625)
  • 16" легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽
В дополнение к Классик Fleet
620 000 ₽
В кредит от 7 380 ₽/мес
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
  •  
В дополнение к Классик
658 900 ₽
В кредит от 7 844 ₽/мес
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала

Технические характеристики

Сравнение комплектаций

Параметры
Параметры 2.7 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2693
Мощность: 134 л.с
Разгон до 100км/час: 35.0 с
Максимальная скорость: 130 км/ч
Расход в городском цикле: 16.4/100км
Расход в загородном цикле: 13.2/100км
Расход в смешанном цикле: 15.3/100км
Объем топливного бака: 70 л
Длина: 4050 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1950 мм
Колёсная база: 2380 мм
Клиренс: 210 мм
Масса: 1760 кг
Объём багажника: 1130 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, рессорная
Передние тормоза: С дисковыми механизмами вентилируемые
Задние тормоза: С барабанными механизмами
Опция Классик Fleet Классик Классик с БДиф
Цельнометаллический кузов + + +
Распашная дверь задка + + +
Локеры колес (подкрылки) + + +
Передний бампер металлический + + +
Буксирные крюки на переднем бампере + + +
Буксирная проушина на раме в задней части + + +
16″ стальные диски + + +
Шины 225/75 R16 + + +
Запасное колесо на штампованном диске + + +
Задние фартуки (брызговики) + - -
Передние и задние ремни безопасности + + +
Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений + + +
Гидроусилитель руля + + +
Зеркала заднего вида + + +
Гидрокорректор фар + + +
Обивка сидений на моющейся основе + + +
Покрытие пола моющееся + + +
Поручни в салоне + + +
Прикуриватель + + +
Система подключаемого полного привода (Part-Time) + + +
5-ступенчатая механическая коробка передач Ballec + - -
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом + + +
Мосты «Тимкен» (4,625) + + -
16" легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽ + + +
Окраска цветами металлик — 10 900 ₽ + + +
5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos - + -
  - + +
5-ступенчатая механическая КП - - +
Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала - - +
Выгодное предложение на покупку нового УАЗ Хантер по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 7 202 ₽/мес, ✔️ ставка от 3.5%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации УАЗ Hunter при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

Популярные модели

Частые вопросы клиентов о УАЗ Hunter

Какие габариты и вес?
Этот легендарный отечественный автомобиль знаком абсолютно каждому россиянину. Машина, можно сказать, практически в неизменном виде выпускается с 2003 года. В процессе эволюции она получила лишь несколько небольших косметических и технологических изменений, сохранив свой брутальный дизайн и размеры. Длина – 4050 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1950 мм, колёсная база – 2380 мм. Дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса – от 1760 килограмм.
Какие есть опции?
Это суровый внедорожник, уходящий корнями в славное военное прошлое. И как подобает старому «вояке» - он максимально строг и аскетичен, поэтому снаружи и внутри вы не найдёте каких-либо атрибутов современного городского автомобильчика-неженки. В «Хантере» всё по-военному просто и утилитарно. Из опционального оснащения стоит отметить наличие: 16-дюймовых стальных или легкосплавных дисков, гидроусилителя руля, прикуривателя, ремней безопасности, сидений с водоотталкивающей тканевой обивкой и креплением детских кресел ISOFIX, а также запаски на багажной двери.
Какая вместительность?
Формально Hunter рассчитан на перевозку пяти человек. Причем, свободного места абсолютно каждому седоку будет более, чем предостаточно. При этом джип имеет довольно огромный грузовой отсек, который готов вместить 1130 лит. груза, а при сложенном втором ряде сидений – его можно увеличить до внушительных 2564 литра.
Какой мотор?
Под капотом находится отечественный проверенный временем двигатель ЗМЗ. Это бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с рабочим объемом в 2,7 литра. Установка генерирует 134 лошадиные силы мощности и крутящий момент в 217 Ньютон-метра.
Какая КПП и трансмиссия?
Всего доступен один вариант коробки переключения передач – это 5-скоростная классическая «механика». Автомобиль оснащён полноприводной системой типа «part-time» с возможностью жёсткого подключения «передка». Так же стоит отметить наличие 2-ступенчатой «раздатки» с понижающим рядом. Плюс для удобства водителя предусмотрено несколько режимов езды: 2H – вся мощность передаётся на заднюю ось, 4H – усилия между осями распределяются равном соотношении по 50%, 4L – полный привод + «понижайка».
Какая платформа и подвеска?
В основе «уазика» традиционно лежит рама лестничного типа. Именно к рамной конструкции крепится кузов, мотор в продольном положении, «ходовка» и прочее. Ходовая часть зависимая с неразрезными мостами: спереди – пружинная со стабилизаторами, а сзади – с на рессорах.
Какие эксплуатационные характеристики?
Ареал обитания Hunter’а – это просёлочные дороги, грунтовка или вовсе настоящее бездорожье. Именно в этих условиях «русский джип» раскрывается полностью, демонстрируя те достоинства, за счёт которых он стал живой легендой российского автопрома. Поэтому, в его случае, все заводские данные об авто не сильно актуальны, и тем не менее: разгон с места до «сотни» - 35 секунд, максимальная скорость – 130 км/ч, расход в смешанном цикле – 15,3 л. на 100 километров пути (с баком на 70 лит.).

Фотогалерея УАЗ Hunter

Экстерьер

Интерьер

Описание УАЗ Hunter

Культовая классическая внешность

Если говорить о экстерьере, то можно смело заявить, что он мало чем отличается от того первого экземпляра, который сошёл с конвейера в далёком 1972 г. Единственно отличие состоит в том, что «предок» имел чуть более короткую базу и тентованную верхнюю часть кузова, немного иной формы. В остальном же облик фактически не изменился за все 50 лет. Габаритные размеры на сегодняшний день таковы:

  • Длина – 4050 мм;
  • Ширина – 1775 мм;
  • Высота – 1950 мм;
  • Колёсная база – 2380 мм;
  • Клиренс – 210 мм.

Дизайн «Хантера» привычен и монументален, в нем четко прослеживается славное военное прошлое и стилистические тенденции 60-70-ых годов прошлого века. При этом машина выглядит мужественно, но не грозно. Привычная «глазастая мордашка «бобика» знакома абсолютно любому россиянину и вызывает в душе только лишь тёплые чувства.

  • Классические головные фары;
  • Две горизонтальные прорези радиаторной решётки;
  • Цельнометаллический кузов;
  • Стальные или легкосплавные диски («Трофи») диаметром в 16 дюймов;
  • Резина размерностью 225/75 R16;
  • Металлические бампера;
  • Запасное на штампованном диске.

Авто обладает бешеной популярностью у населения нашей страны. Спрос на «уазик» не падает, начиная с начала его коммерческой реализации и по сей день. Более того, сегодня можно констатировать тот факт, что внедорожник обрёл статус живой легенды. При этом, всем поклонникам внедорожника автосалона «Авиньон» готов предоставить для покупки образцы как 2019 г., так и 2020 годов выпуска по довольно низкой цене. В автоцентре действуют дополнительные скидки и различные подарочные акции, в рамках которых при покупке клиент получает дополнительные бонусы.

 

Аскетичный, но практичный интерьер 

Салон «Охотника» под стать его экстерьеру – он являет собой вершину минимализма и утилитарности. Напомним, что 469-ый создавался для армии, а это значит, что перед нами суровый «вояка», внутри которого голый металл и минимум отделочных материалов.

  • Крупный хваткий пластиковый руль;
  • Только аналоговые информационные приборы;
  • Крупные кнопки управления светом и различными функциями;
  • Печка-отопитель;
  • Прикуриватель;
  • Салонные поручни;
  • Сиденья обиты грязестойкой моющейся тканью;
  • Напольные коврики;
  • Багажник – 1130 л.

 

Надёжные и проверенные временем узлы и агрегаты

Отличительная особенность авто – это максимально простая и долговечная техническая начинка. За десятилетия «внутрянка» принципиально не изменилась, но тем не менее ульяновцы постоянно модернизировали и улучшали устанавливаемые моторы. На данный момент используется один безальтернативный атмосферный бензиновый движок.

Двигатель:

  • Модель – ЗМЗ-40906;
  • Рабочий объём – 2,7 литра;
  • Мощность – 135 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 217 Ньютон-метра.

 

КПП:

  • 5-скоростная механическая коробка передач.

 

Привод:

  • Постоянный полный Part-Time.

 

Раздатка:

  • 2-ступенчатая с понижающим рядом.

 

Ходовая часть и тормозная система:

  • Основа – прочная рамная конструкция лестничного типа;
  • Мосты – неразрезные «Спайсер»;
  • Подвеска (вся зависимая) спереди – пружинная, сзади – на продольных полуэллиптических рессорах;
  • Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные;
  • Руль – с гидроусилителем.

 

Безопасность:

  • ABS;
  • Центральный замок;
  • Крепления ISOFIX;
  • Эра-ГЛОНАСС.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона