Kia K900 – роскошный флагманский седан, который уверенно составит конкуренцию любой из топовых моделей многих признанных мировых автопроизводителей. Машина предлагает своему будущему владельцу небывалый уровень надежности, элитарности и комфорта. Авто позиционируется как первоклассный бизнес-седан, ориентированный на целевую аудиторию, состоящую из прогрессивных и успешных людей, ценящих себя и своё окружение.
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Интерьер
Пакет "Теплые опции"
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Интерьер
Пакет "Теплые опции"
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Интерьер
Пакет "Теплые опции"
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Интерьер
Пакет "Теплые опции"
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Параметры | |||
---|---|---|---|
Параметры | 3.3 Lambda GDI | 5.0 Tau GDI | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 3342 | 5038 | |
Мощность: | 249 л.с | 413 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 8.4 с | 5.7 с | |
Максимальная скорость: | 240 км/ч | 240 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 14.2/100км | 15.6/100км | |
Расход в загородном цикле: | 9.9/100км | 10.5/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 12.3/100км | 13.3/100км | |
Объем топливного бака: | 77 л | 77 л | |
Длина: | 5120 мм | 5120 мм | |
Ширина: | 1915 мм | 1915 мм | |
Высота: | 1505 мм | 1505 мм | |
Колёсная база: | 3105 мм | 3105 мм | |
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | |
Масса: | 2550 кг | 2550 кг | |
Объём багажника: | 470 л | 470 л | |
Трансмиссия: | Автоматическая 8-ти ступенчатая | Автоматическая 8-ти ступенчатая | |
Привод: | Полный | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние тормоза: | Дисковые, фиксированные | Дисковые, фиксированные | |
Задние тормоза: | Дисковые, фиксированные | Дисковые, фиксированные |
Опция | Luxe | Prestige | Premium |
---|---|---|---|
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | + | + | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и регулировок | + | + | + |
Легкосплавные диски 18" с шинами 245/50 R18 | + | + | - |
Передние и задние датчики парковки | + | + | + |
Камера заднего вида с динамической линией разметки | + | + | + |
Навигационная система с 12,3'' дисплеем | + | + | + |
Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель | + | + | + |
Трехзонный климат-контроль | + | + | + |
Интеллектуальная система открывания багажника | + | + | + |
Электрический стояночный тормоз (EPB) | + | + | + |
Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire) | + | + | + |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | + | + | + |
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях | + | - | - |
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7'' | + | + | - |
Система контроля давления в шинах | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Передние и задние боковые подушки безопасности | + | + | + |
Шторки безопасности | + | + | + |
Коленная подушка безопасности водителя | + | + | + |
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + |
Запасное колесо временного использования | + | + | + |
Аналоговые часы 'Maurice Lacroix' | + | + | + |
Cиденья и рулевое колесо с отделкой натуральной кожей | + | - | - |
Вставки под дерево | + | + | + |
Двухсекционный центральный подлокотник передних сидений | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Подогрев задних сидений | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + | + |
Люк с электроприводом | - | + | + |
Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек | - | + | - |
Проекционный дисплей на лобовое стекло | - | + | + |
Система кругового обзора с 4 камерами | - | + | + |
Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель | - | + | + |
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти | - | + | + |
Вентиляция передних сидений | - | + | + |
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли | - | + | + |
Механическая шторка для задних боковых стекол | - | + | + |
Задняя шторка с электроприводом | - | + | + |
Сиденья и рулевое колесо с отделкой премиальной кожей NAPPA | - | + | + |
Вставки из натурального дерева | - | + | + |
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC) | - | + | + |
Система удержания в полосе (LFA) | - | + | + |
Система мониторинга слепых зон (BSM) | - | + | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) | - | + | + |
Автоматическая система экстренного торможения (FCA) | - | + | + |
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19 (спереди) и 275/40 R19 (сзади) | - | - | + |
Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек | - | - | + |
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.3'' | - | - | + |
Система динамического поворотного света (DBL) | - | - | + |
Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS) | - | - | + |
Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка) | - | - | + |
Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях | - | - | + |
Вентиляция задних сидений | - | - | + |
Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров | - | - | + |
Мультимедийная система для пассажиров задних сидений | - | - | + |
Центральный подлокотник задних сидений с системой управления регулировкой сидений, мультимедиа и климат-контролем | - | - | + |
Зеркала для задних пассажиров с подсветкой | - | - | + |
Система ионизации воздуха | - | - | + |
Передние и задние двери с доводчиком | - | - | + |
Интерьер с отделкой премиальной кожей NAPPA | - | - | + |
Потолок, стойки и солнцезащитные козырьки с отделкой замшей | - | - | + |
Дебют лакшери-седана пришёлся на международный автосалон, который проходил в городе Нью-Йорк (США) – именно там автомобильная общественность, автоэксперты и СМИ впервые познакомились с новинкой. В Российскую Федерацию «девятисотый» добрался в начале 2019 г., где аналогично сразу же привлёк к себе внимание. Стоит отметить, что в модельном ряде на месте флагман-модели – К900 сменила ушедшего в прошлое Quoris. При этом 900-ка стала несколько крупнее в габаритах, нежели чем предшественник:
Наверное, требуется отметить, что перед дизайнерским отделом компании стояла нетривиальная задача, заключающаяся в создании презентабельного и в то же время не вычурного экстерьера, который имел бы определённые «фамильные черты» марки и в том же время не отождествлял себя с более бюджетными моделями. Авто украшают:
Скажем прямо, что выглядит премиум-седан монументально. Он лишён ненужного гламура и пафоса, и всем своим видом показывает, что перед нами серьёзный парень. Понятно, что на транспортные средства подобного класса довольно ограниченный спрос, но тем не менее официальный дилер «Авиньон» проводит реализацию по довольно низким и доступным ценам. В наличие образцы как 2019 г., так и 2020 г. выпуска. При этом, для покупателей действуют приятные акции и существенные скидки.
Естественно, что главное в K900 – это салон. Это именно тот случай, когда машина полностью подчинена интерьеру, а не наоборот. Внутрисалонное пространство специально спроектировано так, чтобы люди, находящиеся внутри, будто перемещались из обыденного мира забот в комфортабельный островок спокойствия внутри собственного авто. Дизайн-оформления с одной стороны спокоен и лаконичен (в этом он вторит интерьеру), но с другой стороны довольно серьёзен и презентабелен.
Акустика (включая сабвуфер и усилитель):
Материалы отделки:
Естественно, что особое внимание уделяется пассажирскому дивану, который формально рассчитан на трёх седоков, но по факту предполагается использование только двух боковых мест. Описать всё великолепие пребывания сзади можно одним словом – по-царски.
Также особо стоит отметить и техническую часть, которая делает любую поездку не только приятной, но и быстрой, и надёжной. В нашу страну премиум-седан привезли оснащённым одним из двух V-образных атмосферных бензиновых силовых агрегатов на выбор:
КПП:
Трансмиссия:
Ходовая часть и тормозная система:
Безопасность: